Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
@Chad, это сначала звучит как дичь_) А потом втянешься, начнет торкать, и потом эта наркомания долго преследовать будет - магические мечи и ближниний бой с гильдией мага)
@~DARKSIDE~, да я уже определился по сути, что хочу одноруком силовым за укурков, наемников или палов, наверное выберу наемников там мне мечи хочется пощупать из руды плюс статов будет миллион, а там если исполнение не подкачает глядишь с 2-3 раза и пройду нд
А если отвечать на вопрос, то в моем понимании грязь это любой подкласс, суммоны и наверное ещё спцифик гильдии по типу тра и разведчика по краюшку ходят. Мага тоже хотел бы, но уже потом, поэтому и не рассматриваю. А ну ещё контроль за темного мага это ещё хуже, чем суммоны )
За дальника ака лук арбалет я не умею играть впринцопе это совсем мне не подходит я и на 20 ЛП готической не осилю наверное нодез на нем, а вот щиты меня устраивают, если без смешных билдов с призывателями
--- Добавлено: ---
Я так подумал мне и лучником норм будет играть если качну 30 владения и просто буду вытаскивать шпажку когда пару раз пиу пиу сделаю агагагаг ну это уже на уровне мага огня без кругов через щит
Двуручник. У двуруча урон как у одноруча, при этом в окно только один удар, а это очень сильно снижает ДПС. Поэтому двуруч самое то для создания себе повышенной сложности, ведь двуручным оружием ты будешь убивать мобов у которых оружие в 2-3 раза дольше, чем одноручным.
@~DARKSIDE~, да я уже определился по сути, что хочу одноруком силовым за укурков, наемников или палов, наверное выберу наемников там мне мечи хочется пощупать из руды плюс статов будет миллион, а там если исполнение не подкачает глядишь с 2-3 раза и пройду нд
А если отвечать на вопрос, то в моем понимании грязь это любой подкласс, суммоны и наверное ещё спцифик гильдии по типу тра и разведчика по краюшку ходят. Мага тоже хотел бы, но уже потом, поэтому и не рассматриваю. А ну ещё контроль за темного мага это ещё хуже, чем суммоны )
За дальника ака лук арбалет я не умею играть впринцопе это совсем мне не подходит я и на 20 ЛП готической не осилю наверное нодез на нем, а вот щиты меня устраивают, если без смешных билдов с призывателями
--- Добавлено: ---
Я так подумал мне и лучником норм будет играть если качну 30 владения и просто буду вытаскивать шпажку когда пару раз пиу пиу сделаю агагагаг ну это уже на уровне мага огня без кругов через щит
В нб кстати «чистые» классы всухую проигрывают всяким анимешным гибридам, поэтому уважаемо Я чет привык уже извращаться со всякими шаманами, ТРами, мили-магами — теперь чистый силовик-двурук кажется каким-то скучным. Да и такое зателебонькано до дыр ещё с ориги Готики 2, поэтому хочется чего-то новенького
Вот это серьёзная проблема двуручей в этом моде. Ведь архетип двуруча какой - огромный дрын, который замедляет перса, но при этом шарашит будь здоров. А тут у него урон такой же, но маневренность ниже, что серьёзно снижает ДпС. У двуручных пушек урон минимум в полтора раза должен быть больше и зона сплеша намного шире
Могу посоветовать сыграть билд пал + маг меч и руна(если будешь играть на нСнк). Сначала качаешься как хочешь, потом переходишь в 3-4 главу, получаешь руну и можно спекать в маг меч. Получается что снимаешь 30-50% хп руной, потом добиваешь маг мечем. Пироги\дары я бы на хп взял.