Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.356
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.877
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.552
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.298
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Баги сборки 0062

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Инта начинает работать только при надетой робе.
25% работает без робы...
Но дело в том, и я уже писал об этом недавно: магам просто нарисовали много здоровья... путем исключения из эликсира маны царского щавеля... типа потому что маги "вата". Зато в отношении воина применяется совсем другая логика: им видитиле нельзя давать здоровье потому что у них защита. И тут выясняется, что именно из-за низкой защиты воина им нельзя давать инту.
Мое предложение было: дать и магам и воинам возможность варить эликсиры здоровья путем добавления в эликсиры маны царского щавеля.

В общем: виденье Тразеге "мага" с большим количеством здоровья чем у воина...




--- Добавлено: ---

но не волнует их неутомляемость?
волнует...
проблема - в возможности реализации :(
 
Последнее редактирование модератором:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.703
Реакции
446
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Вы играете, или , как сторонний наблюдатель, анализом игры занимаетесь?
Второе, как и в случае абсолютно любой сложной рпг и стратегий. В частности это касается всеми любимых и ценимых фаллаутов 1/2, балдуров, nwn, wc/sc, цив, и многих других. При этом теорикрафт ни разу не мешает наслаждаться атмосферой и сюжетными ходами, если они имеют место быть. Даже наоборот, помогает.

Да я вообще могу заткнуться, что и не премину сделать прямо сейчас.
Бабы...

Выпилить нахрен эти 25%, отвязать свитки от инты, усреднить их номинальный урон в районе ~75-100 инты, инту сделать работающей во всех своих проявлениях исключительно при надетой робе, вне зависимости от гильдии.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.490
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
Товарищи давайте поспокойнеее... :flower:
--- Добавлено: ---

Теорикрафт тут не пройдет. ;)
--- Добавлено: ---

@Riptech, как ты вообще себе представляешь отвязать свитки от инты? :D Писал уже что урон заклинаний один и для свитков и для рун. Да и почему свитки должны наносить меньше урона. Что за бред.

@Itral, далее, магам ничего не рисовали. Если у них в эликсир маны добавить щавель, то как ты думаешь сколько маны они смогут набрать скажем к 4 главе? И что они будут делать тогда без маны? Вместо того чтобы заниматься фантазиями, прошел бы игру разок. Тогда бы ты понял, что все твои предложения не имеют под собой никакого смысла.
--- Добавлено: ---

На самом деле упразднить из зелья перм здоровья щавель можно. Все равно корней не так уж и много...
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.636
Реакции
4.969
Баллы
872
Лучшие ответы
351
Все равно корней не так уж и много...
Режь корни в продаже. Скажем на главу у торговцев максимум +3 корня (не считая изначального количества). У некоторых торговцев можно убрать корни на главу (у Сагитты убрать (она спец. по магическим травкам), а у Кости наоборот). Тогда более-менее балансно будет.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
@Itral, далее, магам ничего не рисовали. Если у них в эликсир маны добавить щавель, то как ты думаешь сколько маны они смогут набрать скажем к 4 главе? И что они будут делать тогда без маны? Вместо того чтобы заниматься фантазиями, прошел бы игру разок. Тогда бы ты понял, что все твои предложения не имеют под собой никакого смысла.
т.е. вариант сделать так, что бы маг мог качать ману даже не рассматривается? Не, ну правильно, в принципе... какая прокачка маны у МАГА?

Уменьшить цену на изучение заклинаний и за счет этого ввести прокачку маны?

P.S. или ты уже забыл, что в оригинале игры щавель был в эликсире маны. Это Диммелль ввел этот, я бы назвал, ~бред.

Лично я вообще не понимаю как можно делать игру так, что бы маг не качал ману за LP.
Как и раньше писали: развитие персонажа - это выбор на что тратить полученный опыт. А не однообразная стандартная прокачка бонусами.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.807
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Шапка вора, которая покупается у Джеспера: написано защита от колющего урона и... ничего не стоит. Реальной защиты тоде не дает. Либо убрать надпись, либо поставить защиту. Ну и да, шапка эта - полное фуфлище, выглядит ужасно, стоит дорого, ловкости просит еще больше. Пусть хотя б дает прибавку к ловкости, +5. Иначе смысла никакого в ее покупке.

Рендольф, после того как дали ему 10 монет по квесту, направляется в таверну и идет прямо на бандитов за мостом. Если не отбежать, то они его закоцают. Пусть идет по лестнице и под мостом.
 

Вложения

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.179
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Народ! Вы чего?! Тема для указания багов, а не для ваших хотелок.
 
Последнее редактирование модератором:

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
561
Реакции
295
Баллы
140
Лучшие ответы
6
В 4 главе пришёл в лагерь бандитов ( более точнее там , где стоял кузнец и эстабан от этой полосы и выше) в Яркендаре и там почему-то, прогружаются объекты так, будто у меня стоит детализация мира низкая ( на деле стоит высокая) в других местах всё нормально, ухожу в хоринис , там тоже всё нормально с прорисовкой, только в этом месте такая ерунда.
 

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
292
Реакции
688
Баллы
137
Лучшие ответы
0
В 4 главе пришёл в лагерь бандитов в Яркендаре и там почему-то, прогружаются объекты так, будто у меня стоит детализация мира низкая ( на деле стоит высокая) в других местах всё нормально, ухожу в хоринис , там тоже всё нормально с прорисовкой, только в этом месте такая ерунда.
Попробуй в System/systempack.ini изменить "DisableLOD=0" на 1. Если нет, добавь в конец
Код:
[PARAMETERS]
DisableLOD=1
 

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
561
Реакции
295
Баллы
140
Лучшие ответы
6
Попробуй в System/systempack.ini изменить "DisableLOD=0" на 1. Если нет, добавь, в конец
Значение меняется на 0 сразу после запуска, и аномальная зона только одна такая "более точнее там , где стоял кузнец и эстебан от этой полосы и выше", например даже уже на входе в лагерь всё нормально выглядит.

Записал коротенькое видео на котором всё наглядно видно:
 
Сверху Снизу