По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
*AST кража:
- (Удерживая правую кнопку мышки) на нпс множество раз вещает статут обворован и безостановочно прокачивается навык.видео
- навык кражи спокойно прокачивается до 100, следующая кража сбрасывает навык до 90. видео
- бесконечный опыт за обворованного нпс. видео.
Играю на версии 56. Т.к. тему убрали пишу тут. По идее меня не должны трогать ибо я с короной Аданоса, но арбалетчикам все равно Да и подсвечиваются они нейтралами
Вчера не успел дописать про воровство... Карманная кража не работает, если при ее изучении в настройках была отключена [АСТ кража]. savegame11
_____________________________________
+провел несколько карманных краж(4 штуки) через диалог - навык не повышался (был 35). Начал новый разговор с другим горожанином - дали опыт (39 ед.) и повысился навык (стал 39). savegame1
Проверил еще раз. Если навык воровства не повышается, то следующий разговор со случайным(?) нпс дает опыт за последнюю кражу и повышает навык.
_________________________________________________
+Игроки в кости сами заводят разговор при приближении (Кардиф, Саландрил). Не играл с ними несколько дней, у Кардифа игра активна, у Саландрила еще нет. Но встречают меня одинакого угрюмо - savegame2 и savegame3
"И как у тебя это получается делать?..." - Саландрил
"Проклятье!..."- Кардиф
Может задумка была, что так они напоминают об игре? но алхимик еще не скопил деньжат на новое разорение...
____________________________ + После работы на разделочном столе молоток остается там, где закончилась анимация. Например в воздухе.
+ Игроки в кости сами заводят разговор при приближении (Кардиф, Саландрил). Не играл с ними несколько дней, у Кардифа игра активна, у Саландрила еще нет. Но встречают меня одинакого угрюмо