Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 97
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 114
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.616
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 783
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки сборки [0051]

Mpak

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
220
Реакции
62
Баллы
29
Лучшие ответы
0

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
Касательно новой механики вызова у некроманта.
Возможно стоит оставить бессмертие призывникам, а ограничить время их существования (в зависимости от интеллекта).
 

witchergothic

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Сен 2015
Сообщения
163
Реакции
12
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Действительно, ключ от Атила не работает, :( кто-то решение ?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

witchergothic

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Сен 2015
Сообщения
163
Реакции
12
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Действительно, ключ от Атила не работает, кто-то решение ?
поставить предыдущий фикс, разве что.
Или начать новую игру.
Спасибо я сделал которая сейчас я возврат к хотфикс 4 я надеюсь, что не будет некоторые осложнения
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

Mirsannor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Вижу, тут обсуждают читерность призыва. Играю некром, и когда увидел, каких дел можно творить простым зомби в 1-2 главе, сильно удивился. Убивать толпы орков, просто попивая зелья - явно не лучший игровой опыт. Не буду тянуть кота за яйца, есть предложение: пусть суммоны остаются бессмертными, но почему бы не реализовать зависимость траты маны некроманта от полученного суммоном урона? Тогда будет не так просто вызвав двух зомби завалить тролля или 10 драконьих снепперов при 150 маны. Все получится, убивая врагов по одному. Но хочешь валить толпы - подкачайся, изучи санкта номен. И ведь логично - маг поддерживает призванного своей силой. Пусть тратит больше сил на поддержание существования жестко прессуемого слуги.
P.S.: только увидел, что призыв станет смертным. Наверное, это все же лучше, чем то, что есть сейчас. Главное - чтобы была необходимость шевелиться во время боев)
 

Фестиваль

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
154
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
игра улучшается развивается, а старый глюк с торчащей лечебной травой в доме охотником не изменен. ))
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
игра улучшается развивается, а старый глюк с торчащей лечебной травой в доме охотником не изменен. ))
Сеня поправим. ;)
--- Добавлено: ---

Вижу, тут обсуждают читерность призыва. Играю некром, и когда увидел, каких дел можно творить простым зомби в 1-2 главе, сильно удивился. Убивать толпы орков, просто попивая зелья - явно не лучший игровой опыт. Не буду тянуть кота за яйца, есть предложение: пусть суммоны остаются бессмертными, но почему бы не реализовать зависимость траты маны некроманта от полученного суммоном урона? Тогда будет не так просто вызвав двух зомби завалить тролля или 10 драконьих снепперов при 150 маны. Все получится, убивая врагов по одному. Но хочешь валить толпы - подкачайся, изучи санкта номен. И ведь логично - маг поддерживает призванного своей силой. Пусть тратит больше сил на поддержание существования жестко прессуемого слуги.
P.S.: только увидел, что призыв станет смертным. Наверное, это все же лучше, чем то, что есть сейчас. Главное - чтобы была необходимость шевелиться во время боев)
Это модель немного не для движка готики...иначе маг останется сразу без маны.
 
Последнее редактирование модератором:

vetalgn

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Зомби не наносит урон по тролю
 
Сверху Снизу