Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.171
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.327
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.413
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.407
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки сборки [0060-0060.1]

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.778
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@liker100, 4гб патч ставил? У меня тоже такое было, какой-то косяк при установке, вылезла ошибка что 4гб не установлен. После того как 1 раз вылезла out of memory при сохранении, поставил 4гб вручную и с тех пор все ок.
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.008
Реакции
17.556
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
конечно ставил :(
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
1. Увеличенный радиус агро 3000 (решается временным фиксом) ----> стало 1250
2. Не пропускаются диалоги на ПКМ -----> встречный вопрос - что с вылетами при АСТ краже на 32х системах?
3. При ударе по монстру, магией/оружием, на него агрятся все ближайшие НПС (неадекватная реакция) ----> см. пункт 1
4. Халявная одежда крестьянина так и осталась лежать в сундуке, у Лобарта, хотя Тразеге писал что убрал ее оттуда. ---> убрал (новая игра онли)
5. Нельзя отдохнуть у костра, без сковородки ----> причем тут сковородка я так и не понял, всегда был сырой кусок мяса.
6. Халявный легкий двуручник, так и не пофиксили. -----> не понял суть бага
7. Не работает опция отключения сбора анимации предметов (возможно индивидуальный баг), походу не пишет в gothic.ini, вручную если выставить то анимация сбора выключается. Возможно некоторые другие параметры не прописываются в gothic.ini (проверить) ---> кривая установка
8. После драки с Фелланом, обижается горожанка + Вайпер. -----> см. пункт 1
9. После драки с Мо, обижается горожанин из таверны, причем спалил фиг знает откуда(так его и не перенесли куда-нибудь подальше).-----> см. пункт 1
10. Захожу грабить Константино беру всё что вижу, сундук зелья колбы - всё норм, но когда случайно кликаю на алхимический стол, моё воровство осталось незамеченным ----> в чем баг?
11. Две небольших ошибки в коде (аналогичные) в B_BeliarsWeaponSpecialDamage ----> исправлено
12. Не озвучен Барток (ученик Боспера), когда обучает сдиранию шкур. ----> пишите Адепту
13. Дикие фризы, независимо в городе или в башне Ксардаса или в лесу. У некоторых процессор загружен и греется (именно в 0060 сборке) - особенно греются ноуты. Жутко греется процессор до критических температур, fps постепенно падает до 5 - 8 (в прошлых сборках с аналогичными настройками было 30-40 fps). ----> хз что у вас там за железо....ставьте офф грин патчи и прочее
14. Если изучить карманное воровство без включенной опции AST-краж в настройках, то кража AST после ее включения не работает. ----> у меня работает...
15. При открытом инвентаре не отображается хп/вынос (только мана) ----> и не будут....
16. АСТ-Кража по прежнему имеет баг с неравномерным начислением опыта, если персонаж уже был обворован\его нельзя оборовать. -----> тут вообще чудеса какие то
17. Рагнар не даёт квест во монастыре в 4 главе. DIA_STRF_8160_Ragnar_NOV_Neoras должно быть равно 1 после первого квеста, а оно равно 0. ----> поправлено, но дело было в другом...
17.1 Также, там в функции след. диалога отсутствует строчка daynow = Wld_GetDay(); и поэтому не срабатывает условие RangarFireContestDay < daynow -----> поправлено
18. Кулаки не сбрасывается цифрой [1] (т.к ГГ снова возвращается в состояние драки). Помогает [пробел] или открытие инвентаря. ----> 1 для оружия
19. Баг с началом разговора, во время открытого меню игры.
Если навестись на НПС, открыть "Esc" и перейти по пунктам через [ЛКМ], то через 2-3 окна начнется разговор с НПС... Из "разговора" нельзя выйти, выполнить любое действие и неактивна "Esc". ----> вообще ничего не понял, описывайте более понятным языком пжлст
20. Еще с предыдущей версии не исправили спринт - задержка 1 сек. (баг или нет?) ----> нет
21. После взятия кв у Фестера "Полевой жук" он застывает на месте ---> локальный баг
22. Если активировать столб друидов до разговора с Ксардасом, то не произойдет запись в дневник и квест не сможет закрыться сразу. Думаю, что надо будет после разговора активировать еще один столб. Хотя было бы логично, чтобы когда гг активировал какой-либо столб, то после диалога "что ты знаешь о рунических камнях" сразу появлялась строка "мне удалось активировать рунический камень". См. savegame 20, гг перед неактивным столбом у башни Ксардаса, есть руническая плитка. ---> есть такое но по факту запись долна идти только после взятия квеста и это логично
23. Когда гг идет на бандитов с Кавалорном, обгоняет его и первым заходит в пещеру, то на гг набрасывается Браго. А второй бандит стоит на месте и кричит что началась драка, хотя по идее должен товарищу помогать. Достает оружие он только тогда, когда умирает Браго. ---> меня оба атакуют
24. Зелёную кровь у кроликов, жуков и змей так и не поправили.----> пока оставим так, там слишком все запутано, ибо все эти существа имеют гильдии мясного жука
25. В этой сборке начались проблемы с сейвом , каждые минут 10 игра вылетает при сохранение и выдаёт ошибку "out of memory" сохранение не делается , но и ячейка не крашится. ---> 1 час игры без вылетов, дальше проверять лень было
26. Иногда вылетала с ошибкой игра при заходе в город или когда просто идешь на торговую площадь... Проблема была в персе - экипирован был лук наемника... Загрузился, снял его в инвентарь и нормально прошёл. Так что совет если у кого вылетает без причины, то снимайте экипу или оружие. -----> проблема не в луке....скорее это баг аста или самого движка, но отливить его пока невозможно
27. Обнаружили баг с уроном арбалета, пример полевой хищник когда все ок с самого слабого арбалетика с двух болтов ложится. При баге наносит ему урон колоссально не сопоставимый. Баг лечится – снять арбалет надеть через раз или одеть лук а потом арбалет, или перезагрузить игру или сейв. Похожая проблема была в прошлой сборке с магическими болтами при использовании приходилось их туда сюда менять и тогда проблема решалась. ---> мин арбалет имеет урон 30 + рандомный модификатор пробития...у жука 80 хп жизни...займемся арифметикой?
28. 0600 легенда. В местах где нельзя сохранятся когда ГГ умирает и нажимаешь esc – появляется строка сохраниться, причем активная. То есть я нажимаю esc интер интер в надежде быстро загрузиться, а в итоге я сохраняюсь мертвым. Не удобненько и сейв портится ---> сейв нужен
29. Баг на руне телепортации ---> исправлено
30. Скалирование моделей слетает каждый раз при загрузке игры, как и в пред. версии. Отк. и вкл. каждый раз после загрузки неудобно. ---> исправлено
31. Вторая стадия квеста "Тайны старой книги" не прописывается в журнал. То есть после прочтения записки с именем Креола в журнале стоит просто "..."---->исправлено
32. У Лариуса не исчезает пакет с болотником. Его можно многократно отбирать, кастовать "забыть" и снова отдавать, получая кошелек с монетами.---->исправлено
33. При восстановлении маны - колба маны находится над баром HP, а не MP ----> это не баг, бар значков находится теперь чуть вуше бара хп...всех значков
34. У Матерчатой шапки неправильная модель. скрин----> это не баг, старая модель не подходила под новые требования
35. Игарац не появляется рядом с таверной после возвращения с испытания, в связи с чем квест Шанс для Игараца не взять. ---> он и не должен быть там....сделал теперь, что игарац возвращается в монастрырь, после разговора с гг у сундука
36. Нет анимации боя у пьяного гг и нетрезвых нпс. ---> так нарисуй же...вставим :)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
м.б. попробовать установить еще раз так?
Я на своей 32-й отдельно ставил (не запланировано в установщике) и таких проблем как у тебя не наблюдал ни в одной сборке.
и в ручную выставлял:
zTexCacheOutTimeMSec=
zTexCacheSizeMaxBytes=
zSndCacheOutTimeMSec=
zSndCacheSizeMaxBytes=


--- Добавлено: ---

@Trazege,
и че это было? :)
--- Добавлено: ---

а, ясно, коменты :)
встречный вопрос - что с вылетами при АСТ краже на 32х системах?
все так же вылетает. Обновил данные ошибки:
ошибка при вылете - скрин добавлен в шапку


--- Добавлено: ---

судя по видео видимо имеется в виду, что открыв дверь получаешь сильный меч
Готика 2: Возврашение 2.0 - Баги и ошибки сборки [0060]

--- Добавлено: ---

логики, не?
ГГ хозяйничает пока нету хозяина, грабит. В такой ситуации прикоснуться к столу нельзя на каком основании?
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@Itral,
У Бага со столом КОсти - уши еще с релизной версии...
Можно объяснить это тем - что склянки громко стучат когда стол используешь, а остальное ты по тихому в вещмешок складываешь.
Имхо там нечего фиксить - учитесь аккуратно красть :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
@Trazege,
в личке одно письмо (не знаю читаешь ты ее или нет, потому тут написал об этом)
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.008
Реакции
17.556
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
Тразеге, когда ждать фикс по тем пунктам, которые ты исправил?
--- Добавлено: ---

3 пункт надо же исправить! это проблема не радиуса, а логики. Возможно, ошибка/отсутствие проверки на гильдию животного. Ну с какого фига убивая кролика агрится бандит? :)
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, напишу тут, т.к это явно не доработка и баг. Пересмотри травы на рецепты "Эликсир маны" "Лечебный Эликсир", т.к ими нужно прокачивать алхимию, а они требуют КОРНИ маны/лечения, которые нужны для перманентов, и приготовить их нужно прилично. ???
@Itral,
из-за одной никчемной одежды, от которой ноль толку, начинать игру заново имхо - зашквар. :D
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Trazege, напишу тут, т.к это явно не доработка и баг. Пересмотри травы на рецепты "Эликсир маны" "Лечебный Эликсир", т.к ими нужно прокачивать алхимию, а они требуют КОРНИ маны/лечения, которые нужны для перманентов, и приготовить их нужно прилично.
на мой взгляд недоработка в том, что эликсиры маны не требуют царского щавеля.
(причем очень серьезная недоработка)
 
Сверху Снизу