Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 165
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 190
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.671
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 815
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки сборки [0056]

Статус
Закрыта

IIpokcumo

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
33
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
При загрузке сохранения постоянно слетает скалирование моделей >:D и нельзя ли вернуть камеру как было раньше, хотябы опционально, а то из-за деревьев за спиной не видно мобов спереди, одни ветки на экране :(
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
Когда пользуюсь аст-кражей, опыт не дают, только иногда, когда обращаюсь к персонажу, дают опыт. Или из-за какого-нибудь рандомного действия, или даже убийства.
 

Pirates

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
16
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
Не баг и не ошибка,а просто пожелание вернуть свечение предметов.Конечно нагрузка может увеличиться,но именно такой эффект вносил долю изюминки в геймплей да и вообще, было очень удобно видеть важные предметы издалека.Заранее благодарю.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Последнее редактирование модератором:

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
Молния в 2 раза рациональнее, которую дают бесплатно.
Удачи тебе с демонами, которых ты будешь нюкать по 19 урона молнией. Не знаю, что там с ледяным копьём, но может скинешь сейв? Посмотрю, как чувствует себя маг воды в сравнении с магом огня. :flower:
то дико попортило всю игру
Маны в игре просто тонны, особенно с новой системой даров, где ты стабильно можешь брать по 30 маны, каждые 10 уровней.
10 инты при вступлении - ну просто смешно
У магов огня там 10 резиста от огня и ничего.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Удачи тебе с демонами, которых ты будешь нюкать по 19 урона молнией. Не знаю, что там с ледяным копьём, но может скинешь сейв? Посмотрю, как чувствует себя маг воды в сравнении с магом огня.
Только идиот будет тыкать демона молнией или лед копьем, это заклинания на 1-2 главу, где максимум 1 обязательный демон (у Креола). Более того, если 1 молния снесет хоть 1 хп демону, то 5я молния уже будет сильнее лед копья, т.к. резисты режет, а копье нет. Да и уже говорил, что с каждой единицей инты молния становится сильнее, а копье еще слабее.
Сейв с копьем у меня тестовый, могу скинуть если надо. Пока я его воздержался учить. Маг огня супер имба в сравнение с магам воды, что в этом патче, что в том. На прошлых патчах за обоих до 5й главы пробегал и маг воды просто кал, сейчас такой же.

Маны в игре просто тонны, особенно с новой системой даров, где ты стабильно можешь брать по 30 маны, каждые 10 уровней.
Ну да, подумаешь терять 30% силы/ловки 20% маны с зелий. На самом деле за игру это где-то 40-50 силы/ловки и 100+ маны.

Маги огня имба, а их и еще апают.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
Ну да, подумаешь терять 30% силы/ловки 20% маны с зелий
Ты маг, зачем тебе сила/ловкость? Тем более, что играешь ты на легенде, и можешь забыть про мультиклассы ловкачей-паладинов, повелителей сумрачных некромантов.
Это ты по четвёртой главе судишь, где за 60 маны 1800 урона? Во второй главе, при 160-170 инты, маг огня тратит на одного орка-воина 100 маны, и это после апа. Горение не работает, но я согласен с тобой, что на копьё лучше повесить что-нибудь другое. Впрочем, это всё надо смотреть на снепперах.
Желательно. Вообще, это всё дело надо проверять в долине рудников. С новым манакостом у магов огня дело стало немного получше, но от скелетов и снепперов всё равно большую часть времени бегаешь, если нет свитков. А вот ап огненной бури - это действительно то, ради чего стоит качаться теперь. Могу дать сейв, побегаешь посмотришь.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Я говорю, что все теряют с ребаланса очень много, что войны, что маги. Ловкость мне нужна для квестов воров, хотя бы 50, дальше бижа и шмот. Теперь даже травой не сделать.


Это ты по четвёртой главе судишь, где за 60 маны 1800 урона? Во второй главе, при 160-170 инты, маг огня тратит на одного орка-воина 100 маны, и это после апа. Горение не работает, но я согласен с тобой, что на копьё лучше повесить что-нибудь другое. Впрочем, это всё надо смотреть на снепперах.
Только на орков, потому что у них высокий фаеррезист, должно хватит 6-7 молний, мне кажется. И я сужу по тому, что снепар убивается с 1 огн стрелы (10 маны), а маг воды убивает с 3 молний (30 маны).

Желательно. Вообще, это всё дело надо проверять в долине рудников. С новым манакостом у магов огня дело стало немного получше, но от скелетов и снепперов всё равно большую часть времени бегаешь, если нет свитков. А вот ап огненной бури - это действительно то, ради чего стоит качаться теперь. Могу дать сейв, побегаешь посмотришь.
Держи мой сейв, это тестовый, мобы есть за фермой Секкоба.

Магов огня я и так знаю, так что не надо сейв.
P.s. это тема багов, так что закончим дискуссию, дабы не засирать.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Либо чето с редистами не то, либо левый пак стоит...который мешает. Играю сам щаз кража как часики работает. Возможно из за старого сейва проблемы.
Тесты показали, что виноват файл Shw32.dll последнего фикса (как у предыдущих трех - не знаю). При оригинальном файле Shw32.dll сборки 0056 ошибки нет.
М.б. из-за того, что у меня 32-я XP.

--- Добавлено: ---

Может быть высокий урон или хорошие модификаторы их бы исправили, но нет, даже этого нема.
но даже с 20 они всё еще были слабее по инте, чем некры
:thumbsup:
Насколько я знаю магия снимает резисты только если пробивает цель.
У магов Воды нету урона? т.е. -50% резов - это фигня?
"Молния" 45 урона становится бесполезной на монстрах с защитой за ~300, а вот "Удар молнии" 300 урона - наверно будет работать всю игру.

Я в чем-то не прав?
 
Последнее редактирование модератором:

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Не прав, маги воды дико слабы на 1-2 главе, я об этом писал. 1я молния есть у всех ги, она не принадлежит онли магам воды.

Что касается молнии большой, вот тебе видео с прошлого патча, сейчас молния в 2 раза дешевле, но и снимает меньше, думаю на ищущего штук 7 выйдет.

vk.com/video
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу