С Днём России!
  • 1.104
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 439
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 554
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Баги сборки 0061

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.198
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Насчет сна...решился я таки разобрать этот адовый скрипт, написанный Диммелем. Его логика полностью переделана теперь с учетом возможностей АСТ. Все...ужасно глючный алгоритм сна из ребаланса канул в лета, как страшный сон.

Убраны все эти спать до утра. до полудня и прочая бредятина. Теперь есть только 1 строка - спать. Спать можно максимум 10 часов. Для изи уровней сон нелимитирован в использовании. Поспал от 1 до 10 часов, лег снова, поспал еще от 1 до 10 часов. Для харда - все как всегда, пул из 10 часов, которые вы можете потратить в сутки.

Остался только 1 вопрос - сделать ли возобновляемость пула динамической, без привязки к смене суток. или оставить как сейчас. Под динамическим понимается тот вариант, когда часы отдыха буду накапливать со временем сами и не будут восполняться до максимума в новых сутках. Проще говоря, поспали 3 часика...встали, прошел час...мы снова можем поспать - но только 1 час. Через 2 пройденных часов - 2 часа, и т.д.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
@Trazege,
ответ плз какой должно быть "горение" в моде? (в прибавкой урона от интеллекта, или без)

И, учитывая последнее прохождение (выложенное в теме "достижения") может рассмотреть вариант 10LP за уровень?
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
@Trazege, Выбираем сами ? При возможности поспать 10 часов.. можно ли будет спать 1, 2, 3 часа итп? Мне кажется если привязать к дням - вероятность "фишек" будет меньше, по сравнению с динамическим накапливанием...
Кстати давно смущал момент - на старте игры у нас очень высокая усталость... В моде усталость снимается сном - но ГГ впринципе только и делал что спал... Понятно что голоден и хочет пить.. но усталости быть особо не должно...
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
При возможности поспать 10 часов.. можно ли будет спать 1, 2, 3 часа итп?
->
Проще говоря, поспали 3 часика...встали, прошел час...мы снова можем поспать - но только 1 час. Через 2 пройденных часов - 2 часа, и т.д.
@Trazege,
когда часы отдыха буду накапливать со временем сами и не будут восполняться до максимума в новых сутках.
помниться когда появился ограниченный сон в "Ребелансе" - он понравился тем, что задавал условия игры.
Сделав сон динамический (накапливаемым изо дня в день) ты не только ухудшишь атмосферную часть, но и оставишь от значения сна только его функцию ограничения каждодневных бонусов.
Хотя с точки зрения манчика конечно удобнее получить выбор копить часы сна, а потом использовать по усмотрению :)
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.198
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
При возможности поспать 10 часов.. можно ли будет спать 1, 2, 3 часа итп?
->
Проще говоря, поспали 3 часика...встали, прошел час...мы снова можем поспать - но только 1 час. Через 2 пройденных часов - 2 часа, и т.д.
@Trazege,
когда часы отдыха буду накапливать со временем сами и не будут восполняться до максимума в новых сутках.
помниться когда появился ограниченный сон в "Ребелансе" - он понравился тем, что задавал условия игры.
Сделав сон динамический (накапливаемым изо дня в день) ты не только ухудшишь атмосферную часть, но и оставишь от значения сна только его функцию ограничения каждодневных бонусов.
Хотя с точки зрения манчика конечно удобнее получить выбор копить часы сна, а потом использовать по усмотрению :)
Ты не понял....

Еще раз...в сутки можно спать не более 10 часов. Каждый раз когда вы спите пул сна растет на количество проспанных часов и при достижении пула значения в 10 или более, спать вы больше не можете. Просто сейчас с наступлением каждых новых суток этот пул обнуляется. Грубо говоря перепрыгнув в следующие сутки ты сразу можешь поспать максимальное количество часов = 10.

Я же предлагаю, чтобы пул не обнулялся. То есть имея в запасе 10 часов сна ты поспал например 3 часа...итого ты можешь поспать еще 7 часов. Перейдя в новые сутки по существующей схеме ты вновь можешь поспать 10 часов. А я предлагаю, чтобы передя в новые сутки ты все также мог поспать эти 7 часов и не более. Но каждый час бодрствания востанавливал тебе по +1 час ко сну, но при условии что значение пула не привысит эти 10 часов.

Горение от инты зависит ...
--- Добавлено: ---

Фактически необходимость расчета сна в игре игроком станет еще жестче...
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.198
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Много пишут? ;)
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
во первих писал не про инту а про % магическое усиления( понятно что 10-15% к тику которий в среднем около 100 ето копейки))) но все же
во вторих ищо в тот день нашли в скрипте что должен усиляться

дублирую чтоб хоть где то ответил)))
@Trazege Спасибо за фикс3. Пару вопросов
1) Смог ли ти опустить вниз чисельное значения хп бара для врагов чтоб небило накладки? ( помниш я просил для ноутбчников)
2) Когда ти випустиль рибалку, то писал что они урезаная на тот момент(как тест) - увеличил ти ли функционал и будет ли обновления по етом?
3) Перед твоим уходом в длинний офлайн - ми плотно обсуждали крафт(цени,розборку) доспехов -что то делал по етому или забил болт ?
4) Может другие геймплейние фичи или ребаланс (как 061,2 босов которий всем понравился(без сарказма( казули идут лесом)) ???

5) И главний вопрос стоит ли ждать обнови по етим вопросам в ближайщем будущем или пока нет интиреса(времени, мотивации, вдохновения. тд. и тп)???
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
ясно.
на системе сна 0061.2 я спал "с 20.00 до 5.00". Разве что-то поменяется при "динамическом" варианте?
Все так же буду спать "с 20.00 до 00.00" + "с 00.00 до 5.00", а потом за время "с 5.00 до 20.00" накапливать возможность сна на "с 20.00 до 00.00".
(только сейчас вместо 9-ти можно будет по 10-ть часов в сутки спать)

Я так понимаю "динамическая" система сделает более геморрной :), к примеру, добычу руды? Нельзя будет прибежать в конце дня: добыть -> поспать -> добыть -> поспать -> добыть.

Или будет еще на что-то влиять?





--- Добавлено: ---

ну если все норм - то ок.
М.б. только магам огня добавляет. Сам вроде смотрел не так давно. Было стандартные 50-т урона...
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@Itral, ти не сможеш к примеру поспать за раз 20 суток условно ( в 14,00 ложися и в 00,00 просипаешся и опять можна 10 часов)
пока динамичная болие логична
 
Сверху Снизу