Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 2.540
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.225
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.860
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.760
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Balance MOD Alpha: Общее обсуждение

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
346
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
А двуручный меч "резец" переложили куда? Или баг какой то?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.377
Реакции
5.923
Баллы
976
Лучшие ответы
417
горыныч, при добавке в Balance MOD Alpha к материалам Paths 1.4 новинок (старинок jk) из Patch 1.3 фулл некоторые вещи стали невидимыми.
Так было с 5 томом Повести древних, Некрономиконом, чем-то еще. Резец лежит в локации Хоринис, но он невидим. Если точно помните, где лежал, можно попытаться ухватить воздух - меч появится в инвентаре. Вот только вряд ли получится экипировать его и сражаться мечом-невидимкой. Выделить его без надписей нет возможности.

Подобные вещи (как и невидимые препятствия) нуждаются в правке мира. Ждем Ксардоса 877
 
Последнее редактирование модератором:

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
346
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
да, там где он должен лежать ГГ сделал вид что чё то поднял, но в инвентаре не появился даже невидимый jt.
И ещё заметил один момент: драконий корень, который растёт на камне около магического голема по заданию магов огня, провалился в камень. ГГ его не видит, но если превратиться например в жука то видно, тока не взять блин ))
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.377
Реакции
5.923
Баллы
976
Лучшие ответы
417
в инвентаре не появился даже невидимый
Увы, ничего не поделать.
Могу добавить скриптами позже или ищите другое оружие с 90 урона.

драконий корень, который растёт на камне около магического голема по задания магов огня, провалился в камень.
тоже нужна правка мира.
 

LemonVLR

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Можно ли в описании заклинаний сделать так, что бы была видна формула расчёта урона этого заклинания?
 

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
346
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Думаю это уже лишнее jt
 

Neviansk

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Играю в последнюю версию даноого мода и хачю поделится наболевшим.
1.я играю милишником силовиком по моему мнению бандиты в начале игры просто имба их невозможно убить не используя баги текстур. Ну хорошо бандитов не так много можно использовать и свитки заклинаний.
2.Складывается такое впечатление что игра сделана под лучников: При базовом владении луком (лук который дает баспер) он крошит и шотит все живое что попадается на карте (+дополнительный урон на стрелах), хотелось бы чтобы баспер давал такой же арбалет или предлогал выбор между луком и арбалетом)
3.Игра давольно таки хардовая (покруче дарк соулс) тебя убивают и шотят почти все противники (кроме крыс и жуков),в связи с чем просто жизненно необходимо увеличить количество произростающего лугового горца, без которого нельзя крафтить бутылки лечения) я обежал весь хоринис и янкендар и собрал его ваще по мизеру травы у меня (лечебная трава 200+,лечеб растение 100+ лечебных корней 30+, но я не могу их сварить в связи с отсутствием лугового горца), ну или хотя бы уберите луговой горец из рецепта изготовления самого простого хиляющего зелья. Да торговец продает луг горец, но стоит он 100 при том что дешевая бутылка лечения стоит 45 монет (а он является одним из ингредиентов) денег и так в обрез и покупать по 100 травку вообще никак не получится.
4.Я провел в игре около 40 часов (играю на норме) Дошел с горем по полам до Янкендара (зачистил хоринис и янкендар от мобов на 90%кроме огненных ящуров и другой имба живности)Выучил навыки воровства и охоты чтобы денег поднять, выполнил 90% квестов доступных в 1 и 2 главе при этом я 19 лвл, поднял силу до 70 владение мечом до уровня мастера 60 по моему (более или менее стал попадать по врагам).
И тут мне говорят парень тебе на изучение древних языков надо набрать 60 ап и золота 10к+, ну если золото с учетом продажи золота в гильдии варов+охоты+рудник (Баспер не принимает шкуры и зубы болотных акул, крылья мух) вполне можно наскребсти то 60 ап вобще неоткудо взять. Мобы если и респятся то совсем мало. с учетом того что на 1 лвл мне надо набить примерно 10к опыта эта задача становится невыполнимой. Поправте если я ошибаюсь, но без вызова духа куарходрона мне яркендар не пройти, а чтобы его вызвать надо 3 уровень владения языком. Максимум 15 лп можно как то наскребсти на все 3 уровня языка.
 

LemonVLR

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
До Яркендара спокойно можно 20-25 лвл взять. С банками лечения у меня проблем не возникает, да и луговый горец не ток сильно и нужен, вполне хватает тех что нахожу. Да в принципе и еды то хватает только её покупать нужно (+за съеденное количество определённой еды получаешь "плюшки" в виде хп/мп/сила/ловкасть) Навык в владения до третьей главы 60% качать нет смысла, в Хоринисе, Яркендаре вся живность ложиться с 2-3 критов при силе 50 и владении 34%, а если ловкач то и ещё быстрее с 1-2 при ловкости в 50 со шпагой мастера. Ловкачу проще всего, выполнил квест "Кровавые чаши" получил кольцо +15 к ловкости, купил пояс +10 ловкости и кольцо +5 итого: 30+20 (на норме)=50. Если встречается сильный противник, огненный ящер, мракорис, драконий снеппер, то его с лука/арбалета можно с укрытия расстрелять 6-9 стрел при ловкости 35 и владении 10 (при условии, что попадешь). Мракорисы - таже петрушка, но они к колющему урону уязвимы, или заклинанию Ледяная стрела. Моё мнение такое: в этом моде чистым силачём/ловкачём/магом быть нет смысла, т.к. где-то нужна магия где-то лук, а где-то нужно и убежать. Но если быть чем-то средним в 4 главе начинаются проблемы, с толпами орков трудновато. Поэтому тут нужно иметь возможность уйти в 1 специализацию. И вообще про запас нужно всегда иметь свободные ЛП.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.377
Реакции
5.923
Баллы
976
Лучшие ответы
417
Neviansk, после хардовых модов Баланс мод кажется легко-ванильным, как Ночь Ворона. В принципе, Ксардос877 его и планировал модом для отдыха.
бандиты в начале игры просто имба их невозможно убить не используя баги текстур
Может, стоит повременить до середины первой главы? Или воспользоваться помощью Лареса, с которым идем мимо парочки укрытий бандитов, да и позже можем его нанять в телохранители. Еще есть свитки трансформации. Если рассчитать, чтобы ГГ не попадался на глаза мирных жителей, можно превратиться в драконьего снеппера и зачистить всю локу от бандитов и монстров поменьше. Попробуйте разнообразить прохождение.
убивают и шотят почти все противники
Как с защитами доспехов и поясов? Перековкой доспехов? Бижутерией на защиту?
уберите луговой горец из рецепта изготовления самого простого хиляющего зелья.
Если другие игроки выскажутся за, можно убрать.
А еще можно лечиться мясом и рыбой. В жаренном виде лечат лучше.
Еще можно сдать его или выучить готовку у котла самому, чтобы немного сэкономить на заказах.
Сон также восстанавливает жизнь. По квесту охотников ГГ получает спальный мешок, позволяющий отдохнуть почти в любом месте. Если не выбрано ограничение сна в сутках - это альтернатива.
И есть навык регенерации жизни. Навыку обучает Ватрас.
И тут мне говорят парень тебе на изучение древних языков надо набрать 60 ап и золота 10к+
Если играть в первый раз, такие неожиданности будут встречаться. Те, кто играет повторно, имеют план прохождения и учитывают возможные траты.
без вызова духа куарходрона мне яркендар не пройти, а чтобы его вызвать надо 3 уровень владения языком.
Этот момент не помню. Можно попробовать вызвать со знанием первого языка. И если не получится, сходить прокачаться в другие локации и вернуться позже. Игра не линейная в плане прохождения локаций. Можно выбирать, куда пойти вначале, куда позже. Можно возвращаться, когда ГГ стал сильнее.
 

LemonVLR

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу