Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.790
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.356
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.407
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.142
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Баги сборки 0061

Stalaktit

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
514
Реакции
46
Баллы
65
Лучшие ответы
0
Я в теме общего обсуждения об этом писал, урон идет меньше чем у ледяного копья, заклинание второго круга, сложность легкая, если на самом деле нужно , то могу и сей приложить
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5

ZicKo

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
491
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0
иначе было бы слишком читерно..
О г... опять читерно.
Иначе убили эти заклы. Там где был контроль исторически, теперь его нет.

Никто не мешает морозить\станить 2-3 соперников и разбиратся с оставшимся
Муторно и долго есть гораздо проще пути разделки.
Контроль в игре как и призыв убиты.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
189
Лучшие ответы
0
иначе было бы слишком читерно..
О г... опять читерно.
Иначе убили эти заклы. Там где был контроль исторически, теперь его нет.

Никто не мешает морозить\станить 2-3 соперников и разбиратся с оставшимся
Муторно и долго есть гораздо проще пути разделки.
Контроль в игре как и призыв убиты.
А до того можно было разделать на фарш любого под этими заклами минимальным уроном. 20 секунд контроля - в какой игре такое есть у каких магов еще?))
Теперь он сбивается.
Играя за гуру я учил корни и активно ими пользовался всю игру.. Особенно помогает с сильными стаями мобов. больше 4, правда, сложно, т.к. не успеваю на всех корни кинуть.
Но, например, кинуть корни на 3 звероящеров, расстрелять 4, обновить корни, расстрелять еще одного.. маны на контроль в сравнении с выстрелами уходит не очень много. У магов воды еще и урон неплохой с ледяного блока.. Если играет без столбозалезаний и ледяной блок, и корни неплохо пригодятся.
Для вас контроль и призыв убиты, а я и тем и тем с радостью пользуюсь и не считаю бесполезным. В дело в точке зрения..
Р.S. Играть на версии. в которой 4 варга могут убить архидемона, и жаловатся что призыв убит - отличный троллинг..
 

Stalaktit

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
514
Реакции
46
Баллы
65
Лучшие ответы
0
Все равно, в чем смысл заклинания , стоющего 30 лп и 30 манны, наносящего 29 урона ( вчера проверил )?
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
189
Лучшие ответы
0
Все равно, в чем смысл заклинания , стоющего 30 лп и 30 манны, наносящего 29 урона ( вчера проверил )?
Да ни в чем.. Баг это.. У меня удар молнии урон нормально наносит.. сомневаюсь, что кто-то разберется в вашем индивидуальном баге даже не имея сейва..
 

Stalaktit

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
514
Реакции
46
Баллы
65
Лучшие ответы
0
а вот сейв, не закидывал его, потому что думаю, что это и так никто не будет смотреть
 

freeanddead

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
81
Реакции
74
Баллы
20
Лучшие ответы
0
1. В Плато Древних нежить не получает рефлект от паладинского света. Совсем. Хотя с остальными мобами в других локациях прекрасно работает.
2. Скорее не баг, а недоработка. Для паладинской брони нет поясов. У ОнД, к примеру, есть и шлемы, и пояса в продаже.
3. Если в конце второй главы, когда мы взяли у Гаронда сообщение для Хагена и готовы к третьей главе, из Миненталя портироваться, например, сразу на ферму Онара, можно там заметить Беннета, который спокойно работает в кузнице, но при этом жалуется на то, что его посадили в тюрьму. Вывод: лучше ножками выйти из Миненталя, затем прогуляться до Темного посланника на входе и уже потом делать все остальное.
4. Из инвентаря пропадают разогреты стальные заготовки, если их сразу не использовать в ковке. Просто испаряются.
 

Sinshinov

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Все равно, в чем смысл заклинания , стоющего 30 лп и 30 манны, наносящего 29 урона ( вчера проверил )?
Да ни в чем.. Баг это.. У меня удар молнии урон нормально наносит.. сомневаюсь, что кто-то разберется в вашем индивидуальном баге даже не имея сейва..
Ничего подобного.... это даже не баг, а что-то намудрили с характеристиками.. У меня тоже удар молнии наносит урон в 29-30 ед и это не неправильные циферки из-за шрифта, как кто-то писал.., а реальный фактический урон((
--- Добавлено: ---

некорректно работает магия " глыба льда" , "ледяная волна" и "опутать корнями" при ударе враг выходит из анабиоза, а следовательно полезность этих заклинаний сводится на нет(
Это не баг. Так и должно быть. Специально так сделали, иначе было бы слишком читерно.. Никто не мешает морозить\станить 2-3 соперников и разбиратся с оставшимся..
полный бред... маг должен быть магом, а не дрыщом... пусть мили и сражаются луками\мечами, а маг и должен владеть убийственными заклинаниями и быть хозяином положения, а не убегать от кучки волков..
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
189
Лучшие ответы
0
полный бред... маг должен быть магом, а не дрыщом... пусть мили и сражаются луками\мечами, а маг и должен владеть убийственными заклинаниями и быть хозяином положения, а не убегать от кучки волков..
Маг и владеет. Маг и хозяин положения. И от волков ни один маг не бегает, не надо утрировать. Даже в 1 главе маг в состоянии убить стаю снепперов до того как она подбежит..Чего, кстати, воин сделать не может - разорвут... Маги и так самый имбовый игровой класс, так что не надо тут..
Загрузил тот сейв - молния и правда по 32 бьет.. При этом на моих сейвах, как от со стартом на 061. так и со стартом на 060, удар молнии наносит нормальный урон. как ему и положено.. Дело в сложности, надо полагать..
К слову, по поводу как раз этого изменения - затронуло это только тех магов который в мили сражаются, что вообще смешно по вашему мнению, ибо раньше лед сбивался от дальнего боя, а теперь и от ближнего тоже..
 
Сверху Снизу