Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.465
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.296
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.379
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.114
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Баги сборки 0061

inosgothic

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
@inosgothic, сейвы сразу не рабочие. Хоть переходи хоть нет, при перезагрузке виснет. Хотя может это и не завис, а долгая перезагрузка, но 2 минуты подождал и ничего. Попроси сейв. Не знаю причину, но я бы сказал, что игра полетела. Еще не понятно, почему дохлые туши везде валяются и не исчезают, хотя обворовать нельзя.

У меня сборка 0061, фикс 2.
то ты их пробовал, и типа также загрузил сейв с РД, умер и не смог перезагрузится?
 

inosgothic

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Были замечены неурязности (0061.3)
1. Орки, люди, звероящеры, нежить - при убийстве ледяной глыбой теряется возможность подобрать их оружие
2. Если Орков, людей, звероящеров и зверей заморозить ледяной глыбой а затем добить именно двумя кастами чего-нить у них в инверторе появляется лечебний эликсир, ну ладно у первых но откуда у драк-глорхов кармане элик и как он его пьет))
 

inosgothic

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
после того как вернулся из старой шахты когда открываю карту она не отображает мое место положение

П.С.
что с этим можно сделать??
 

N0rtren

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2014
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Версия 61 и такая проблема. Вырезал весь город орков, осталась их железная шахта...но вход в неё перекрыт решеткой. Решетку я открыл, зашел в шахту и появилась надпись, что я шельма и игра сейчас закончится. Почему???
 

Artmrsvch

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
230
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
0
@N0rtren, Интересно каким образом ты открыл решетку)
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.284
Реакции
10.851
Баллы
996
Лучшие ответы
2
Последнее редактирование модератором:

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
На архидемонов, демониконов в шахте орков (на подобных не успел попробывать) действует ледяная глыба и лед.волна, если начинать каст закла на том на кого оно работает а во время каста поменять прицел на архдемон и т.д. то закл сработает на этих существ. На боссах еще не пробывал. :D
 

inosgothic

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
в шахте орков после того как я изучил умение пользоваться оружием орков то мое умение двуручным упало на 0, тойсть в % оно осталось 82% а драться им разучился типа я нульовый что с этим можно сделать??? как его можно обнулить а потом поднять?????


оо разобрался, кароч это глюк после обучения орчим оружием вот как исправить:

Активируем консоль, по F2 вводим код "edit abilities" (eab + enter) и затем

- атрибуты героя "Attribute" (at + enter)
например вводим 1 и 1000 >> получаем 1000 здоровья.
0/1 - жизнь текущая/максимум
2/3 - мана текущая/максимум
4 - сила
5 - ловкость

- навыки героя Hitchance (h + enter)
1 - одноручное оружие
2 - двуручное оружие
3 - лук
4 - арбалет

- очки опыта (lp)
вводим lp и 100 - получаем 100

скидуем на 0 сохраняем, перезагрузаем сохранение потом делаем на то сколько было опять сохраняем и загружаем и все работает опять
 
Сверху Снизу