Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Хруст, сам ты вопа. А он не воповский. На вопе живут простые люди. А он дальше живет. Он ж Легендарный!
И ваще чо вы так накинулись на него с минусами в репку? Ей богу как дети малые.
1. Все телефонные номера в США начинаются с цифр 555.
2. Независимо от того, насколько сильно пострадал космический корабль, его внутренняя гравитационная система никогда не повреждена.
3. Все говорят на английском, независимо от того, откуда они родом. Даже пришельцы из космоса, несмотря на то, что никогда не были на Земле и, соответственно, не слышали о Земле или землянах.
4. Когда вы выключаете свет, чтобы лечь спать, все в вашей комнате будет хорошо видно, но немного в голубоватых тонах.
5. Все компьютерные диски работают на всех компьютерах, независимо от программного обеспечения.
6. Телевизионные новости, как правило, передают выпуск, который затрагивает вас лично в тот самый момент, когда вы включаете телевизор.
7. Ближайшие родственники вообще не похожи друг на друга, либо имеют мимолетное сходство.
8. Независимо от того, насколько нечеткая фотография, ее можно увеличить и рассмотреть до мельчайших деталей.
9. Даже между собой все иностранцы предпочитают говорить на английском языке.
10. Все писатели – богаты, все издательские компании – гламурны, все художники имеют большие привлекательные хорошо освещенные студии на верхнем этаже.
11. Если эксперт делает прогноз и ему не верят – сбудется все именно так, как он предсказал. Если верят – этого никогда не случится.
12. Большинство лэптопов – достаточно мощны, чтобы перехватить управление коммуникационными системами любых враждебных инопланетных цивилизаций.
13. В кухнях нет света, поэтому, если вы зайдете на кухню ночью, то вам придется открыть холодильник и использовать его для освещения.
14. Вентиляционная система любого здания — превосходное укрытие. Никто и не подумает искать вас там, и вы смело можете добраться по ней до любой точки здания.
15. Во всех бомбах встроены электронные счетчики времени с большим красным табло, так что вы всегда точно знаете, когда они взорвутся.
16. Все постели имеют специальные одеяла, имеющие L-форму, которые прикрывают женщину до плеч, а мужчину возле нее только до пояса.
17. Герои фильмов чрезвычайно быстро набирают текст, причем никогда не пользуются клавишей “пробел”.
18. Губная помада никогда не сотрется, даже если вы ныряете с аквалангом.
19. Если в фильме есть второстепенный герой и темный подвал, в который не стоит входить, то этот герой обязательно зайдет туда, чтобы задать там идиотский вопрос «Кто там?» и получить по голове.
20. Если вы блондинка приятной наружности, то, скорее всего, вы станете всемирным экспертом по ядерному оружию в возрасте 22 лет.
21. Если вы ведете автомобиль по совершенно прямой дороге, вам просто необходимо резко крутить баранку слева направо каждые несколько секунд.
22. Если что-то излучает радиацию, оно непременно светится зеленым светом.
23. Злодеи имеют такие злобные физиономии, что их надо арестовывать только по внешнему виду.
24. Кашель обычно служит симптомом неизлечимой болезни.
25. Когда расплачиваетесь с таксистом, не смотрите в кошелек — берите наугад и отдавайте. Всегда окажется требуемая сумма.
26. Любой замок может быть за считанные секунды открыт кредитной карточкой или канцелярской скрепкой, если это не дверь в горящее здание, где остался ребенок.
27. Любой компьютер загружается не более чем за 2 секунды.
28. Любой человек, проснувшийся от кошмара, резко садится и начинает тяжело дышать.
29. Находясь в доме с привидениями, женщина должна исследовать любой источник странных шумов, надев свое самое откровенное нижнее белье.
30. Нет никакой разницы, сколько врагов у вас в драке, если вы применяете технику боевых искусств. Ваши враги будут терпеливо ждать, танцуя вокруг, пока вы не отправите их всех по одному в нокаут.
31. Никогда не бывает проблем парковки перед любым нужным вам учреждением.
32. Новорожденные дети способны лепетать, самостоятельно переворачиваться и держать голову.
33. Одной единственной спички достаточно, чтобы осветить комнату величиной со стадион.
да да, это круто))) еще раз подтверждение тому, что фильмы также нереалистичны, как и мультфильмы. разница между ними лишь в том, что там актеров рисуют, а тут они живые )) а в целом кино с актерами иногда даже глупее многих мультиков.
следует добавить что
- большинство стрелков, полицейских или террористов - неимоверные слепые калеки, которые даже толпой, выпуская всю обойму, никогда не попадают в главного героя или его спутников.
- все главные злодеи - идиоты, потому что они могут долго размахивать у вас пистолетом перед лицом и угрожать что выстрелят, даже если очень этого хотят, - но из-за сюжета никогда этого не сделают, словно никогда никого не убивали в жизни. И в следующей сцене огребут от внезапности и погибнут.
- все режиссеры всех фильмов - не шибко образованные люди, которые делают в своем фильме пожар, при этом совершенно не зная, что это такое, и не консультируясь у пожарников. весь их огонь - бутафорский, им даже старое сено не подожжешь. весь их дым - нереальный. все сцены пожара, во всех снятых фильмах с пожаром - полнейшие ляпы, ничего общего не имеющие с настоящим огнем, пожаром и дымом. нигде, ни в одном снятом за всю историю кино фильме не был представлен настоящий пожар.
- выпрыгнув с окна 3-4 этажа и выше, вы можете звездануться об крышу стоящего под окном автомобиля, вскочить, и побежать дальше.
Вот, кстати, да. Страшилки у него действительно интересно смотреть, а не потому что заняться ничем или сил ни на что нет, а спать не хочется. Он их и комментит лучше, чем тот же Скайрим, например - очень забавно пугается и порой даже ещё более забавно ругается. И сами игры очень атмосферны и захватывающи. Вот недавно посмотрел у него "Grey" - было очень интересно, так как игра - жесть та ещё... Как сказал сам Блэк "на этом мы закончим эту серию, мне надо передохнуть, отдохнуть от этого, посмотреть мультики, ещё чем-нибудь позитивным заняться..." (цитата примерная), он то может и пошутил, а я реально после просмотра на мультики переключился, восстанавливал мозги.
Весь "Зов Ктулху" у него посмотрел, тоже класс - и откомментил здорово и игра шикарна. Сам то я играть не смог, ибо "до чего же дубовая игра, до чего же дубовое управление", а вот смотрел с большим удовольствием, как Артур мучается.
Что мне у Блэка не нравится, так это, что он порой вконец замученный и при прохождении в слепую, а у него, на сколько я понимаю, почти все летсплеи в слепую, он очень так... ммм... "тупит", не видит того, что под носом. Хотя в этом, конечно, тоже есть своя прелесть, задевает, втягивает в ситуацию чуть ли ни как Светлакова с телевизором "да вон же оно! вон! прямо! да посмотри же ты прямо! аррр!" Например, в Скайриме, квест о редгардке в Вайтране. Блэку не хватало пары золотых, заплатить стражникам за пленного. Он решил далеко не ходить, стырить эти золотые прямо в этой же самой тюрьме. Наткнулся на мешочек с монетками, прямо вот, на самом видном месте, в центре экрана, не увидел его, обшарил всё, каждый уголок, каждую полку, даже сундуки вроде (уж не помню точно), шарил-шарил, ничего не нашёл, остановил запись, поперся на рынок продавать что-нибудь... Хотя, в принципе, конечно, его можно понять, одновременно играть и комментировать - сложное дело, к тому же комментирует он на совесть, ещё не видел, чтобы он молчал или нёс что-то невнятное.
А вот что здорово, так это стабильность. Это можно понять уже просто взглянув на его канал. Блэк задал себе отличный формат и не отступает от него. Не делает чего либо, не говорит в угоду времени и нравам толпы, не петросянствует. И в то же время поддерживает постоянный контакт со зрителем, делает просмотр максимально интересным и приятным. Делает качественный продукт.
Случайно видел одно видео упомянутого Мэдиссона, "днище интернета". По одному видео, конечно, очень несправедливо судить, но после него меня совсем не тянет открыть второе, собственно, я и первое не досмотрел. Единственная вызываемое "впечатление", это тошнота, что от формы, что от содержания... Убогие в высшей степени, мягко говоря, притянутые за уши "шутки"... Они не то что невесёлые, они противоположные весёлым, уровня "школоты" - состояния души, не умеющего отношения ни к школе, ни к возрасту.
@Nameless, http://www.youtube.com/user/BlackSilverUfa про него)
http://www.youtube.com/playlist?list=PL4C44427E4FDB5628
http://www.youtube.com/playlist?list=PLE3BF0874B4DA989E
http://www.youtube.com/playlist?list=PLED45EA1959221B05
ИМХО, лучшие его летсплеи.