Напишу свои баги и на мой взгляд не доработки. 0062 сборка.
Игра за Гуру на легенде. Конец 5й главы.
1. Бесконечный интеллект.
- за голду можно покупать грог и варить чистый спирт. За каждые 20 получаем +1 инт.
- при создании рунных камней, даже если их не существует (вроде писали уже)
2. Потеря контроля (нельзя двигаться не влево не вправо, при хождении в болоте или воде по пояс),
персонаж начинает просто идти и не останавливается, лечится само по себе через секунд 15,
но скорее всего вы уже придете в толпу мобов и помрете.
3. Босс демон на болоте, застревает на выходе из помещения, вообщем становится легкой мишенью.
4. Азгалор при вызове призраков, как бы на секунду выходит из боя, что приводит к тому, что нужно заново снимать м деф,
скажем совсем честно его в 4й главе не победить. У других драконов призыв нормальный и они после него находятся в бою. (надеюсь внятно выразил мысль)
5. Призыв какой то чит, получаем руну скелета и все, можем чистить все и вся, спамя по 20-30 скелетов. На мой взгляд призыв стоит ограничить хотя бы 5ю мобами.
6. Мини спящие (боссы), постоянно застревают в углах.
7. Големы перестали бить магией на расстоянии (баг ли?), в ранней версии они били.
8. При телепорте из локи в локу, пропадает линия хп и игра не реагирует больше не на что (не очень часто, но бывает)
На правах отсебятины, у магии очень высокая дальность, игра превращается в скучный шутер,
предлагаю подумать чтобы ввести навык владения магией, при котором чем дальше враг тем меньше шанс попадания (как у луков или арбалетов)
Или просто уменьшить его, хотя и то и то наверно проблему не решит и скучность не избежна для конца игры
Еще момент к балансу, маг может варить из всех щавелей зелья жизни, в то время как воин их еще тратит на драконьи корни,
получается что у мага больше хп, чем у война, что как то не логично.