Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 91
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.347
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 950
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.848
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!

Возвращение 2.0 Баги и ошибки сборки [0051]

Mpak

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
220
Реакции
62
Баллы
29
Лучшие ответы
0

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
Касательно новой механики вызова у некроманта.
Возможно стоит оставить бессмертие призывникам, а ограничить время их существования (в зависимости от интеллекта).
 

witchergothic

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Сен 2015
Сообщения
163
Реакции
12
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Действительно, ключ от Атила не работает, :( кто-то решение ?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

witchergothic

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Сен 2015
Сообщения
163
Реакции
12
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Действительно, ключ от Атила не работает, кто-то решение ?
поставить предыдущий фикс, разве что.
Или начать новую игру.
Спасибо я сделал которая сейчас я возврат к хотфикс 4 я надеюсь, что не будет некоторые осложнения
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.179
Реакции
11.623
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5

Mirsannor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Вижу, тут обсуждают читерность призыва. Играю некром, и когда увидел, каких дел можно творить простым зомби в 1-2 главе, сильно удивился. Убивать толпы орков, просто попивая зелья - явно не лучший игровой опыт. Не буду тянуть кота за яйца, есть предложение: пусть суммоны остаются бессмертными, но почему бы не реализовать зависимость траты маны некроманта от полученного суммоном урона? Тогда будет не так просто вызвав двух зомби завалить тролля или 10 драконьих снепперов при 150 маны. Все получится, убивая врагов по одному. Но хочешь валить толпы - подкачайся, изучи санкта номен. И ведь логично - маг поддерживает призванного своей силой. Пусть тратит больше сил на поддержание существования жестко прессуемого слуги.
P.S.: только увидел, что призыв станет смертным. Наверное, это все же лучше, чем то, что есть сейчас. Главное - чтобы была необходимость шевелиться во время боев)
 

Фестиваль

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
154
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
игра улучшается развивается, а старый глюк с торчащей лечебной травой в доме охотником не изменен. ))
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.179
Реакции
11.623
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
игра улучшается развивается, а старый глюк с торчащей лечебной травой в доме охотником не изменен. ))
Сеня поправим. ;)
--- Добавлено: ---

Вижу, тут обсуждают читерность призыва. Играю некром, и когда увидел, каких дел можно творить простым зомби в 1-2 главе, сильно удивился. Убивать толпы орков, просто попивая зелья - явно не лучший игровой опыт. Не буду тянуть кота за яйца, есть предложение: пусть суммоны остаются бессмертными, но почему бы не реализовать зависимость траты маны некроманта от полученного суммоном урона? Тогда будет не так просто вызвав двух зомби завалить тролля или 10 драконьих снепперов при 150 маны. Все получится, убивая врагов по одному. Но хочешь валить толпы - подкачайся, изучи санкта номен. И ведь логично - маг поддерживает призванного своей силой. Пусть тратит больше сил на поддержание существования жестко прессуемого слуги.
P.S.: только увидел, что призыв станет смертным. Наверное, это все же лучше, чем то, что есть сейчас. Главное - чтобы была необходимость шевелиться во время боев)
Это модель немного не для движка готики...иначе маг останется сразу без маны.
 
Последнее редактирование модератором:

vetalgn

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Зомби не наносит урон по тролю
 
Сверху Снизу