С Днём России!
  • 1.418
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 469
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 607
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Новости BioWare рассказывают о Dragon Age III


Dragon Age.jpg

Рей Музика (Ray Muzyka) - директор корпорации BioWare, рассказал немного о планах компании насчет Dragon Age III.​

Ray Muzyka:

Одна из основных ценностей Bioware заключается в том, что мы много внимания уделяем пожеланиям фанатов и знаем о том, что много поклонников ожидают больше схожего с Dragon Age: Origins, и мы должны считаться с этим, и не можем не замечать этого.

Также, у нас есть обязательства перед фанатами, которым понравились нововведения в Dragon Age 2, например; в плане боевой системы игры

Будучи разработчиками нам нужно внимательно отнестись к обеим сторонам фанатов и попытаться все это совместить в следующей игре серии. Я думаю, что у команды есть прекрасные идеи, которые порадуют абсолютно всех болельщиков.

Источник: IGN
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Также, у нас есть обязательства перед фанатами, которым понравились нововведения в Dragon Age 2; в плане боевой системы игры
Я, кстати, из этих. ;D
 
#3
а Рэй Музыка не сказал, что игра может станет еще тупее или наоборот может наконец обретет здравый смысл и логику вместо одноразового трэша?

Я думаю что замечания фанатов разработчикам будет наплевать и в третьем ДАО мы увидим новый трэш плода восторга пятилетних детишек - взмах меча - и на земле остались ровно стоящие сапоги, которые потом складываются в кучку. Только надо сделать еще проще, чтобы не заморачиваться, и чтобы герой просто так врага пальцем подходил - тык - и тот бзыньк - и забрызгивал бы нам кишками весь экран. Это же не люди а воздушные шарики, Володя! Когда в них попадаешь одной стрелой они лопаются на молекулы.

А если честно - нихрена нового из этого Музыка не рассказал, ни единой крупицы чего либо про игру. То что он тут выдал - выдает каждый разработчик. "Да да мы все взвесим, мы послушаем фанов, будем считаться, итд итп"
 
#4
Что ты всё со своими сапогами? Я проходил недавно - нету там сапог ;D
 
#5
Надо угодить всем. Дам, Рэй как всегда в своем репертуаре.
Также, у нас есть обязательства перед фанатами, которым понравились нововведения в Dragon Age 2, например; в плане боевой системы игры
Какие изменения? Скорость махания увеличилась? Тоже мне улучшение.
 
#6
Больше всего меня убило, что враги появлялись из неба
 
#7
Больше всего меня убило, что враги появлялись из неба
Если бы ты повернул камеру наверх, то увидел, что они слезают по верёвкам с крыши домов.
Да, и не надо говорить о том, что они делают это в латах ;D Это фэнтези.
 
#8
Если бы ты повернул камеру наверх, то увидел, что они слезают по верёвкам с крыши домов.
Ну не знаю мне больше понравился DAO, чем DA2. А вот с сюжет никак не могу определиться какой больше понравился.
 
#9
Если бы ты повернул камеру наверх, то увидел, что они слезают по верёвкам с крыши домов.
нифига подобного. поверь, я прошла игру 6 раз, пока писала прохождения и изучила там каждую кочку и закуток, которые можно было изучить. враги прыгают сверху даже когда там просто потолок, выходят из стен, материализуются из закрытых ворот, а скелеты вообще прямо из бетона вырастают. и веревок там нет, они ж все ассасин крид обучены, и гномы слетают с крыш, да.
 
#10
Когда это они прыгают, когда даже потолок есть? Вот чего-чего, а такого не помню.
 
Сверху Снизу