С Новым 2025 годом!
  • 1.443
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 691
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 653
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 529
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки сборки [0060-0060.1]

Aleks842

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
37
Реакции
9
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Баг с Галлахадом. Собрал все письма кроме письма от Валентино. Показал Галлахаду. Поговорил с Лариусом, вернулся к Галлахаду. Он обрадованный помчался в ратушу. Поговорить о награде я забыл, соответственно, он не стал выходить из ратуши (несколько дней подряд приходил после 12 и ждал до 14-15 часов). После вступления в наемники пришел к Галлахаду требовать свою награду. Он говорит, что сейчас сильно занят, приходи завтра в ратушу после полудня. Строчка о награде пропадает. Прихожу на следующий день после 12. Опять та же история: строчка о награде есть, просит прийти завтра, строчка пропадает.
В результате с наградой у Галлахада облом. >:D
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.163
Реакции
19.858
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
Баг с Галлахадом. Собрал все письма кроме письма от Валентино. Показал Галлахаду. Поговорил с Лариусом, вернулся к Галлахаду. Он обрадованный помчался в ратушу. Поговорить о награде я забыл, соответственно, он не стал выходить из ратуши (несколько дней подряд приходил после 12 и ждал до 14-15 часов). После вступления в наемники пришел к Галлахаду требовать свою награду. Он говорит, что сейчас сильно занят, приходи завтра в ратушу после полудня. Строчка о награде пропадает. Прихожу на следующий день после 12. Опять та же история: строчка о награде есть, просит прийти завтра, строчка пропадает.
В результате с наградой у Галлахада облом. >:D
Там вроде надо 3 дня где-то подождать
 

Aleks842

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
37
Реакции
9
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Там вроде надо 3 дня где-то подождать
Попробую. Но мне кажется уже значительно больше прошло. Я просто на какое-то время забил на этот квест.
Можно ли как-то его с помощью GVE поправить?

P.S. Оказывается действительно прошло меньше 3 дней. Вопрос снимается.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6
На разрешении 1366х768 надпись "Жизнь : ___" у мобов закрыта почти полностью полоской хп. На третий день игры только сейчас понял, что эта надпись вообще есть :D
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@dk5810, ещё в далеком 2014, Тразег писал что некоторая инфа будет криво отображаться на низких разрешениях. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@GothiC1991, в недалёком 2016 Гратт говорил что это вроде бы несложно - подогнать надписи на любое разрешение. :)
--- Добавлено: ---

Забавный баг: попробовал убить шныга огненной стрелой, но у меня был только один свиток. Памятуя о том, что урон почти не проходит, если гг теряет из виду цель (например, когда свиток последний и гг автоматически переходит в небоевое, так сказать, состояние), забиндил еще свиток ледяной стрелы. Пульнул огненной, свиток сразу же сменился на ледяную стрелу и... шныг заморозился. Огненной стрелой. Потом точно такой же прикол был с огненным штормом и двумя глорхами - оба заморозились и умерли.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.359
Реакции
5.845
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@dk5810, это давний баг обработки урона. Пока заклинание летит - ГГ может сменить свиток/руну. Когда закл. долетит, цель получит урон, соответствующий активному заклу в руках у ГГ. По идее, можно купить один свиток с макс. уроном и менять на него сработавшие свитки или руну 1 круга.
Выстрел заклом 1 круга - быстрое изменение на свиток 6 круга - вуаля, все мертвы, ГГ в шоколаде.

Как править этот баг, тянущийся со времен Г2, если не Г1, пока не понятно.
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
@dk5810, это давний баг обработки урона. Пока заклинание летит - ГГ может сменить свиток/руну. Когда закл. долетит, цель получит урон, соответствующий активному заклу в руках у ГГ. По идее, можно купить один свиток с макс. уроном и менять на него сработавшие свитки или руну 1 круга.
Выстрел заклом 1 круга - быстрое изменение на свиток 6 круга - вуаля, все мертвы, ГГ в шоколаде.

Как править этот баг, тянущийся со времен Г2, если не Г1, пока не понятно.
это не баг, а халатность пираний. такая тема естественна для тех же стрел и любых других снарядов. чтобы поправить недоработку - надо переписывать функции дамага. в оригинале г2 проверяется не снаряд, поскольку он не может содержать информации об суммарном уроне, а источник - активное оружие персонажа. для магии это спелы, для стрел - дальнобой, и так далее. поправить в принципе не сложно, надо указать в формулах привязку не к оружию, а к конкретному предмету, предварительно загрузив в него нужную инфу
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Gratt, лучше бы, пофиксить баг с невозможность попасть заклинанием, когда цель стоит в упор. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
@Gratt, лучше бы, пофиксить баг с невозможность попасть заклинанием, когда цель стоит в упор. :flower:
это кривая трассировка выпущенного спела. мне лень такое переписывать на оригинальной боевой системе
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу