Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 290
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 228
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 168
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 184
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Новости BioWare рассказывают о Dragon Age III


Dragon Age.jpg

Рей Музика (Ray Muzyka) - директор корпорации BioWare, рассказал немного о планах компании насчет Dragon Age III.​

Ray Muzyka:

Одна из основных ценностей Bioware заключается в том, что мы много внимания уделяем пожеланиям фанатов и знаем о том, что много поклонников ожидают больше схожего с Dragon Age: Origins, и мы должны считаться с этим, и не можем не замечать этого.

Также, у нас есть обязательства перед фанатами, которым понравились нововведения в Dragon Age 2, например; в плане боевой системы игры

Будучи разработчиками нам нужно внимательно отнестись к обеим сторонам фанатов и попытаться все это совместить в следующей игре серии. Я думаю, что у команды есть прекрасные идеи, которые порадуют абсолютно всех болельщиков.

Источник: IGN
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#11
ш
Когда это они прыгают, когда даже потолок есть? Вот чего-чего, а такого не помню.
пройди игру 6 раз :flower:

а скрин с сапогами я таки сделаю попозже. даже в обучении. когда после удара по порождениям тьмы остается дюжина ровных одинаковых сапог на земле. просто биовары пытались замаскировать полное отсутствие физики и детскость боевки кучей кровищи и ошметков )) и сфейлились на этом. говорю же, когда из шлема пятисотого убитого стражника\бандита\головореза выпадает лысая голова манекена, уже даже смешно не становится.
а они еще пишут что фанатам понравилась боевая система. кому понравилась то? какие там фанаты? десятилетним детям которые приходят в бурный восторг когда после удара враг взрывается кучей кишков? причем каждый враг, и от любого оружия, даже от стрел! Где вообще видано что при попадании стрелы в грудь человек взрывался обилием кишок, распадался на части, и у него оставались только ботинки и голова?
Именно поэтому я в своем рецензе влепила за боевую систему жирную двойку, потому что она просто тупа, она нереально тупа до безобразия и сделана для каких то полных извратов которых может радовать просто то, что все вокруг взрывается кучей кишков, без задней мысли о том, как это происходит=). она вообще не имеет никаких намеков на физику и логику - ударил по врагу - и он сразу разлетелся на куски. Зашибись :D За кучей кишков без наличия логики - это вон ДМК - там просто мочишь и мочишь, даже думать не надо зачем как и почему. Но тут мы вроде дело с серьезной ролевой игрой имеем. а не с мясотрэшем? =)
 
#12
У меня не было сапог, я спецом на это внимание обратил, после того как ты где-то на это внимание обратила.
 
#13
А мне и одного раза хватило, правда было желание пройти сразу второй раз, но потом передумал вспомнив боёвку. А вот второстепенные миссии , как мне кажется во втором лучше чем в первом, да и сюжет неплохой.
 
#14
Сюжет в обоих частях одинаково плох, но в ДАО была шикарная его подача, которая в ДА2 отсутствует начисто. Вторую часть хотел забросить еще в средине первой главы, но чисто из-за уважения к гениальному предку прошел до конца.
 
#15
Сапоги, если они и правда остаются (проходил один раз, не обращал внимания), то это ж круто :D И, получается, от врагов остаются "рожки да ножки" :D

Да и по поводу появления врагов- как-то не возникало негодования. Они, по-моему, либо с крыш спускались, либо прибегали из места за полем зрения. Да и зачем обосновывать? Вам же хуже, если бы враги не появлялись. Скукота^^ Для игры на один раз вполне норм.
 
#16
С дается мне что какой бы не вышла третья часть. Солнышко ее как минимум 6 раз проидет ;D
А может быть то что сапоги у неё всегда от взываюшихся врагов остаются потому что она так заигралась в эту игру, что враги по другому уже умирать не могут и даже не представляют как это ???
 
#17
С дается мне что какой бы не вышла третья часть. Солнышко ее как минимум 6 раз проидет ;D
А может быть то что сапоги у неё всегда от взываюшихся врагов остаются потому что она так заигралась в эту игру, что враги по другому уже умирать не могут и даже не представляют как это ???
да нет, игра мне понравилась только концовочкой, с Мередит и Орсино. Ну и историей Хоука.
А прошла я ее 6 раз не потому, что хотела проходить, а потому что было надо. 3 раза за женского перса тремя классами, и три раза за мужского тремя классами, чтобы просмотреть все появляющиеся и не появляющиеся квесты и провести линии со всеми спутниками. По моему только у меня Авелин набила Хоук морду в крепости ;D Зато написано полное прохождение.

и да, если возьмусь писать для третьей части ее придется тоже пройти неоднократно, не потому, что она будет крута, а для того, чтобы описать все возможные квесты.
 
Сверху Снизу