Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.862
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.870
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.551
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.220
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баги сборки 0062

GYDRA

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2016
Сообщения
275
Реакции
47
Баллы
37
Лучшие ответы
0
А на что влияет отсутствие записи в журнале по этим квестам в числе выполненных?
Ну нет и нет, лишь бы всё дальше шло без проблем по сюжету и награду НПС не зажучивали (ну такого и не было).
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.779
Реакции
11.266
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@TheBeckonedOne, это все гребаные ванильные квесты по которым рыбы не соблаговолили сделать правильную обработку. >:D
--- Добавлено: ---

Непонятно, в какую тему следует отнести этот пост.
Критика - не критика, баги - не баги. Черт его знает что.
Вероятно, его нужно разделить на несколько частей и раскидать по всем разделам.
Несомненно, о чем-то (обо всем?) написали ранее, однако перечитывать сотни страниц — желания не имеется.
Пусть будет тут. Нужно - перенесите куда-нибудь.

Итак, версия мода 0062, сложность тяжелая

1. Где узнать уровень своего персонажа? На листах дневника видно еxp'а имеющаяся и левелап-потребная, видно наличие LP… Где увидеть сам Level? Надоедает после каждого нового уровня тыкать в строку "Дары…" и узнавать, что еще не готов.

2. Отличная идея с сумками. Не устраивающая совсем чуть-чуть. Как в ней игра распределяет предметы? По началу имен (кодов)?
Почему щиты одновременно находятся и в "Доспешной сумке", и в сумке "Оружейной"?

Нельзя ли придумать (сделать) "Охотничью сумку", "Ягдташ" (как угодно назовите), в которой лежали бы только ITAT'ы и больше ничего? Другие вещи носимы с собой, а за трофеями приходится мотаться к сундуку. Таскать с собой неохота. Как неохота таскать весь инструментарий и все сырье.

Нельзя ли придумать "Хозяйственную сумку" — для хранения инструментов, сырья, колб и прочих ITMI.
Как неупорядоченно: часть итемов разложена по ранжиру, а остальные – в общей куче.
(Вещевой мешок Кантара можно выкинуть на помойку. Я в первый по незнанию его купила, но во второй – не стала. В нем хранятся все вещи. Все до единой. В том числе и те, что лежат в других сумках. Поиск в нем весьма затруднителен.)

3. Вот наш герой приходит на ферму Акила за пакетом. Узнает о беде, поговорив со всеми пятью участниками. Приводит Мику. Тот говорит сакраментальное: "Теперь смотри, как это делается!"
Смотрю. Акила валят моментально. (Кстати, после победы дапотников вдова не высказывает ни малейшего расстройства чувств: не падает на остывающее тело суженного, не вопиёт, на кого ж он ее покинул, — обшаривает карманы мертвяков и уходит. Ой, как нехорошо!)
Вмешиваюсь, ибо от Мики толку чуть: он только танцы с саблями устраивает. Спасаю Акила, но при это задеваю Мику или кого-нибудь из спасаемых. Появляется: "Ваша драка не осталась незамеченной…" Квест можно сливать. Если задеть Мику, то он "не хочет общаться с бандитом", если селян — Акил говорит, что настучит Ли и поворачивается жопой.
А как там не попасть? Когда эти мастера бо-дзюцу устраивают кучу малу?
Если ранее (в прежних версиях) приходилось переигрывать для того, чтобы нанести решающий удар и получить всю экспу, то теперь об этом можно забыть.
Раз тридцать переигрывала, пока не получилось и Акила от лютой смерти спасти, и случайно ему сотоворищи в рожу не заехать в процессе спасения.
И это — начало игры! Раздражает страшно!

Нельзя ли поднять HPMax Акила (дабы я в сторонке постояла) или еще лучше — снять это проклятое "Ваша драка не осталась незамеченной"?

4. Возможно, это зависит от шрифта, но в том, что стоит по умолчанию, в "Списке трав Константино" нет лугового горца и царского щавеля.

5. Нельзя научить игру основам арифметики?
При переплавке руды есть опция: "Переплавить всю руду". Будучи активированной, она и впрямь зараз переплавляет всю руду, правда, с правилами математики при этом не считаясь.
Если я плавлю 140 кусков по отдельным слиткам, то получаю 2 слитка и 40 кусков в остатке. Если "переплавляю всю", то получаю те же 2 слитка и ни одного куска в остатке. Опция выполнена буквально, дословно, но при этом каждый слиток должен весить почти в два раза (в 1,8 раза) тяжелее "стандартного. Как я его потом использовать буду? Изделие тоже должно получиться в два раза тяжелее обычного, изготовленного другим мастером.
Шутки шутками, но… Нельзя ли научить игру делить имеющееся количество слитков нацело, частное трансформировать в слитки, а остаток от деления оставлять в инвентаре?
Точно такая же картина и с переработкой зелий. Для получения эликсира маны нужно, 4 эссенции. Переработав "оптом" 11 зелий, — получишь два эликсира. И десять – два, и восемь… Остатка не существует. Его можно организовать?

5. Герой подходит к костру с намерением отдохнуть. Не получается. Он хочет пожарить рыбы – не получается. Хочет зажарить жука – тоже не выходит. Потому что у него нет куска сырого мяса. Оно – ключ, который отпирает костер. Зачем мне это сырое мясо, если я хочу погреться или поесть жареной рыбы?

Нельзя ли этот "ключ" "выбросить"?

6. Некорректная работа сна. Можно поспать хоть 15-17 часов в сутки. Десять зараз. Тут же лечь не получится – "Вы не хотите спать". Погуляв часок-полтора, спокойно засыпаешь еще на пять часов. Еще часок-полтора – еще пять.
Вовсе не заявленные "9 и ни минутой больше".

7. Некоторые персонажи самими Творцом обречены на скорую гибель. Я говорю о Луисе, Шраме и прочих не ванильных. И у них невозможно украсть кошелек! Ловкость 80-90, а у них шансы менее 10 процентов. Ну зачем им в загробной жизни деньги? Нельзя ли им снизить ценз ловкости для кражи? Или он к уровню NPC или еще чему-то важному привязан?

8. Все, по первой главе. Всякие мелочи типа "рученок (!) Харима" или "Ты очень быстро все схватываешь на лету", упоминать незачем.
Ну начнемс...

1. кнопка B ---> правый верхний угол меню, довольно крупным шрифтом прописаны цифорки твоего уровня
2. Если бы все так было просто - уже бы давно сделали бы. Инвентарь готики, к коим относятся и сумки, это авгиевы конюшни и никто их разгребать до последнего времени их не взялся. Мы особо тоже не горим этим желанием. Все что могли сделали, но чудес никто не обещал.
3. Сколько раз проходил этот момент, самая большая проблема была не спасти Аккила, а добить наемника :D Да Аккил может погибнуть, как и любой другой непись. Для этого в игре сделаны свитки воскрешения.
4. Они есть...какое разрешение и шрифт ты используешь?
5. Затем, что так работает анимация в Готике...используемый предмет добавляется в руку гг и иначе никак. Надо будет положить кусок мяса рядом с башней... :D в 0063 мясо больше не превращается из сырого в жареное.
снова 5 :) Ну если великие рыбы не смогли ее научить элементарному счету, то чего ты хочешь от нас. На самом деле мне лень писать столь сложную обработку подсчетов. Она по сути не так критична. Всегда есть вероятность брака. Во считай. что это он и есть.
6. Сон работает как раз корректно. Пока ты бегаешь по квестам твой пул сна восстанавливается. Это логично и гибко, нежели тупо ограничивать в день его количество. Возможно просто стоит увеличить интервал, за который часы сна регенятся.
7. А с чего ты решила, что должна у них иметь возможность красть на халяву? Качай ловкость - сможешь украсть. Нет, ну извини, халявы ттут не предвидется.
8. Как раз мелочи решают, везде и всегда. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
А на что влияет отсутствие записи в журнале по этим квестам в числе выполненных?
В техническом плане ни на что. Чисто в информативном. Понадобилось глянуть, какие квесты делал, или с каким исходом сделал (промежуток может быть в несколько дней, уже и не помнишь), а квестов-то и нет. Вот и видишь гадаешь.
это все гребаные ванильные квесты
Разве? Помню, отписывался в багах и о таких квестах, как Архимаг, Орки в долине и многие и другие. :D
--- Добавлено: ---

Пока ты бегаешь по квестам твой пул сна восстанавливается.
Эм. Суть в том, что он восстанавливается полностью. Поспал 10 часов. Побегал 3-4 часа и снова 10 часов дрыхнуть можешь. Я абсолютно не против. В Масиафе только так спас свою филейную часть пониже спины от возгорания. :D
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.779
Реакции
11.266
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@TheBeckonedOne, ну так за это время часы сна у тебя и откатились. Я говорю ,что надо просто выставить большее значение для отката сна и все. Будете хотеть спать 10 часов не за 3-4 готических часа, а за 7-8. Такая система сна обкатывается только на 062, так что корректировка вполне была ожидаема. К тому же надо понимать. что те часы которые вы недоспали они никуда не делись. Просто их кол-во ограничено 10.
--- Добавлено: ---

@TheBeckonedOne, можешь сейчас посчитать сколько в реальном времени есть 1 готический час?
 
Последнее редактирование модератором:

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Не знаю индивидуальный баг ? при частом использовании переката и стрельбы из лука , ГГ после 2-3 перекатов впадает в ступор и начинает двигаться рывками - было на ПД с квестовым огненным големом , может из за копья, забыл проверить...
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
сколько в реальном времени есть 1 готический час?
4 минуты, 10+ секунд с небольшой погрешностью.
--- Добавлено: ---

Ну, с копьём перекатываться и так нельзя. А если оно просто за спиной висит, то нет, ничего. Я тоже с копьём бегаю и луком.
 
Последнее редактирование модератором:

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
@Trazege, шрифт стоит тот, что предлагает игра. По умолчанию, сиречь. Не меняла на "крупный, для широкоформатных". (Раньше меняла, но сейчас игра установлена с "чистого листа".) Разрешение — 1280х1024.

Обрати внимание, что в моем сообщении написано "нельзя ли", а не "метнулся кабанчиком" и "быренько усё справил". ;D Нет, — так нет.
Только охотничью сумочку жалко. Такую изящную, обшитую мехом варга, украшенную молочными зубками троллей и отороченную бахромой из кожи неполовозрелого огненного варанчика. Размечталась, ага.
Остальное - мелочь.

Что тебе какие-то жаберные? Пусть и великие…

Возможно, что в ситуации с Акилом играет роль и уровень Безымянного? Уровень неписей с ним никак не связан? Дело в том, что к Акилу я пришла уже нормально владея двуручным (фалксом). Может, и у неписей уровень подрос, и поэтому наемники запросто валят крестьянина?

Отличная анимация, кстати. Спасибо. Из-за прежней - убогой, по моему мнению, - я уже много лет пользовадась только одноручным оружием.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
и поэтому наемники запросто валят крестьянина?
Чистый рандом. Просто не везёт. У наёмников вроде 30% или до 60% владения двуручкой. То есть такой шанс, что они кританут по бедному Акилу. У Акила тоже свои шансы есть. Например, на то, что он защитится от удара или на то, что он как остолоп будет стоять и получать по щщам. :D Уровень ГГ никак на них не должен влиять.
У меня тоже бывали случаи, что и Акила забивают, и Мику забивают. А бывает и такое, что я и последний удар успеваю сделать и облутать тоже. :D
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
То есть такой шанс, что они кританут по бедному Акилу.
В сочетании в паникой селян при случайном моем попадании по их нежным телам, — вероятность переигрывания возрастает многократно (ибо тел этих много).
Это-то тут зачем?
Почему неженка Мика теперь обижается смертельно и на всю жизнь, случайно получив в глаз? Еще больше шансов для переигрывания. В сумме эти вероятности превращаются почти в достоверность.

Я же не от скуки придумала этот эпизод? Раз тридцать — точно переигрывала.
Может, длина копья в этой "куче мале" только помеха? :o
 

GYDRA

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2016
Сообщения
275
Реакции
47
Баллы
37
Лучшие ответы
0
неженка Мика теперь обижается
Нужно идти без него. Шансов закончить квест нормально повышается ))

Раз тридцать — точно переигрывала.
Ну не тридцать, но раза с десятого получилось.
В нынешних условиях (не сравнивания с оригиналом) квест стал дурацким. ))
 
Сверху Снизу