Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.338
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.618
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.309
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки сборки [0051]

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.407
Реакции
19.088
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#41
Проверьте эту функцию:
func void DIA_Addon_Saturas_ADWStart_Info()
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_ADWStart_14_00"); //Благодари Аданоса! Наконец-то ты здесь. Мы думали, что ты не появишься снова.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_ADWStart_15_01"); //Что? Как вы успели ЗДЕСЬ оказаться?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_ADWStart_14_02"); //Ты прошел через портал, мы последовали за тобой. Наша дорога была недолгой.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_ADWStart_14_03"); //Однако тебя там не было. Мы здесь уже несколько дней.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_ADWStart_15_04"); //НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ? Разве это возможно?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_ADWStart_14_05"); //После того как мы не смогли тебя нигде найти, Нефариус решил выяснить, что могло случиться. Казалось, до настоящего момента все его усилия были тщетны.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_ADWStart_14_06"); //Ладно. Теперь ты здесь и можешь приступить к работе.
Wld_InsertNpc(Giant_Rat,"ADW_PORTALTEMPEL_11");
Wld_InsertNpc(Giant_Rat,"ADW_PORTALTEMPEL_11");
if(xp_per_victory > 10)
{
Wld_InsertNpc(OrcBiter,"ADW_CANYON_PATH_TO_LIBRARY_31A");
Wld_InsertNpc(OrcBiter,"ADW_CANYON_PATH_TO_LIBRARY_16A");
Wld_InsertNpc(Wolf,"ADW_CANYON_PATH_TO_LIBRARY_12A");
Wld_InsertNpc(Bloodhound,"ADW_CANYON_PATH_TO_MINE2_09");
Wld_InsertNpc(Giant_DesertRat,"ADW_CANYON_PATH_TO_BANDITS_26");
Wld_InsertNpc(Giant_DesertRat,"ADW_CANYON_PATH_TO_BANDITS_66");
Wld_InsertNpc(Minecrawler,"ADW_CANYON_PATH_TO_BANDITS_22");
Wld_InsertNpc(Minecrawler,"ADW_CANYON_PATH_TO_BANDITS_14");
Wld_InsertNpc(Gobbo_Black,"ADW_ENTRANCE_2_PIRATECAMP_19");
Wld_InsertNpc(Gobbo_Black,"ADW_ENTRANCE_2_PIRATECAMP_19");
Wld_InsertNpc(orcwarrior3,"ADW_CANYON_ORCS_08");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam,"ADW_CANYON_ORCS_11");
Wld_InsertNpc(orcwarrior4,"ADW_CANYON_ORCS_01");
Wld_InsertNpc(orcwarrior3s,"ADW_VALLEY_PATH_035");
};
Wld_InsertNpc(CanyonRazor03,"ADW_CANYON_PATH_TO_LIBRARY_07A");
Wld_InsertNpc(CanyonRazor04,"ADW_CANYON_PATH_TO_LIBRARY_36");
Wld_InsertNpc(Valley_Troll,"ADW_VALLEY_BIGCAVE_15");
Wld_InsertItem(itpl_super_herb,"FP_ITEM_VALLEY_05");
Wld_InsertNpc(MinecrawlerWarrior,"ADW_CANYON_MINE2_09");
Wld_InsertNpc(MinecrawlerWarrior,"ADW_CANYON_MINE2_09");
Info_ClearChoices(DIA_Addon_Saturas_ADWStart);
Info_AddChoice(DIA_Addon_Saturas_ADWStart,"Что произошло за последнее время?",DIA_Addon_Saturas_ADWStart_was);
};
Почему идет проверка на Xp_per_victory? Если > 10, то мобы спавняться только для легкого+нормального уровней сложности. Вроде непорядок :)
(Это единственное место в коде где есть подобная проверка)
(Лучше просто уберите проверку, проверку на sbmode, думаю, не надо ставить, пусть спавняться для всех уровней сложности)
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.439
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#42
При 100 ловки уже все обчищаются довольно комфортно, если не наглеть.
Честно говоря, не согласен. У меня что 50 ловки было, что 200, разницы в воровстве я не заметил. Правда играю на 050, хотфикс 10.
Можно 20 раз подряд загружаться перед крестьянином, и спокойно воровать у палов.
 

olegfutbolist

Новичок
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#43
Доброго времени суток!

Обнаружил следующую недоработку в игре : при старте игры - после разговора с Ксардасом и выборе
обычной
сложности игры.

Баг заключается в следующем: персонаж, с неполным здоровьем, на обычном уровне сложности - получает бесконечную регенерацию здоровья, после того, как сьест любую пищу, которая восстанавливает % от жизненной силы героя.

Тоесть, я подрался с волком и с гоблином, рядом с Башней Ксадраса - у меня отнялось здоровье, сьел сыр или яблоко (в обоих случаях) - начинается бесконечная регенерация здоровья. Также, мана после заклинаний тоже не расходуется, либо быстро регенерируется. (Пробовал использовать Огненную Стрелу и Огненный Шар / мана не тратилась)


p.s. Запустил игру, после длительного перерыва (около 2ух месяцев), решил подождать, когда допилят игру разработчики. Был приятно удивлён, что игра стала работать с очень хорошей производительностью, FPS значительно подрос, также перестал замечать фризы при движении персонажем (по крайней мере пока). Спасибо за проделанную работу. ;)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.407
Реакции
19.088
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#44
Проверить функцию:
func void b_enter_abandonedmine_kapitel_2()
{
if(enterabandonedmine_kapitel2 == FALSE)
{
if(SBMode == TRUE)
{
Wld_InsertNpc(Minecrawler,"FP_ROAM_ABANDONEDMINE_02");
Wld_InsertNpc(Minecrawler,"FP_ROAM_ABANDONEDMINE_03");
Wld_InsertNpc(Minecrawler,"FP_ROAM_ABANDONEDMINE_04");
Wld_InsertNpc(Skeleton,"FP_ROAM_ABANDONEDMINE_08");
Wld_InsertNpc(Zombie03,"FP_ROAM_ABANDONEDMINE_10");
Wld_InsertNpc(Zombie01,"FP_ROAM_ABANDONEDMINE_12");
Wld_InsertNpc(Zombie02,"FP_ROAM_ABANDONEDMINE_14");
Wld_InsertNpc(Lesser_Skeleton,"FP_ROAM_ABANDONEDMINE_17");
Wld_InsertNpc(Skeleton,"FP_ROAM_ABANDONEDMINE_19");
Wld_InsertNpc(Zombie02,"FP_ROAM_ABANDONEDMINE_21");
Wld_InsertNpc(Skeleton,"FP_ROAM_ABANDONEDMINE_23");
Wld_InsertNpc(Skeleton,"FP_ROAM_ABANDONEDMINE_25");
Wld_InsertNpc(Lesser_Skeleton,"FP_ROAM_ABANDONEDMINE_28");
Wld_InsertNpc(Minecrawler,"FP_ROAM_ABANDONEDMINE_31");
Wld_InsertNpc(Minecrawler,"FP_ROAM_ABANDONEDMINE_33");
Wld_InsertNpc(Minecrawler,"FP_ROAM_ABANDONEDMINE_38");
Wld_InsertNpc(Minecrawler,"FP_ROAM_ABANDONEDMINE_42");
Wld_InsertNpc(MinecrawlerWarrior,"FP_ROAM_ABANDONEDMINE_47");
Wld_InsertNpc(Minecrawler,"FP_ROAM_ABANDONEDMINE_49");
Wld_InsertNpc(MinecrawlerWarrior,"FP_ROAM_ABANDONEDMINE_52");
Wld_InsertNpc(Skeleton_Warrior,"FP_ROAM_ABANDONEDMINE_59");
Wld_InsertNpc(Zombie02,"FP_ROAM_ABANDONEDMINE_62");
Wld_InsertNpc(Zombie04,"FP_ROAM_ABANDONEDMINE_64");
Wld_InsertNpc(Skeleton,"FP_ROAM_AM01");
enterabandonedmine_kapitel2 = TRUE;
};
};
};
Почему enterabandonedmine_kapitel2 = TRUE попала в область, где спавняться мобы только для сложного+легенды? В других подобных местах, подобная переменная вынесена за пределы тела if(), т.е. стоит после проверки условия на sb_mode
if (SBMode == TRUE){
............
Wld_InsertNpc(Skeleton,"FP_ROAM_AM01");
};
enterabandonedmine_kapitel2 = TRUE;
В функции func void B_ENTER_OLDWORLD_Kapitel_2() то же самое. В остальных функциях все ок, проверил.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#45
Насчет брейкпоинта - ну тут да..ошибка длл на лицо, просто надо понять - что ее вызывает. Кстати кто автор сего чуда?
Вот его тема:
worldofplayers.ru/threads/38933
Но сообщений и новостей от автора не было уже давно ...
p/s Ну хотя бы радует что свечение травки вернут в след фиксе ибо уже и ежу ясно что ошибка брейкпоинта и свечение тут вообще не причём , ибо играть щя жутко неудобно в плане поиска , а было красивое, сексуальное, удобное свечения особенно ночью .
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#46
отловил точные условия для вызова бага с Крайтом -
1. Если Крайт убил ( или бил моба ) и после этого на него сесть ( в том же месте ) , то он сам по себе начинает немного кружится в бок , а если с него слезть то если повезёт ГГ не 1 сек зависнет в воздухе и приземлится , а если не повезёт то ГГ летит в космос ...
2. Если крайта нету в поле зрение ГГ ( он потерялся / застрял хз где ) , то при использование руны призыва крайта нечего не происходит ( мы потеряли питомца навсегда ... )
Было бы супер если - Крайт отстаёт от ГГ на число Х метров то он автоматический сумонится к ГГ ну и с другими напарниками аналогично ( это так работает в 99% игр от же ТЕс, ведьмак и тд... ) , При использование руны крайта должна появляется строчка " подозвать крайта " и он появится рядом с ГГ ( исправит ситуацию с его постоянной пропажей )
p/s Хотя с тем что локфокус цели отключен толку от этого крайта 0 ибо ГГ постоянно попадает по нему ... а если использовать лук то вообще забей ... :flower:
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#47
Насчет брекпоинтов, на ХФ 051 на 2 дня не было ни одного вылета вообще, правда довольно мало тусил в самом городе.
 

Sferg

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
170
Реакции
23
Баллы
28
Лучшие ответы
2
#48
Вылет из игры с ошибками "Access Violation" или "Illegal Opcode" при загрузке сейва после смерти в случае, если ГГ был экипирован деревянным щитом или луком наёмника (скорее всего, есть и другое оружие\щиты, при экипировке приводящие к таким ошибкам).

P.S. Попробовал, ради интереса, снять щит и сменить лук наёмника на короткий лук - ошибки при загрузке сейва после смерти ГГ не наблюдается.
 

Вложения

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#49
Насчет брекпоинтов, на ХФ 051 на 2 дня не было ни одного вылета вообще, правда довольно мало тусил в самом городе.
эта ошибка плавающия ... к примеру у меня на 051 выкидывало с этой ошибкой 4 раза за день ... А сегодня за целый день не разу :o ( тут как повезёт )
Но фак фактом что 051 и отключение подсветки травы не исправило этой ошибки ( ошибка в новом dll и надо что бы сам автор SHW32.dll её правил )...

Лично у меня она выскакивала только при ф5 ...
з.ы жду хот фикса на подсветку травок , локтаргет( играя с Крайтом познал всю боль без лок таргета ), исправления Крайта ( проблемы описывал выше ) , в остальном полёт нормальный
1-3 глава :flower:
 

lteleport

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
125
Реакции
4
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#50
подтверждаю, после того как перестал играть на новом SHW32.dll(у меня с ним дх11 не работает) из ошибок только access violation очень редко бывает
 
Сверху Снизу