9 мая - День Победы!
  • 216
  • 4
Уважаемые участники форума RPG Russia! От всей души поздравляю вас с Днем Победы - днем великой героической победы нашего народа в Великой Отечественной войне. 9 мая останется вечным символом...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 615
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.606
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.158
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Гильдии 1.5 Балансируем игру для некров

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.639
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#1
Денег "0", отравления жестокие, склянок нет, варить не из чего, постоянное нужны для зелий луговые горцы, вызванного высшего демона как мальчика рвут, регенерации сплошные пошли у врагов, вызов зомби кончился, на остальное опять денег НОЛЬ. Садомазохизм сплошной.
Как это видится разработчику: игроки молчат, играют. Значит, все устраивает и балансить не нужно.

Если же не устраивает, желательно прокачивать не "морально-волевые", а "коммуникативные" качества, и написать на форум о дисбалансе для какой-то главы, какой-то локации, какого-то билда ГГ.

Просили улучшить призыв некру, увеличил количество с 80 до 100 для всех трех призывов.
Просили снизить рост маны за каст призывов - снизил.
Просили доп. заработок - добавил добычу желчи, крови, сухожилий. Увеличил плюшки в сундуках и тайниках Грега.
Просили больше трав, еды, напитков с эффектом к мане - сделал.
Просили бесконечные склянки у части алхимиков - сделал.
Просили убрать луговые горцы с первых зелий в линейке - заменил их ягодами.

Если кончились зомби, что с скелетами гоблинов? Они переагрят на себя монстров, пока ГГ будет кастовать стрелу мрака или что-то еще. Что с призывными скелетами людей?

вызванного высшего демона как мальчика рвут
Пока демонами не занимался.

регенерации сплошные пошли у врагов
Что насчет отравленных стрел для снижения регенераций монстров?
У магов таким же эффектом обладает интеллект. Чем выше интеллект ГГ, тем быстрее заканчивается регенерация (и ниже количество восстановленной жизни) у его противников.

В 4 главе у некра должно быть 400+ инт, 400+ кармы Белиара, чтобы игра была не слишком тяжелой.
Какие подвижки в трансмутации? Получилось собрать кольца 3-4 уровней?
Что с сетовыми бонусами для некра? Что с плюшками за сданные души?

PS Как писал в одной из тем, баланс некромага остановлен из-за отсутствия игроков, которые играют некрами и пишут о замечаниях прокачки.
 
Последнее редактирование:

fildv

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
64
Реакции
10
Баллы
30
Лучшие ответы
2
#2
Да я понимаю, что раз молчим-значит живые еще))). Но вот дошел до 4ой главы - и пригорело вообще.
1. Ну вот например, маны 770. Мне ее хватает убить 2х воинов-богомолов (т.к. шар смерти выучить не могу - 2200 нету+4ый круг 15000). А дальше спать и восстанавливать ману+жизнь)). Сплю в итоге каждый час в игре))). Сварить травок хватает на пару банок за полдня игры. Вчера выучил 4ый круг, продав все, теперь гол как сокол, зато с шаром))).
2. Инты 210 - не представляю откуда ее черпать. Бью почти только магией, варю эликсиры разума, читаю вроде все, что нахожу (покупать книги - стандартно - нет денег)).
3. Кармы Белиара кстати тоже не 400, а 280 чтоли. Бегать каждый день молиться - не добегу, т.к. банок с жизнью тоже нету)).
4. Трансмутация - амулет 40/40/160 сделал и больше ничего не предлагается на ювелирном столе. А что для этого надо - совсем ведь не очевидно.
5. С кольцами тоже непонятно, все мне предлагает пыль в осколки переработать (если не ошибаюсь).
6. Сетовый набор - тоже не очевидно совсем. Вчера получил шмотки архинекромана, корону какую-то купил +50 маны и жизни. А что собирает сет - непонятно, в дневнике нету, в игре не описано нигде.
7. Сдавать души очень муторно, т.к. перед убийством надо ж кастануть Мора Уларту пока тебя бьют. И так сотнями раз. Если бы она сама собирала души, было б проще)).
8. Вызванных скелетов (3ий круг) попробовал и решил не учить, т.к. они слабее предыдущих зомби в сотни раз. Они может для 1ой главы и сгодились бы, но в Яркие по заданию помочь Сатурасу до храма без танка не добраться вообще - зверюги сидят друг у друга на голове))) и все жирнее жирного.

Победить элитного орка - это подвиг - мне нужно с руной 3го круга порядка 1500 маны потратить. Уверен, что драконы для меня недосягаемы.

Короче, наверное я неправильно прокачался (хотя ничего кроме маны и банок, воровства, охотничьих не вкладывал никуда).
Ладно, спасибо за поддержку - буду бороться дальше. Если решу сдаться из-за нехватки сил - отпишу тут свое горе)))).

P.S. Каждый день штудирую форум в поисках информации если что))), но инфы вообще нет.
P.S. Я что, один некромаг тут - кто то же еще есть наверное. Ауу))))))))))))))))))))
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.639
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#3
раз молчим-значит живые еще)
У меня в ближайшее время взять отдых от мода. Не успею поправить баланс к 20 патчу, придется ждать несколько месяцев.

1. Мана - Ватрас учит регенерации. В 4й главе доступен 3й уровень, а это до 30% шкалы со скоростью 3% за 2 секунды. Подождать 20 секунд и 231 единица маны доступна. Сакта номен - возможность некру дополнять ману жизнью. Трансфер молитв алтарям Инноса и Белиара. У одного получаем золото за ненужные статы, у второго покупаем нужные статы за золото. (если сделал этот механизм - не помню уже). Мертвая вода и грибы с благословением Белиара. Заправки кальяна особым табаком с эффектом к мане (восстановление или повышение максимума). Бонусы у Ватраса за таблички.

2. Инту дают книги, карты, бонусы еды, просмотр видеороликов у глашатая. Пожертвования Ватрасу (и Дарону до становления ГГ адептом тьмы). Скрижали. У некра есть гильдийная алхимия с повышением макс. маны и интеллекта.

3. Руна телепортации к Ксардасу доступна с начала игры. Один из квестов некров - восстановление зеркала-телепорта, имеющего 8 картинок выхода в локации. Кольцо телепортации в дом Галлахада и якорь для этого кольца, найденный в Яркендаре, в разы уменьшают беготню.

4. Трансмутация позволяет собрать все наборы Зодчих из Яркендара в один предмет. Крафтовую бижутению от Маттео в несколько предметов. Найденные кольца и амулеты слить в предметы с суммированными свойствами. В дневнике даются общие указания о расходниках, но нет рецептов.

5. Часть ингров для крафта бижутерии ГГ получает как пыль. 3 пыли + аметистовая = 1 осколок. 3 осколка + аметистовый = 1 мелкий камень. Пыль используется для крафта стальных колец. Осколки для золотых колец. Мелкие камни для рудных колец. Крупные камни для рудных амулетов.

6. Некоторые вещи не прописаны. Если написать на форум с указанием названий - дополню их описание.

7. Мора Уларту прокачивается на дальность и эффект. После достижения определенного количества собранных душ будет работать без каста - просто лежа в инвентаре некра.

8. Призывы работают для разных целей. Одни сбивают агр с ГГ. Другие танкуют. Третьи лучше для слабых монстров.

9. Чтобы пробраться в храмы, можно применить свитки превращения и пройти мимо сложных монстров. Пробежать на спринте. В храме использовать призыв голема. Глянуть, что еще есть полезного у Галлахада из рун и крафта свитков.

Задавайте вопросы - кто-то ответит.
Не все нюансы помню сам, без просмотра скриптов (что-то делал давно, что-то менял несколько раз).
 

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.706
Реакции
1.078
Баллы
387
Лучшие ответы
82
#4
@fildv, Выучите добычу магической руды и сдавайте ее палу в замке,бесконечный источник дохода,ограниченный только суточной нормой добычи.
 

fildv

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
64
Реакции
10
Баллы
30
Лучшие ответы
2
#5
Кольцо телепортации в дом Галлахада
Это я просрал добросовестно, т.к. 200 рублей не было для Маттео))). Кто ж знал во что это выльется - 3 главы как осел носиться пришлось по карте без телепорта. Не очевидно это было подано в диалоге о важности данного события. А когда позже взломал сундук и взял свиток телепортации, Галахард уже молчал.

7. Мора Уларту прокачивается на дальность и эффект. После достижения определенного количества собранных душ будет работать без каста - просто лежа в инвентаре некра.
110 душ собрано в общем. Видимо "достигнуть определенного количества" - это и 300 и 500 может быть же((.

Ну и главное для меня конечно - это отсутствие денег и как следствие ни банок не купить, ни Санкту выучить, ни призывы, ни регенерации. Очков обучения дохрена вечно, а денег нет((. Попробую маг.руду выучить и колотить стоять целыми днями в шахте)))))

P.S.
У меня в ближайшее время взять отдых от мода.
Хорошего отдыха, набирайтесь сил:beer:, а мы тут пока засрем тему этим бубниловым и соплями зальем)))).
Может что и для размышления и исправления пригодится в будущем.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.639
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#6
200 рублей не было для Маттео)
Чтобы ГГ смог заплатить Маттео 200 монет, добавил в игру 400.

как осел носиться пришлось по карте
У Игнаца после смерти Ворона появится квест на ездовые предметы. Когда у одного заканчивается срок, у Игнаца появляется следующий.
По ходу игры у ГГ будут зелья скорости, быстрая селедка, кнопка Shift для перевода текущей выносливости в спринт. И обычные руны с руной возврата к началу пути (работает в каждой локации).

Нужно 1000 или 1500.

это отсутствие денег и как следствие
Ищущий огонек, который давал Ватрас в 1 главе, собирает по локации предметы: травы, кошельки, оружие. Качается маг. рудой и черной рудой.
Тайники Грега.
Ксардас купит эктоплазму, проклятое оружие, кости.
Если получилось до становления адептом тьмы изучить воровские навыки - тоже источник дохода и смены карм.
Халвор скупает много чего.

Хорошего отдыха, набирайтесь сил
Благодарю.

Может что и для размышления и исправления пригодится в будущем.
Чем конкретнее - тем лучше.
Какой у некра дефицит ресурсов в начале 2 главы? После смерти Ворона? После ДР? В 3 главе? В 4 главе?
Если нехватка денег идет на десятки тысяч, можно для некров сделать цену душ дороже, чем для остальных. На огороде Ксардаса выращивать те растения, которые ГГ сдаст за денежку.

Что именно некру нужно больше всего, кроме золота? Добавлю эти ресурсы при обыске книжных шкафов Ксардаса ГГ-некром.


PS Добавил Ксардасу неограниченную скупку крови и желчи монстров. Платить будет меньше Раффы, но всегда.
 

Homen

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2018
Сообщения
61
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#7
Играл некром, к ближе к концу 3 главы и дальше никаких особых затруднений не испытывал. Всего хватало за исключением аметиста (пыли и осколков), чтоб скрафтить кольца амулеты. Тормознулся в седьмой главе на квесте "Война с орками". 4-5 фпс и орки всегда побеждают. Играл без учителей, если чо...
 

fildv

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
64
Реакции
10
Баллы
30
Лучшие ответы
2
#8
Ну вот, некры появились)))). Хз...я с учителями, даже не представляю что такое без учителей и как прокачка происходит- с lp и золотом или без))). Ну раз народ играет спокойно, значит я кривой))), нечего и балансить тогда. Хотя хотелось бы еще услышать мнения некров. P.S. мне б тыщ 100 сейчас, скупил бы все банки с маной и жизнью, выучил бы карты, призывы, санкту-интеллект поднял бы хоть. И гору свитков, т.к. с шаром смерти болотный голем для меня в 4ой главе -смерть с двух выстрелов, а их куча в болотном храме)))
--- Добавлено: ---

Ищущий огонек, который давал Ватрас в 1 главе,
А вот огоньком (как и своим лагерем) не пользовался в возвращениях никогда, поэтому и тут включил только на поиск оружия. Опять получается оказалось, что это тупик для игры. Вот такие вещи как огонек или непонятности с трансмутациями и бижутериями, какие-то видео с глашатаями на интеллект и есть "дисбаланс" по моему мнению, когда без определенных выборов или неправильном шаге игра становится почти непроходима.
 
Последнее редактирование:

Homen

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2018
Сообщения
61
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#9
что такое без учителей и как прокачка происходит- с lp и золотом или без)
Ну как - хреначишь магией...и опа мана+1...хреначишь - интеллект+1...и т.д. После изучения регена маны у Ватраса и зачистки ДР от орков (в 3 главе) ману вообще не покупал, находишь или изучаешь руну лечения (у Галахарда) и жизнь не покупаешь. Ителлект также качается рецептами (темная мудрость и др.) К концу игры скопилось всякой растительности (травы грибов) и прочего барахла где-то 30-40 килобаксов, так-как не знал чо понадобится а чо нет...
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.639
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#10
Всего хватало за исключением аметиста (пыли и осколков), чтоб скрафтить кольца амулеты.
Некоторые алтари дают его в виде награды.
И особые сундуки (кладбище орков, долина теней).

"Война с орками". 4-5 фпс и орки всегда побеждают
В каком-то из патчей сделал возможность проредить войско орков перед битвой. Должно помочь.

раз народ играет спокойно, значит я кривой)
Используйте новые возможности, не усложняйте игру сами для себя.

По обороту, ГГ, скорее всего, оперирует именно такой суммой за 5-6 глав. Но в любой момент игры у него должно быть меньше денег и сдаваемых ресурсов.

такие вещи как огонек или непонятности с трансмутациями и бижутериями, какие-то видео с глашатаями на интеллект и есть "дисбаланс" по моему мнению, когда без определенных выборов или неправильном шаге игра становится почти непроходима.
Когда что-то добавлял в мод, старался увязывать новое с общим прохождением. Пользой, облегчением игры, плюшками, статами, трофеями.
Чем дольше игрок знаком с модом, тем меньше золота ему нужно. Он учится пользоваться новинками для ускорения и облегчения игры. Трансмутация обязательна для победы над боссами глав, начиная с Ворона. Плюшки от видео - помощь игрокам, которые не нашли других возможностей повысить интеллект ГГ.

Изучайте игру, ищите новое, станет в разы легче играть. Отказываясь от нового вы принимаете примерно такое решение: убью не больше 10 неквестовых орков до Ирдората в НВ.

(в 3 главе) ману вообще не покупал, находишь или изучаешь руну лечения (у Галахарда) и жизнь не покупаешь.
Каким-то рунам из-за этого вводил лимит на использование, подобно призыву некров. Иначе теряет смысл алхимия с середины 3 главы.

К концу игры скопилось всякой растительности (травы грибов) и прочего барахла где-то 30-40 килобаксов
Со временем на форуме появятся таблицы и подробности в прохождении квестов Ги1.5. Возможно, кто-то подсчитает, сколько и чего ГГ нужно в обязательном порядке для разных квестов/билдов/глав.
Остальное просто нет смысла хранить, что и показывают игроки, выбравшие настройку ограниченного инвентаря. ГГ вполне обходится без переносимого склада.
 
Сверху Снизу