1. Увеличенный радиус агро 3000 (решается временным фиксом) ----> стало 1250
2. Не пропускаются диалоги на ПКМ -----> встречный вопрос - что с вылетами при АСТ краже на 32х системах?
3. При ударе по монстру, магией/оружием, на него агрятся все ближайшие НПС (неадекватная реакция) ----> см. пункт 1
4. Халявная одежда крестьянина так и осталась лежать в сундуке, у Лобарта, хотя Тразеге писал что убрал ее оттуда. ---> убрал (новая игра онли)
5. Нельзя отдохнуть у костра, без сковородки ----> причем тут сковородка я так и не понял, всегда был сырой кусок мяса.
6. Халявный легкий двуручник, так и не пофиксили. -----> не понял суть бага
7. Не работает опция отключения сбора анимации предметов (возможно индивидуальный баг), походу не пишет в gothic.ini, вручную если выставить то анимация сбора выключается. Возможно некоторые другие параметры не прописываются в gothic.ini (проверить) ---> кривая установка
8. После драки с Фелланом, обижается горожанка + Вайпер. -----> см. пункт 1
9. После драки с Мо, обижается горожанин из таверны, причем спалил фиг знает откуда(так его и не перенесли куда-нибудь подальше).-----> см. пункт 1
10. Захожу грабить Константино беру всё что вижу, сундук зелья колбы - всё норм, но когда случайно кликаю на алхимический стол, моё воровство осталось незамеченным ----> в чем баг?
11. Две небольших ошибки в коде (аналогичные) в B_BeliarsWeaponSpecialDamage ----> исправлено
12. Не озвучен Барток (ученик Боспера), когда обучает сдиранию шкур. ----> пишите Адепту
13. Дикие фризы, независимо в городе или в башне Ксардаса или в лесу. У некоторых процессор загружен и греется (именно в 0060 сборке) - особенно греются ноуты. Жутко греется процессор до критических температур, fps постепенно падает до 5 - 8 (в прошлых сборках с аналогичными настройками было 30-40 fps). ----> хз что у вас там за железо....ставьте офф грин патчи и прочее
14. Если изучить карманное воровство без включенной опции AST-краж в настройках, то кража AST после ее включения не работает. ----> у меня работает...
15. При открытом инвентаре не отображается хп/вынос (только мана) ----> и не будут....
16. АСТ-Кража по прежнему имеет баг с неравномерным начислением опыта, если персонаж уже был обворован\его нельзя оборовать. -----> тут вообще чудеса какие то
17. Рагнар не даёт квест во монастыре в 4 главе. DIA_STRF_8160_Ragnar_NOV_Neoras должно быть равно 1 после первого квеста, а оно равно 0. ----> поправлено, но дело было в другом...
17.1 Также, там в функции след. диалога отсутствует строчка daynow = Wld_GetDay(); и поэтому не срабатывает условие RangarFireContestDay < daynow -----> поправлено
18. Кулаки не сбрасывается цифрой [1] (т.к ГГ снова возвращается в состояние драки). Помогает [пробел] или открытие инвентаря. ----> 1 для оружия
19. Баг с началом разговора, во время открытого меню игры.
Если навестись на НПС, открыть "Esc" и перейти по пунктам через [ЛКМ], то через 2-3 окна начнется разговор с НПС... Из "разговора" нельзя выйти, выполнить любое действие и неактивна "Esc". ----> вообще ничего не понял, описывайте более понятным языком пжлст
20. Еще с предыдущей версии не исправили спринт - задержка 1 сек. (баг или нет?) ----> нет
21. После взятия кв у Фестера "Полевой жук" он застывает на месте ---> локальный баг
22. Если активировать столб друидов до разговора с Ксардасом, то не произойдет запись в дневник и квест не сможет закрыться сразу. Думаю, что надо будет после разговора активировать еще один столб. Хотя было бы логично, чтобы когда гг активировал какой-либо столб, то после диалога "что ты знаешь о рунических камнях" сразу появлялась строка "мне удалось активировать рунический камень". См. savegame 20, гг перед неактивным столбом у башни Ксардаса, есть руническая плитка. ---> есть такое но по факту запись долна идти только после взятия квеста и это логично
23. Когда гг идет на бандитов с Кавалорном, обгоняет его и первым заходит в пещеру, то на гг набрасывается Браго. А второй бандит стоит на месте и кричит что началась драка, хотя по идее должен товарищу помогать. Достает оружие он только тогда, когда умирает Браго. ---> меня оба атакуют
24. Зелёную кровь у кроликов, жуков и змей так и не поправили.----> пока оставим так, там слишком все запутано, ибо все эти существа имеют гильдии мясного жука
25. В этой сборке начались проблемы с сейвом , каждые минут 10 игра вылетает при сохранение и выдаёт ошибку "out of memory" сохранение не делается , но и ячейка не крашится. ---> 1 час игры без вылетов, дальше проверять лень было
26. Иногда вылетала с ошибкой игра при заходе в город или когда просто идешь на торговую площадь... Проблема была в персе - экипирован был лук наемника... Загрузился, снял его в инвентарь и нормально прошёл. Так что совет если у кого вылетает без причины, то снимайте экипу или оружие. -----> проблема не в луке....скорее это баг аста или самого движка, но отливить его пока невозможно
27. Обнаружили баг с уроном арбалета, пример полевой хищник когда все ок с самого слабого арбалетика с двух болтов ложится. При баге наносит ему урон колоссально не сопоставимый. Баг лечится – снять арбалет надеть через раз или одеть лук а потом арбалет, или перезагрузить игру или сейв. Похожая проблема была в прошлой сборке с магическими болтами при использовании приходилось их туда сюда менять и тогда проблема решалась. ---> мин арбалет имеет урон 30 + рандомный модификатор пробития...у жука 80 хп жизни...займемся арифметикой?
28. 0600 легенда. В местах где нельзя сохранятся когда ГГ умирает и нажимаешь esc – появляется строка сохраниться, причем активная. То есть я нажимаю esc интер интер в надежде быстро загрузиться, а в итоге я сохраняюсь мертвым. Не удобненько и сейв портится ---> сейв нужен
29. Баг на руне телепортации ---> исправлено
30. Скалирование моделей слетает каждый раз при загрузке игры, как и в пред. версии. Отк. и вкл. каждый раз после загрузки неудобно. ---> исправлено
31. Вторая стадия квеста "Тайны старой книги" не прописывается в журнал. То есть после прочтения записки с именем Креола в журнале стоит просто "..."---->исправлено
32. У Лариуса не исчезает пакет с болотником. Его можно многократно отбирать, кастовать "забыть" и снова отдавать, получая кошелек с монетами.---->исправлено
33. При восстановлении маны - колба маны находится над баром HP, а не MP ----> это не баг, бар значков находится теперь чуть вуше бара хп...всех значков
34. У Матерчатой шапки неправильная модель. скрин----> это не баг, старая модель не подходила под новые требования
35. Игарац не появляется рядом с таверной после возвращения с испытания, в связи с чем квест Шанс для Игараца не взять. ---> он и не должен быть там....сделал теперь, что игарац возвращается в монастрырь, после разговора с гг у сундука
36. Нет анимации боя у пьяного гг и нетрезвых нпс. ---> так нарисуй же...вставим