Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.089
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 915
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.587
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.366
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Блокировка инвентаря

Union / Юнион Блокировка инвентаря 0.9.92

Нет прав доступа на загрузку
у торговцев будет блокироваться инвентарь при избиение

h4z3m

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
43
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#51
@h4z3m, так не бывает. может в одном случае у тебя была 0 глава, а в другом первая. что бы это было понятно , надо смотреть подробно был ли у них пустой инвентарь, что там заблокировалось, а что нет и так далее. Лут у торговцев появляется только после разговора с ними в оригинальных скриптах. так что что бы понять где, что и как нужна избыточная информация. твой тест сводится к тому что я полетел сюда, потом туда. сначала пнул того потом другого и у кого то был факел, а у другого не было и потом ты еще делаешь вывод: удаление конечностей влияет на слух.
Это все на новой игре и я вроде не вношу никаких переменных, кроме последовательности избиения НПС. Понимаю что результат странный, но может он натолкнет тебя или кого-то еще на какие-то мысли. Щас попробую установить только ночь ворона и потестить.
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.480
Реакции
659
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#52
моя мысль простая: не надо так тестить. я играю с такой штукой больше годы и всё было нормально. и тут начинаются конспиративные теории.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
30
#53
@Kor.Angar, Я начал новое прохождение на снк+монстер патч чет запустил и меня затянуло)) а у них всегда теперь в инверторе будет шпага со странным название я пришел к торговцу в лагере болотников у него стандартый инвентарь касяки, травы но вылезла шпага ItMw_Trade вроде и показывается она как надетая на нем!
 

h4z3m

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
43
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#54
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.480
Реакции
659
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#55
@h4z3m, спасибо за тест. попробуй вот это.

***
теперь наверное будет работать и в модах
B_ClearRuneInv[Bosper]...
B_ClearDeadTrader[Bosper]...
B_ACTIVE_KAT_All[Bosper]...
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 0
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 1
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 2
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 3
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 4
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 5
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: +ITEM_ACTIVE [Freccia]
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 6
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: +ITEM_ACTIVE [Dardo]
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 7
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 8
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 9
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 10
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 11
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 12
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: +ITEM_ACTIVE [Lama del lupo]
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 0
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 1
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 2
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 3
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 4
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 5
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 6
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 7
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 8
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 9
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 10
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 11
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 12
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 0
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 1
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: +ITEM_ACTIVE [Arco di olmo]
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 2
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: +ITEM_ACTIVE [Arco da caccia]
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 3
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 4
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: +ITEM_ACTIVE [Arco corto]
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 5
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 6
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 7
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 8
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 9
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 10
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 11
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 12
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 0
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 1
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 2
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 3
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 4
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 5
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 6
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 7
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 8
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 9
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 10
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 11
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 12
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 0
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 1
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 2
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 3
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 4
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 5
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 6
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 7
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 8
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 9
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 10
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 11
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: +ITEM_ACTIVE [Pelle di lupo]
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 12
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 0
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 1
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 2
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 3
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 4
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 5
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 6
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 7
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 8
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 9
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 10
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 11
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 12
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 0
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 1
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 2
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 3
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 4
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 5
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 6
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 7
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 8
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 9
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 10
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 11
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 12
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 0
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 1
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 2
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 3
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 4
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 5
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 6
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 7
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 8
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 9
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 10
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 11
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 12
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 0
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 1
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 2
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 3
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 4
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 5
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 6
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 7
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 8
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 9
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 10
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 11
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 12
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 0
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 1
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 2
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 3
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 4
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 5
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 6
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 7
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 8
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 9
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 10
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 11
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 12
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 0
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 1
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 2
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 3
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 4
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 5
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 6
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 7
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 8
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: +ITEM_ACTIVE [Anello]
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 9
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: +ITEM_ACTIVE [Cintura]
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 10
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 11
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 12
B_ClearRuneInv[Bosper]...
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.480
Реакции
659
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#56
а у них всегда теперь в инверторе будет шпага со странным название я пришел к торговцу в лагере болотников у него стандартый инвентарь касяки, травы но вылезла шпага ItMw_Trade вроде и показывается она как надетая на нем!
можно тем торговцам нпс которых нет в оригинальной игре давать какое то другое оружие, например палку или трость. хотя трость для города, а палка более универсальная. наверное.
 

h4z3m

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
43
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#57
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.480
Реакции
659
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#58

h4z3m

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
43
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#59
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.480
Реакции
659
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#60
это можно гепотетически поправить, но это объективно будет сложно. если ты присмотришься то заметишь что при С/Л происходит не фул лут ;-) кольца, пояса, свитки и руны останутся заблокированными.
первоначально я этот "мини-мод" делал для себя как и многое другое. поэтому сохранение и загрузки во время распития зелий, лута нпс и так далее находится за гранью моего понимания.

1) Его надетая шпага меняется на "ItMw_Trader" и обратно
вот прям про шляпы это не по адресу. шляпы в моде видимо реализованы как "оружие". всё что касается оригинальной игры я могу поправить, всё что про моды даже нет смысла пытаться. я в них не играю, что то там и как не понимаю.

2) При драке он надевает один из своих луков и его можно залутать
луки я не делал. если будет работать корректно оружие ближнего боя я сделаю и луки/арбалеты. когда нибудь.
 
Сверху Снизу