Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Не очень понятна мысль. То есть, гг лишенный всех возможностей прокачаться, просто будет пытаться ковырять всех палкой на уровне новичок? В этом смысл?
Типо того, да и в реалиях НБ где учителя со стороны могут полноценно подтянуть гг на готической машина убийства будет, да и на КС если билд продумать то вполне можно потянуть. По сути это просто челендж, я как-то за мага воды так проходил, ничего от них не учил, просто тащил волками да и сам посохом. Правда игра за посох так себе, не знаю почему некоторые ребята в восторге от него. В Возвратке посох некроманта прикольный эффект выдавал, хотя бы из-за этого было прикольно, но этого уже давно нет, да и не за некра то проходил.
Ну так-то портовый бомж для Хагена - более подходящий кандидат для сотрудничества, чем вампир, некр и все его вариации, ТР, орочий шаман. Чем эти варианты предпочтительнее рекомендации Ватраса или Андрэ или главы города для портового бомжа?
Наемники значит могут состряпать важное письмо для своего посланца бомженаемника, а маги воды никак?
А какой смысл взрывать в 605-й раз одних и тех же мобов все более и более сильными классами. Ради сюжета?
Типо того, да и в реалиях НБ где учителя со стороны могут полноценно подтянуть гг на готической машина убийства будет, да и на КС если билд продумать то вполне можно потянуть. По сути это просто челендж, я как-то за мага воды так проходил, ничего от них не учил, просто тащил волками да и сам посохом. Правда игра за посох так себе, не знаю почему некоторые ребята в восторге от него.
А что делать другим? Люди вряд ли сядут играть в нб только из-за такой возможности. Большинству интересней пройти такое в рамках оригинала. Кроме того это решает только вопрос геймплея. Что делать с социалкой? Тогда в том же нб надо вырезать все намеки на значимость гильдий. По принципу мы рады любому бомжу.
Все Ликер придумал... не понимаю о чем ты. К тому же это только один мод. Я говорю про общий принцип для всех модификаций. Или речь идет исключительно о нб? Тогда это совсем не интересно. Можно пихать все что угодно, ибо нб давно лишено какой-либо логики. Но тогда встает вопрос про уникальность прохождения - билда. Чем он будет отличаться от тра или шамана?
Не очень понятна мысль. То есть, гг лишенный всех возможностей прокачаться, просто будет пытаться ковырять всех палкой на уровне новичок? В этом смысл? Или как? Не трогайте галахада. Он к готике не имеет никакого отношения. В оригинале его нет, в других модах тоже. Кроме того, мы говорим про саму суть игры без ги. А нб лишь один из модов и только.
Я бы так не сказал, учитывая его объём, это скорее глобал мод коих мало. По масштабу разве что гильдии сравнятся, но моды настолько разные что их сравнивать бессмысленно. Понятно что они на возвратку опираются мягко говоря, но изменений овер много.
Про без гильдии тоже думаю как то не очень... старик в башне, который некромант, не зря предлагает ГГ вступить в какую-либо гильдию, это ж путь к лорду Хагену...короче лорно вступать в гильдию...
Про без гильдии тоже думаю как то не очень... старик в башне, который некромант, не зря предлагает ГГ вступить в какую-либо гильдию, это ж путь к лорду Хагену...короче лорно вступать в гильдию...
--- Добавлено: ---
Ликер тоже делал оригинальную возвратку? Точнее наверное номер 2 который...
Я бы так не сказал, учитывая его объём, это скорее глобал мод коих мало. По масштабу разве что гильдии сравнятся, но моды настолько разные что их сравнивать бессмысленно. Понятно что они на возвратку опираются мягко говоря, но изменений овер много.
ну проблему касательно такого прохождения для Нб я описал вышел. Игрок проходя нб строит уникального персонажа относительно билда. Чем будет отличаться его прохождение без ги в этом плане? Будет все тоже самое. Тогда смысл?
Про без гильдии тоже думаю как то не очень... старик в башне, который некромант, не зря предлагает ГГ вступить в какую-либо гильдию, это ж путь к лорду Хагену...короче лорно вступать в гильдию...
Ну это соответствует логике, что гг надо кем то стать, как и в 1 части, прежде чем с ним начнут говорить серьезные люди. А тут все упрощается до уровня детского сада - хочешь поиграть в нашей песочнице? Тогда, добро пожаловать. Давай вместе лепить куличики.