Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
*AST кража:
- (Удерживая правую кнопку мышки) на нпс множество раз вещает статут обворован и безостановочно прокачивается навык.видео
- навык кражи спокойно прокачивается до 100, следующая кража сбрасывает навык до 90. видео
- бесконечный опыт за обворованного нпс. видео.
Играю на версии 56. Т.к. тему убрали пишу тут. По идее меня не должны трогать ибо я с короной Аданоса, но арбалетчикам все равно Да и подсвечиваются они нейтралами
Вчера не успел дописать про воровство... Карманная кража не работает, если при ее изучении в настройках была отключена [АСТ кража]. savegame11
_____________________________________
+провел несколько карманных краж(4 штуки) через диалог - навык не повышался (был 35). Начал новый разговор с другим горожанином - дали опыт (39 ед.) и повысился навык (стал 39). savegame1
Проверил еще раз. Если навык воровства не повышается, то следующий разговор со случайным(?) нпс дает опыт за последнюю кражу и повышает навык.
_________________________________________________
+Игроки в кости сами заводят разговор при приближении (Кардиф, Саландрил). Не играл с ними несколько дней, у Кардифа игра активна, у Саландрила еще нет. Но встречают меня одинакого угрюмо - savegame2 и savegame3
"И как у тебя это получается делать?..." - Саландрил
"Проклятье!..."- Кардиф
Может задумка была, что так они напоминают об игре? но алхимик еще не скопил деньжат на новое разорение...
____________________________ + После работы на разделочном столе молоток остается там, где закончилась анимация. Например в воздухе.
+ Игроки в кости сами заводят разговор при приближении (Кардиф, Саландрил). Не играл с ними несколько дней, у Кардифа игра активна, у Саландрила еще нет. Но встречают меня одинакого угрюмо