Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Разве его нельзя заморозить или застанить, чтобы он не кастовал эту дрянь? В крайнем случае можно вызвать каменного стража (руна после прохождения яркендара), и по мп выйдет дешевле.
Разве его нельзя заморозить или застанить, чтобы он не кастовал эту дрянь? В крайнем случае можно вызвать каменного стража (руна после прохождения яркендара), и по мп выйдет дешевле.
Нельзя, лед на него не работает, руну стража тратишь на открытие портала к древним. Как вариант шаровая молния, но хз как она сейчас работает, раньше агр сбивала и они хилились.
Ну это вроде бы если совсем издалека кастуешь. Тролли тоже хп восстанавливают, если по ним лупить на максимальном рейндже. Голема можно ещё вызвать, если выучил. Сейчас правда загнёшься три раза, пока наберёшь нужное количество лп на все руны, но это давно пора было сделать, а то профита от зачистки всего и вся для мага не было.
1. После прохождения задания хранителя, труп Серджио появляется в монастыре около святилища.
2. Опечатку с расходом лп на круги так и не поправили. Четвёртый круг стоит 60 лп, а написано всего 40.
Пересоздам пост, ибо очень надеюсь получить дельный ответ от Trazege.
Почему на ледяном копье висит старый бесполезный модификатор, обещали же повесить манастил. 150 урона (без инты) и псевдомороз на 3 сек за 15 лп и 1500 голды - это просто смех. Молния в 2 раза рациональнее, которую дают бесплатно. Маги воды всё так же будут бегать первые 2 главы с молнией по 100-150 урона, которую еще учеником получают. По факту несмотря на всю работу над ними они всё такие же слабые.
Единственный способ, которые был способен их подправить - это либо добавить им действительно полезную особенность, которая не будет уступать сакта-номен или фулл прибавки инты, либо сделать им нормальные заклинания в 1-2 круге. Ледяной щит очень слабая особенность, кроме небольших резистов, которые может заблочит 5% урона, маны он дает копейки, дабы отхилиться от драки тратится почти всегда больше (дает 20-30 маны, то есть 150 хп регена, если больше - ты уже в минусе).
10 инты при вступлении - ну просто смешно, может быть 20 инты немного их бы подправило, но даже с 20 они всё еще были слабее по инте, чем некры и маги огня (почему блин, ведь они же маги МУДРОСТИ, но их топ посох дает 90 инты вместо 100 и 120). Про заклинания 1-2 кругов даже не хочу говорить - стоят тонны лп, кучу золота, а толку меньше, чем у первой молнии. Может быть высокий урон или хорошие модификаторы их бы исправили, но нет, даже этого не исправили.
Я не понимаю почему такая ненависть к этой замечательной фракции, они же еще в первой части были и такие же лорные, как маги огня, но им вообще не уделено квестов и баланса, в отличие от всех других магов.
Избитые противники с пустым инвентарём не выделяются для добивания оружием ближнего боя. Думаю, это из-за новой таргет-системы.
PS: магией и луком - всё в порядке.
PSS: сборка 0056.
Ставлю Фикс 4 игра включается, но перестают загружаться сохранения и новая игра не работает (просто висит загрузка и через некоторое время появляется сообщение о том, что "игра не отвечает") откатываюсь до фикса 3, снова всё нормально работает, с чем проблема может быть связана?
Баг на всех сборках наверно: собрал 5 кристаллов для создания 5 юниторов, отдал 1, Мердриан грит вот готово, а юнитор не отдает. В итоге 1 себе зажилил, а мне придется опять на плато, на другой конец, из-за одного кристалла.