Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.677
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.334
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.396
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.134
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Баги сборки 0061

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
305
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Было бы очень здорово, если бы поправили баг зависания арбалета во время боя.
Еще у лучника похожий баг (если правильно понял баг с арбалетом). Иногда ГГ зависает и целится в воздух. Лечится убиранием оружия (если идет бой, то ГГ гарантировано умирает при). Чаще всего это происходит при анимации ранения.

Было на версии 60.4.
 

MinZDraV...

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2016
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Если при ускорении, когда выносливость упадет до 9 единиц, пару раз прыгнуть, то потом можно бесконечно долго бегать, изредка (примерно через каждые три шага) совершая прыжок.

Про сон уже писали, но лично у меня баг не откатывает время на час назад, он просто округляет его до 00. Тобишь, если лечь спать на час в 12:30, 12:45, 12:59 - не суть важно -, то ГГ проснётся в 13:00. Думаю, было бы адекватно сделать систему, как с кострами - там время нормально отсчитывается, без округления.

Но, если сесть отдыхать у костра в 22 или 23 на три часа, то после отдыха не обновятся строки на отдых в диалоге, но они будут привязаны к имеющимся строкам. Тобишь, в обычном состоянии отдохнуть на час - первая строка; на два - вторая; на три - третья; назад - четвертая; выход - пятая. После отдыха, завершающего сутки, при нажатии назад - первая строка -, совершается отдых на час, а при нажатии выход - вторая строка - на два часа, после чего окно диалога обновляется, на нём выводятся оставшиеся строка: отдохнуть на час, назад, выход. Надеюсь понятна суть, сложновато было описать))

Если прийти к магам воды без Ларса, то они не захотят принимать тебя в их круг - просто нет ветки диалога. Даже не знаю, можно ли назвать это багом, ибо рекомендации то нет, и зачем им вообще брать ГГ в свою гильдию, но в журнале то пишут, что могут и хотят.

А еще если прыгнуть в воду со вкаченной акробатикой, ГГ в ней зависнет и начнёт мееедленно опускаться. С пузырьками. Пока не окажется на небольшой глубине.

Постоянно забываю о каких-то двух багах) В следующий раз заранее их запишу.
 

Turian

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2016
Сообщения
120
Реакции
8
Баллы
27
Лучшие ответы
0
анимация атаки "заедает", из-за чего монстр превращается в милишное подобие пулемёта
Не совсем понятно, как такое может быть :) Может, у тебя индивидуальный баг?
Как, как? Как в 3й готике с кабанами случалось.
 

MinZDraV...

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2016
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Насколько я понял, его кабаны и прочие зверушки атакую без кулдауна - непрерывно. Если в обычной ситуации, он разбежится, нападёт, опустит голову, хрюкнет, развернётся, топнет ножкой и снова нападёт. У него же кабан после атаки сразу нападает снова, машет башкой, как угорелый: вверх, вниз, вверх, вниз. Ну, к примеру, как полевой жук иногда начинает лапами махать, или как орк, который проводит серию атак. @Turian, извини, что за тебя отвечаю. У меня, кстати, данного бага нет.

И ещё кое-что, это не баг, так задумано, но мне очень не нравится. Дело в том, что по квесту торговца, что у озера возле лагеря наёмника, нужно убить шныга. Убив этого шныга, с него нужно забрать лапу на +5 к бою с оружием. Но если сдать квест, то торгаш забирает лапу себе. Но её нельзя выбить из него или украсть >__< Лично меня, как любителя подстав и игр на подобии Фоллаута 2, это очень бесит. Это лапа, которую я добыл в честном бою со шныгом и я её могу отобрать в честным бою с торгашом, я даже свиток забвения заготовил. Зачем они тогда, если такого делать нельзя? И таких ситуаций достаточно много. Именно по данной ситуации можно хоть пофиксить квест, чтобы ГГ оставлял себе лапу, как законный трофей. Но в других схожих ситуациях было бы клёво добавить нестандартные решения. Ведь это классно.

Когда садишься за верстак по изготовке стрел и болтов, окно диалога не открывается секунд 10, всё это время идёт анимация, как ГГ перебирает стрелы. Окно открывается только после того, как ГГ поднимает одну из них.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
263
Лучшие ответы
0
Все забываю спросить:
"горение" магии Огня. Интеллект должен же повышать его урон (судя из данной игрокам инфы). Или все таки не должен?
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
90
Лучшие ответы
17
@Itral, интеллект повышает сам урон от магии. "Горение" - это эффект, сопровождающий магию.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
263
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:

Turian

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2016
Сообщения
120
Реакции
8
Баллы
27
Лучшие ответы
0
После установки 3-го хотфикса из инвентаря пропала форма для ювелирного дела! :'(
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.764
Баллы
415
Лучшие ответы
5
Если при ускорении, когда выносливость упадет до 9 единиц, пару раз прыгнуть, то потом можно бесконечно долго бегать, изредка (примерно через каждые три шага) совершая прыжок.
Не понял... Вообще, есть более простой способ не тратить выносливость при спринте. Но я его писать тут не буду :D а то пофиксят

Если прийти к магам воды без Ларса, то они не захотят принимать тебя в их круг - просто нет ветки диалога. Даже не знаю, можно ли назвать это багом, ибо рекомендации то нет, и зачем им вообще брать ГГ в свою гильдию, но в журнале то пишут, что могут и хотят.
Это норма, ты должен принести орнамент Лареса, чтобы нормально запустить скриптовую цепочку.

Как, как? Как в 3й готике с кабанами случалось.
Запиши видео, это несложно.

Насколько я понял, его кабаны и прочие зверушки атакую без кулдауна - непрерывно. Если в обычной ситуации, он разбежится, нападёт, опустит голову, хрюкнет, развернётся, топнет ножкой и снова нападёт.
Так это не баг, а новая механика боя у мобов. Надо придумывать новые тактики.

Когда садишься за верстак по изготовке стрел и болтов, окно диалога не открывается секунд 10, всё это время идёт анимация, как ГГ перебирает стрелы. Окно открывается только после того, как ГГ поднимает одну из них.
Это не баг, это такая анимация долгая.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.293
Реакции
4.676
Баллы
832
Лучшие ответы
343
Так как Тразеге выпустил третий фикс, но сделал это очень незаметно, напишу кое-что для этой темы.
1. Список пофикшенных багов смотрим по ссылке выше, там же ссылка на скачивание фикса.
2. Теперь при дальнейшем написании багов обязательно пишем версию фикса!

И ещё раз напоминаю, что для более точного описания бага прикладывайте сейв или скриншоты\видео.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу