Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 491
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.552
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.100
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.663
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Блок в ближнем бою важен очень

KYmany

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
1.721
Реакции
321
Баллы
145
Лучшие ответы
16
#1
Во многих играх, те же "наследники" Готики Risen and ELEX, используется длительное блокирование, то бишь блок удерживается пока геймер держит нажатой соотв. клавишу. В Новом балансе "точечный" блок, под каждый удар надо точно выставить блок. Например, орки делают два подряд быстрых удара - справа, слева. Точечным блоком не поспеть два раза подряд клавишу ткнуть, слишком мал промежуток времени между ударами. Кто успевает, поздравляю. У меня вопрос-предложение - а не поменять ли немного работу блока в игре? Вариант 1: чуть "придержать" по времени блок так, чтоб оба быстрых удара(типа чик-чик :)) того же орка попали на блок. :P Вариант 2: в настройках геймплея сделать опцию типа "постоянный блок" - пока удерживается нажатой клавиша идёт блокирование. @Liker, извини что отвлекаю от любимых порошков, сам уже хочу их отведать, но мб есть всё-таки что-то дельное в высказанном о блоке? :think: Можно начать с блока холодным оружием.
 
Последнее редактирование:

~DARKSIDE~

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
2.958
Реакции
1.152
Баллы
237
Лучшие ответы
10
#2
Вариант 1: чуть "придержать" по времени блок так, чтоб оба быстрых удара(типа чик-чик :)) того же орка попали на блок. :P
Это так и есть сейчас. И даже более скажу - после завершения анимации блока он всё все равно продолжает работать с пол секунды где то
Ну а в целом просто стоишь спамя блок и находишься в глухой защите, так хоть надо делать что то, а если просто кнопку зажать, то это очень просто, конечно, но нет динамики в игре
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
1.721
Реакции
321
Баллы
145
Лучшие ответы
16
#3
Это так и есть сейчас. И даже более скажу - после завершения анимации блока он всё все равно продолжает работать с пол секунды где то
Ну а в целом просто стоишь спамя блок и находишься в глухой защите, так хоть надо делать что то, а если просто кнопку зажать, то это очень просто, конечно, но нет динамики в игре
Потому и предложено опционально, для тех кому так удобней. Часть геймеров, наверняка, будет использовать опцию. Стоять в блоке часто дёргая клавишу тоже не очень удобно.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.344
Реакции
290
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#4
Здравствуйте!
Муть, больше нечего написать. Уже начались правки ради правок ... Блок полезная вещь, но надо привыкать его юзать в определенный момент (ситуативная вещь), ибо от зверей вас он не спасет как и от прочего, так что привыкайте назад делать отход и всё. В НБ именно так работает, и решает 80% проблем боев в мили.
 

~DARKSIDE~

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
2.958
Реакции
1.152
Баллы
237
Лучшие ответы
10
#5
@AstorDark, блок необходим для мили сражения с жирными гуманоидами, чтобы не прыгать задницей через всю локацию, танцуя с ним и не делать поправок на рельеф местности. Отскок необходим против зверей и то не всех, на некоторых работает блок тоже. Также из блока проще и быстрее выходить в контратаку. Поэтому блок более предпочтителен и необходимо осваивать его тоже
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
1.721
Реакции
321
Баллы
145
Лучшие ответы
16
#6
Здравствуйте!
Муть, больше нечего написать. Уже начались правки ради правок ... Блок полезная вещь, но надо привыкать его юзать в определенный момент (ситуативная вещь), ибо от зверей вас он не спасет как и от прочего, так что привыкайте назад делать отход и всё. В НБ именно так работает, и решает 80% проблем боев в мили.
"Муть, больше нечего написать. Уже начались правки ради правок ..." больно ты суров ... а ты вобще Гражданин? Форум для обмена мнениями и не всегда приходят только гениальные мысли. А на форуме как раз и проверяется насколько полезно высказанное в посте. Терпимее надо быть к чужим высказываниям.???
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.344
Реакции
290
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#7
@~DARKSIDE~, я перефразирую зачем предлагать "перепелить" пол игры, нынче просто туча "предложений" что и как сделать и в большинстве случаев потому что "люди так видят" и/или не хотят использовать другие возможности/механики :shrugging:
 

neocreont

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#8
Например, орки делают два подряд быстрых удара - справа, слева. Точечным блоком не поспеть два раза подряд клавишу ткнуть, слишком мал промежуток времени между ударами.
2 быстрых удара орка как раз заблокируются одним нажатием блока
Вот для скелетов с двуручем с медленной анимацией, призраков - понадобится прожимать на каждый взмах.
Лучше всего, как мне кажется, не спамить кнопку блока, а нажимать с некоторой периодичностью, обновляя по необходимости. Это около 0.5сек, мб чуть больше. Так быстрее можно отреагировать на открывшееся окно для контатаки.

Так же отмечу, что иногда бывает полезно сочетание блок+шаг назад, и только после этого атака. (древний страж, 2 и более противников).

Личный опыт игры с 140+ двуручниками с 60% анимацией
 

Vorfol

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
290
Реакции
64
Баллы
46
Лучшие ответы
15
#9
Блок сейчас самое то. Но вот в отскоке есть момент, когда могут прокусить, что даже если спамить его.
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
1.721
Реакции
321
Баллы
145
Лучшие ответы
16
#10
Блок сейчас самое то. Но вот в отскоке есть момент, когда могут прокусить, что даже если спамить его.
Только что в изменениях 3.0.8 к НБ появилось "Исправлены условия использования боковых ударов на управлении "Готики 1". Мб с этим исправлением "прокусить" врагам уже не удастся. Тестить надо.
 
Сверху Снизу