Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.573
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.025
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.486
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.473
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Блокировка инвентаря + оружие торговцев

Union / Юнион Блокировка инвентаря upd 0.9.9

Нет прав доступа на загрузку
у торговцев будет блокироваться инвентарь при избиение и они будут одевать только "своё" оружие

h4z3m

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
43
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#51
@h4z3m, так не бывает. может в одном случае у тебя была 0 глава, а в другом первая. что бы это было понятно , надо смотреть подробно был ли у них пустой инвентарь, что там заблокировалось, а что нет и так далее. Лут у торговцев появляется только после разговора с ними в оригинальных скриптах. так что что бы понять где, что и как нужна избыточная информация. твой тест сводится к тому что я полетел сюда, потом туда. сначала пнул того потом другого и у кого то был факел, а у другого не было и потом ты еще делаешь вывод: удаление конечностей влияет на слух.
Это все на новой игре и я вроде не вношу никаких переменных, кроме последовательности избиения НПС. Понимаю что результат странный, но может он натолкнет тебя или кого-то еще на какие-то мысли. Щас попробую установить только ночь ворона и потестить.
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.464
Реакции
612
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#52
моя мысль простая: не надо так тестить. я играю с такой штукой больше годы и всё было нормально. и тут начинаются конспиративные теории.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.598
Реакции
529
Баллы
210
Лучшие ответы
29
#53
@Kor.Angar, Я начал новое прохождение на снк+монстер патч чет запустил и меня затянуло)) а у них всегда теперь в инверторе будет шпага со странным название я пришел к торговцу в лагере болотников у него стандартый инвентарь касяки, травы но вылезла шпага ItMw_Trade вроде и показывается она как надетая на нем!
 

h4z3m

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
43
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#54
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.464
Реакции
612
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#55
@h4z3m, спасибо за тест. попробуй вот это.

***
теперь наверное будет работать и в модах
B_ClearRuneInv[Bosper]...
B_ClearDeadTrader[Bosper]...
B_ACTIVE_KAT_All[Bosper]...
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 0
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 1
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 2
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 3
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 4
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 5
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: +ITEM_ACTIVE [Freccia]
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 6
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: +ITEM_ACTIVE [Dardo]
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 7
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 8
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 9
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 10
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 11
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 12
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: +ITEM_ACTIVE [Lama del lupo]
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 0
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 1
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 2
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 3
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 4
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 5
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 6
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 7
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 8
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 9
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 10
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 11
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 12
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 0
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 1
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: +ITEM_ACTIVE [Arco di olmo]
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 2
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: +ITEM_ACTIVE [Arco da caccia]
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 3
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 4
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: +ITEM_ACTIVE [Arco corto]
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 5
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 6
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 7
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 8
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 9
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 10
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 11
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 12
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 0
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 1
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 2
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 3
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 4
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 5
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 6
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 7
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 8
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 9
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 10
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 11
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 12
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 0
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 1
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 2
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 3
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 4
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 5
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 6
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 7
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 8
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 9
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 10
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 11
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: +ITEM_ACTIVE [Pelle di lupo]
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 12
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 0
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 1
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 2
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 3
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 4
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 5
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 6
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 7
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 8
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 9
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 10
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 11
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 12
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 0
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 1
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 2
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 3
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 4
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 5
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 6
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 7
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 8
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 9
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 10
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 11
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 12
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 0
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 1
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 2
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 3
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 4
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 5
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 6
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 7
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 8
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 9
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 10
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 11
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 12
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 0
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 1
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 2
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 3
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 4
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 5
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 6
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 7
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 8
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 9
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 10
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 11
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 12
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 0
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 1
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 2
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 3
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 4
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 5
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 6
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 7
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 8
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 9
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 10
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 11
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 12
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 0
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 1
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 2
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 3
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 4
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 5
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 6
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 7
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 8
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: +ITEM_ACTIVE [Anello]
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 9
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: +ITEM_ACTIVE [Cintura]
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 10
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 11
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 12
B_ClearRuneInv[Bosper]...
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.464
Реакции
612
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#56
а у них всегда теперь в инверторе будет шпага со странным название я пришел к торговцу в лагере болотников у него стандартый инвентарь касяки, травы но вылезла шпага ItMw_Trade вроде и показывается она как надетая на нем!
можно тем торговцам нпс которых нет в оригинальной игре давать какое то другое оружие, например палку или трость. хотя трость для города, а палка более универсальная. наверное.
 

h4z3m

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
43
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#57
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.464
Реакции
612
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#58

h4z3m

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
43
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#59
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.464
Реакции
612
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#60
это можно гепотетически поправить, но это объективно будет сложно. если ты присмотришься то заметишь что при С/Л происходит не фул лут ;-) кольца, пояса, свитки и руны останутся заблокированными.
первоначально я этот "мини-мод" делал для себя как и многое другое. поэтому сохранение и загрузки во время распития зелий, лута нпс и так далее находится за гранью моего понимания.

1) Его надетая шпага меняется на "ItMw_Trader" и обратно
вот прям про шляпы это не по адресу. шляпы в моде видимо реализованы как "оружие". всё что касается оригинальной игры я могу поправить, всё что про моды даже нет смысла пытаться. я в них не играю, что то там и как не понимаю.

2) При драке он надевает один из своих луков и его можно залутать
луки я не делал. если будет работать корректно оружие ближнего боя я сделаю и луки/арбалеты. когда нибудь.
 
Сверху Снизу