Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 76
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 171
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.526
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.024
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки сборки [0051]

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.824
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Дракон-нежить призывает двух суммонов и после разговора их хреначит молнией насмерть. Вообще топчик - сам призвал, сам убил.
--- Добавлено: ---

В захваченном Хоринисе в 7 главе при приближении к тюрьме орки на кого-то агрятся. Спустя какое-то время переагриваются на гг.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.936
Реакции
5.174
Баллы
952
Лучшие ответы
355
Дракон-нежить призывает двух суммонов и после разговора их хреначит молнией насмерть.
Надо активировать жертвенные алтари перед этим. Тогда они не умирают.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.824
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@TheBeckonedOne,
Лол, и зачем это делать тогда? Да и не активировались они у меня, там видимо предмет какой-то надо иметь.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.936
Реакции
5.174
Баллы
952
Лучшие ответы
355
@dk5810,
У меня тоже. Мне писали, что они должны активироваться. Мб, только на харде\легенде.
 
Последнее редактирование модератором:

Artmrsvch

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
230
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
0
@dk5810,
У меня тоже. Мне писали, что они должны активироваться. Мб, только на харде\легенде.
Активировал один алтарь камнем который дропнулся с темного мага в Храме спящего. Появился Именной ящер у которого ничего не было в карманах
 
Последнее редактирование модератором:

marona

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
116
Реакции
40
Баллы
26
Лучшие ответы
0
После Разговора с хранителем на ирдорате интеллект пропадает(то до 1 то до 5). хотфикс 4
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.936
Реакции
5.174
Баллы
952
Лучшие ответы
355
@marona, добро пожаловать в клуб людей с данным багом. Интеллект и выносливость обнуляются при выходе из Святилища. Если есть сейвы, то скинь, может, Тразеге глянет.
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.824
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@Sairex,
Активировал один алтарь камнем который дропнулся с темного мага в Храме спящего. Появился Именной ящер у которого ничего не было в карманах
Вроде бы еще один такой же камень дропается с Ворона. Тогда все понятно, два камня - два алтаря. Просто я их все время ношу в мешках, чтобы не пропали ненароком, вот и не смог активировать. Неочевидно же совсем, что для активации нужно.

marona, добро пожаловать в клуб людей с данным багом. Интеллект и выносливость обнуляются при выходе из Святилища. Если есть сейвы, то скинь, может, Тразеге глянет.
Я кстати как-то славливал подобный баг. Убивал душу сеньяка крестом стихий, стреляя в молоко, когда душа застряла в дверном проеме. После этого нажал V, чисто интересно было - занесется как героическая, или нет. Не занеслась. Закрываю дневник - оп, полоски выносливости нет, дневник опять не открывается. Повторил два раза, так же было. Повторил третий, четвертый, пятый раз, все нормально. Вроде бы действия идентичные. Очень странный баг.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.936
Реакции
5.174
Баллы
952
Лучшие ответы
355
@dk5810, да-да, связан как-то с этим списком. После нажатия V у меня это меню больше не открывалось, а при лутании трупов игра крашилась. Но я раз 5 пытался с разных мест переигрывать, ничего не вышло. :(
 
Последнее редактирование модератором:

frensisdrake

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
54
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Немного недоработано здоровье на харде (4-ый фикс). Здоровье качается по 50HP за 5LP вне зависимости от того принимали ли мы какие-то зелья или качали за LP до значения в 500. В итоге когда у меня было 484HP +20HP добавлялось колечком стоимость 50HP возросла до 10LP, а когда я снял это кольцо, то стоимость вновь вернулась к 5LP за 50HP, при этом получилось сделать шаг как в оригинальной готике вроде 29+5 силы и сэкономить 4LP. Я думаю если уж делать такую систему с силой, ловкой и маной, то её нужно распространять и на HP!
 
Сверху Снизу