Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 694
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.630
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.188
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.724
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Новый баланс - Баланс ТР (и в целом пара идей)

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
761
Реакции
249
Баллы
105
Лучшие ответы
4
#1
Продублирую свою идею из коммента:

Вставлю свои 5 копеек, ибо подход аля "не всем нарвится через призыв" странный. Мол "не через призыв" почти каждый класс, за исключением некра призывника, а вы пытаетесь в один класс впихнуть всё. Имеет смсол добавить классовые скилы всем классам, а не пытатьься сделать ТР играбельным И через призыв И соло ( в чем смысл странный ибо урезана сила).

У ТР (имхо) привлекает именно что можно играть около-силовиком с призывом (не крайт, который мрет на боссах и не Хуба, которого долго и потно получать). Так что оставьте идею балансить его через соло геймплей (ибо руна поглащения очень странная, ты по сути имеешь кучу поглащения тупо за счет призыва (зачем тогда призыв, дайте руну условным паладинам). Ибо игра за него как за силовика получается либо сложно балансить, либо будет имба, либо будет проседать на фоне чистых силовиков (и это нормально).

Это крутой класс, но не надо пытаться его привести к тому, что бы он был играбелен и как чистый силовик (введите отдельный класс) и как призывкник (их оч мало, а вы пытаетесь отбалансить как будто бы он и без пета хорошо справляется)

Мне оч нравится пока играть с петом, ты можешь и руками побить, и петом помочь... Если уж хочется, что бы можно было играть как чистый силовик - сделайте так, что бы при призыве сила меньше влияла или статы отнимались (и как-то бросались в пета), а не то что "персонаж слабее всех, но дадим ему кучу рун и классовых скилов".

Про классовые скилы: их надо дать всем гильдиям, что позволит интереснее играть и больше вариаций (имхо).
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
761
Реакции
249
Баллы
105
Лучшие ответы
4
#2
Оч люблю мод, если что, это только мою мюсли! Вы все равно молодцы, разрабы. :)
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.246
Реакции
3.318
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#3
@punkkk, не, я понимаю ваши доводы. Но если убрать все те фишки, которые предназначены для соло-воина, как вы говорите, то что останется? Пет и пара рун? Какой тогда смысл в новом классе?
Сейчас есть разнообразие и выбор, что брать. Хочешь - идешь в соло призыв и раскачиваешься под него. Это не просто играбельно, это проходимо на кошмарной сложности без критических проблем. Хочешь - играешь усредненным классом, как раз как вам понравилось, чуток в силу, чуток в призыв. Комбинируешь это все и наслаждаешься. А если призыв не нравится - качаешься в соло воина с разнообразными рунами. И, удивительно, это тоже вполне играбельно и интересно. В этом и фишка класса, его можно играть по-разному.

з/ы. К слову, мы вообще не балансили класс под соло-воина. Как он вышел, так и остались способности. Нечего там балансить, он хорош и так.
Разве что восстановление выноса при убийстве изменилось, но это касается не только соло-воина.
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
761
Реакции
249
Баллы
105
Лучшие ответы
4
#4
@punkkk, не, я понимаю ваши доводы. Но если убрать все те фишки, которые предназначены для соло-воина, как вы говорите, то что останется? Пет и пара рун? Какой тогда смысл в новом классе?
Сейчас есть разнообразие и выбор, что брать. Хочешь - идешь в соло призыв и раскачиваешься под него. Это не просто играбельно, это проходимо на кошмарной сложности без критических проблем. Хочешь - играешь усредненным классом, как раз как вам понравилось, чуток в силу, чуток в призыв. Комбинируешь это все и наслаждаешься. А если призыв не нравится - качаешься в соло воина с разнообразными рунами. И, удивительно, это тоже вполне играбельно и интересно. В этом и фишка класса, его можно играть по-разному.

з/ы. К слову, мы вообще не балансили класс под соло-воина. Как он вышел, так и остались способности. Нечего там балансить, он хорош и так.
Разве что восстановление выноса при убийстве изменилось, но это касается не только соло-воина.
Я просто стримы смотрю ваши, и вы же говорите, что мол " с петом не всем нравится", вот и негодую, зачем делать всесторонний класс, если можн оделать баланс по другим классам в том числе. Класс шикарный и круто, что можно играть им разными путями, но это ущемляет другие гильдии.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.246
Реакции
3.318
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#5
@punkkk, так другие классы и так балансны. У них есть свои фишки, которые тоже очень хороши. И говорить, что текущий класс ущемляет другие... Ну, странно.
Возьмем для примера наемников. У них есть зарплата... Мелкая фишка, но приятная. У них есть изготовление рудного оружия. Мелочь? Но очень приятная мелочь, которая позволит не слишком задумываться, где взять на старте сильное оружие и куда слить свою руду и получить прибыль. Есть так же топоры, которые отлично вписываются для двуручника. И давайте не забывать про усиленное лечение, которое делает этот класс самым живучим, в сравнении с остальными.
Паладины-ополченцы. Из плюсов ополченца - зарплата и самое лайтовое вступление, буквально при попадании в город. Плюс квесты, которые тоже дают деньги. Паладину сразу дается бесплатная регенерация маны, что, в общем-то, покрывает все потребности паладина-мага. Оружие, заточенное против нежити, руна света, лечения и атаки. Бонусов хватает.
Стражи. По стартовым бонусам обходят все остальные классы. Регенерация жизни, косяки, доступная со старта магия и мечи для двуручников. Из минусов можно упомянуть довольно средние доспехи. В остальном у боевого мили класса все в порядке.
И теперь у меня возникает вопрос: как тр ущемляет эти классы?

Следует так же помнить, что тр недоступны ни щиты, ни яд, ни ловкостное оружие, дуалы тоже идут мимо.
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
761
Реакции
249
Баллы
105
Лучшие ответы
4
#6
@punkkk, так другие классы и так балансны. У них есть свои фишки, которые тоже очень хороши. И говорить, что текущий класс ущемляет другие... Ну, странно.
Возьмем для примера наемников. У них есть зарплата... Мелкая фишка, но приятная. У них есть изготовление рудного оружия. Мелочь? Но очень приятная мелочь, которая позволит не слишком задумываться, где взять на старте сильное оружие и куда слить свою руду и получить прибыль. Есть так же топоры, которые отлично вписываются для двуручника. И давайте не забывать про усиленное лечение, которое делает этот класс самым живучим, в сравнении с остальными.
Паладины-ополченцы. Из плюсов ополченца - зарплата и самое лайтовое вступление, буквально при попадании в город. Плюс квесты, которые тоже дают деньги. Паладину сразу дается бесплатная регенерация маны, что, в общем-то, покрывает все потребности паладина-мага. Оружие, заточенное против нежити, руна света, лечения и атаки. Бонусов хватает.
Стражи. По стартовым бонусам обходят все остальные классы. Регенерация жизни, косяки, доступная со старта магия и мечи для двуручников. Из минусов можно упомянуть довольно средние доспехи. В остальном у боевого мили класса все в порядке.
И теперь у меня возникает вопрос: как тр ущемляет эти классы?

Следует так же помнить, что тр недоступны ни щиты, ни яд, ни ловкостное оружие, дуалы тоже идут мимо.
Я не конкретно про плюшки, а что руны и скилы (аля восстановление вынки) они идут в прогрессии вместе с персонажем, в то время, как у других выбора такого нет.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.246
Реакции
3.318
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#7
@punkkk, это не совсем правильно. Если рассматривать руны - у них есть улучшения, на 20/35 уровне. И дальше они не улучшаются. У пала и стража с рунами тот же прикол, только зависимость не от уровня, а от главы. Но система та же.
Способности тр - да, они актуальны всегда. Но, опять же, есть способности и у остальных классов, которые актуальны всегда. Не буду перечислять, лень, однако у каждого класса есть фишки, которые актуальны как при получении, так и в конце игры.
Этот спор можно продолжать бесконечно.)

Пока что, я не вижу, чтобы другим классам требовались фишки тр, у них своего добра хватает. То, что одному классу не доступны фишки других классов - это не недостаток. это фича.
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
761
Реакции
249
Баллы
105
Лучшие ответы
4
#8
@punkkk, это не совсем правильно. Если рассматривать руны - у них есть улучшения, на 20/35 уровне. И дальше они не улучшаются. У пала и стража с рунами тот же прикол, только зависимость не от уровня, а от главы. Но система та же.
Способности тр - да, они актуальны всегда. Но, опять же, есть способности и у остальных классов, которые актуальны всегда. Не буду перечислять, лень, однако у каждого класса есть фишки, которые актуальны как при получении, так и в конце игры.
Этот спор можно продолжать бесконечно.)

Пока что, я не вижу, чтобы другим классам требовались фишки тр, у них своего добра хватает. То, что одному классу не доступны фишки других классов - это не недостаток. это фича.
Безусловно круто сделали, но за другие классы явно не хватает чего-то аля рун\скиллов. Я больше про то, что теперь тР самый вариативный класс, которому теперь балансить несколько путей сразу, хотя их можно было обавить други классам.
--- Добавлено: ---

Фишки наемника - получить КРУТОЙ отхил втретьей лаве (у ТР получаешь разные скиллы раньше).
Фишка пала\стража - магия, которую тоже получаешь через сто лет, а у ТР сразу куча фишек (завязано на лвл).

Т.е. лучше перевязать другим на ЛВЛ или же джобавить пути развития и им тоже.
 
Последнее редактирование:

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
2.914
Реакции
2.219
Баллы
336
Лучшие ответы
212
#9
Т.е. все упирается в желание/нежелание переходить в 3-4-ые главы за другие классы?)
 

nazar89

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#10
@punkkk, это не совсем правильно. Если рассматривать руны - у них есть улучшения, на 20/35 уровне. И дальше они не улучшаются. У пала и стража с рунами тот же прикол, только зависимость не от уровня, а от главы. Но система та же.
Способности тр - да, они актуальны всегда. Но, опять же, есть способности и у остальных классов, которые актуальны всегда. Не буду перечислять, лень, однако у каждого класса есть фишки, которые актуальны как при получении, так и в конце игры.
Этот спор можно продолжать бесконечно.)

Пока что, я не вижу, чтобы другим классам требовались фишки тр, у них своего добра хватает. То, что одному классу не доступны фишки других классов - это не недостаток. это фича.
уже писал в теме с ТР, про так сделать соло гейм за ТР. Просто сделать руну призыва через квест. Квест не выполняешь сила не режется, бегаешь без руны. Как только квест выполнил руну получил вуаля пол урона в трубу. Но остальные руны и способности самого рыцаря чтобы работали.
 
Сверху Снизу