Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.844
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.825
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.542
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.217
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баги сборки 0061

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
во первих писал не про инту а про % маг услиления ( понятно что 10-15% к тику которий в среднем около 100 ето копейки))) но все же
во вторих ищо в тот день нашли в скрипте что должен усиляться
о чем тут написано?


--- Добавлено: ---

@Itral, ти не сможеш к примеру поспать за раз 20 суток условно ( в 14,00 ложися и в 00,00 просипаешся и опять можна 10 часов)
пока динамичная болие логична
и это не понял.
что на старой системе сна, что на новой "динамической" нельзя спать "за раз 20 суток". Разве нет?

P.S. разница между старой и "динамической" системой в том, что на старой не надо было накапливать пул сна(10 часов), а на новой - надо будут.
 
Последнее редактирование модератором:

Turian

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2016
Сообщения
120
Реакции
8
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Тот баг с исчезновением формы... Короче, опять появилась строка диалога про форму у Маттео, и он опять её дал. :-\
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@rusk,

1. Не смотрел еще, но точно знаю это возможно поправить только если перенести вывод в движок, а не скрипты... пока ничего не обещаю
2. По правде говоря, а что там еще прикручивать? Я думал тогда ввести редкую рыбу, но не стал с этим заморачиваться. Если есть мысли предлагайте.
3. пока болт...
4. Не понял вопроса :)

Ждать стоит, но точную дату не скажу.
 

Warrior

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
191
Реакции
44
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Тот баг с исчезновением формы... Короче, опять появилась строка диалога про форму у Маттео, и он опять её дал. :-\
Твои чудеса какие то....

Сдается мне дело тут не в форме, а в сейве :D
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
2. По правде говоря, а что там еще прикручивать? Я думал тогда ввести редкую рыбу, но не стал с этим заморачиваться. Если есть мысли предлагайте.
за 10-20 неудачных попыток словить рыбу накапливается возможность выловить "рыбину Хальвора" (что-то внутри)
за 50-100 неудачных попыток - возможность словить "сельдь" (если поедание ее дает к максимальному здоровью... не помню как ее меняли).

P.S. и естественно продажа рыбы Едде и другим NPC-кухаркам в городе. М.б. на фермах.

@TheBeckonedOne,
пишу сюда, так как Тразеге читает эту тему :shrugging:
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
На самом деле динамическая система сна дает ощутимый плюс игроку...сейчас выжрав весь пул сна игрок думает чем себя занять до следующего дня...не всегда случается так что есть дела которые можно делать до этого наступления. Но отбегав хотя бы половину этого времени. за этот промежуток у него пул отрегенится частично и он сможет лечь поспать промотав вперед время.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
На самом деле динамическая система сна дает ощутимый плюс игроку...сейчас выжрав весь пул сна игрок думает чем себя занять до следующего дня...не всегда случается так что есть дела которые можно делать до этого наступления. Но отбегав хотя бы половину этого времени. за этот промежуток у него пул отрегенится частично и он сможет лечь поспать промотав вперед время.
:D
прости-прости...
а не проще изначально не тратить часы сна, чем их копить? Больше чем можно потратить (10-ть часов) же не накопишь :think:

P.S. м.б. совместить два варианта?
А начале суток дается 5-6 часов сна и потом можно накопить оставшиеся часы (до 10-ти).

P.S.S. я просто пока не понимаю важности выбора... как не сделай - все норм будет. Как я писал - только на рудник будет сложнее бегать (не раз в два дня, а раз в день придется)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Жесткое кол-во часов сна - 10 часов спим, 14 часов бодрствуем.
Динамичное кол-во сна - 10 часов спим, 7 часов бодрствуем... 7 часов снова спим. Итого спим 17 часов. Неплохо, но я бы предложил такое развитие: 10 часов у игрока в сутках всегда есть. Если он уже проспал эти 10 часов, то спать снова не может до тех пор, пока не накопит усталость. Усталость 10% = можно поспать 1 час. И т.д.
 
Сверху Снизу