Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
*AST кража:
- (Удерживая правую кнопку мышки) на нпс множество раз вещает статут обворован и безостановочно прокачивается навык.видео
- навык кражи спокойно прокачивается до 100, следующая кража сбрасывает навык до 90. видео
- бесконечный опыт за обворованного нпс. видео.
Играю на версии 56. Т.к. тему убрали пишу тут. По идее меня не должны трогать ибо я с короной Аданоса, но арбалетчикам все равно Да и подсвечиваются они нейтралами
Вчера не успел дописать про воровство... Карманная кража не работает, если при ее изучении в настройках была отключена [АСТ кража]. savegame11
_____________________________________
+провел несколько карманных краж(4 штуки) через диалог - навык не повышался (был 35). Начал новый разговор с другим горожанином - дали опыт (39 ед.) и повысился навык (стал 39). savegame1
Проверил еще раз. Если навык воровства не повышается, то следующий разговор со случайным(?) нпс дает опыт за последнюю кражу и повышает навык.
_________________________________________________
+Игроки в кости сами заводят разговор при приближении (Кардиф, Саландрил). Не играл с ними несколько дней, у Кардифа игра активна, у Саландрила еще нет. Но встречают меня одинакого угрюмо - savegame2 и savegame3
"И как у тебя это получается делать?..." - Саландрил
"Проклятье!..."- Кардиф
Может задумка была, что так они напоминают об игре? но алхимик еще не скопил деньжат на новое разорение...
____________________________ + После работы на разделочном столе молоток остается там, где закончилась анимация. Например в воздухе.
+ Игроки в кости сами заводят разговор при приближении (Кардиф, Саландрил). Не играл с ними несколько дней, у Кардифа игра активна, у Саландрила еще нет. Но встречают меня одинакого угрюмо