Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 82
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 177
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.538
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.029
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки сборки [0051]

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
#91
@Hero, В такие моменты надо выпивать любое из зелий или вообще: нажимать на горячие клавиши.
 
Последнее редактирование модератором:

butthert

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#92
Ребят, следующая проблема. Играю за стража братства уже в 4 главе. И мне до сих пор не продают доспехи стража (средние и тяжелые), так же в 4 главе не дали руну, идол Намиб не дает квест "пропавшие послушники". Складывается такое впечатление что где то не сработал скрипт во 2 главе и развитие квестовой линейки братства остановилось. Может это из за того что я не посетил во 2 главе лесной лагерь и не встречался с Ангаром(т.к. играю в Возвращение впервые и не знал о его существовании лагеря)?
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.824
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#93
За чумного зомби дают столько же опыта, сколько и за обычного, хотя чумной опаснее.
В старой шахте зомби в доспехах призрака разваливаются как скелеты, когда их убиваешь. Так же было и в в1.
Зомби-арбалетчики не переходят на ближний бой, когда гг подхожит близко. Хотя у них есть меч в инвентаре.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#94
Ребят, следующая проблема. Играю за стража братства уже в 4 главе. И мне до сих пор не продают доспехи стража (средние и тяжелые), так же в 4 главе не дали руну, идол Намиб не дает квест "пропавшие послушники". Складывается такое впечатление что где то не сработал скрипт во 2 главе и развитие квестовой линейки братства остановилось. Может это из за того что я не посетил во 2 главе лесной лагерь и не встречался с Ангаром(т.к. играю в Возвращение впервые и не знал о его существовании лагеря)?
Доспехи продает Даррион - кузнец в лесном лагере. Его кузня высоко в горах над лесным лагерем. Правда как он туда затащил свой горн до сих пор у меня вопрос к Дикси :D
--- Добавлено: ---

Зомби-арбалетчики не переходят на ближний бой, когда гг подхожит близко. Хотя у них есть меч в инвентаре.
в 0051? С новой игрой? ???
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.824
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#95
@Trazege, я тебе честно скажу. Играю на февральской сборке по-моему с третьим по счету фиксом. Но те баги, которые замечаю, записываю, потому что на этом форуме про них, вроде бы, никто не упоминал. В списке исправленных багов их тоже нет. Писал бы в тему по 0045/0050, но я не уверен что ты туда заглядываешь, а писать в пустоту не хочется.

Кстати, еще по поводу зомби-арбалетчиков. Если к ним заходить со спины, то они достают арбалет и просто стоят с ним, не могут повернуться и стрелять по гг.
Еще в шахте заметил что горные пауки воюют с ползунами. Ну как воюют. Мочат их безжалостно. И в Яркендаре замечал, что в горном проходе, где именной паук, тоже война между пауками и ползунами, только обычных пауков ползуны мочат. Это, имхо, нелогично как-то. Вообще, в игре много мест когда при приближении гг спаунятся мобы, конфликтующие между собой, и начинается заварушка. Хз, вроде как это добавляет реалистичности, а вроде и получается, что пока гг не подошел, мобы мирно так живут друг с другом.

Комментарий глобального модератораВ следующий раз пиши в соответствующую тему.
 
Последнее редактирование модератором:

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
434
Реакции
121
Баллы
60
Лучшие ответы
23
#96
Конечно не баг, но все же... Мне кажется нелогичным, что в грибном пироге Теклы используется мясной гриб, а не черный.
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
#97
@orfas,

а мне кажется все нормальным.... Черные грибы по 50 штук уходят в 1 похлебку... дают ману
Мясные грибы - уходят в пироги и тоже апают ману...

в итоге не копятся ни те ни другие...
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#98
@Trazege, я тебе честно скажу. Играю на февральской сборке по-моему с третьим по счету фиксом. Но те баги, которые замечаю, записываю, потому что на этом форуме про них, вроде бы, никто не упоминал. В списке исправленных багов их тоже нет. Писал бы в тему по 0045/0050, но я не уверен что ты туда заглядываешь, а писать в пустоту не хочется.

Кстати, еще по поводу зомби-арбалетчиков. Если к ним заходить со спины, то они достают арбалет и просто стоят с ним, не могут повернуться и стрелять по гг.
Еще в шахте заметил что горные пауки воюют с ползунами. Ну как воюют. Мочат их безжалостно. И в Яркендаре замечал, что в горном проходе, где именной паук, тоже война между пауками и ползунами, только обычных пауков ползуны мочат. Это, имхо, нелогично как-то. Вообще, в игре много мест когда при приближении гг спаунятся мобы, конфликтующие между собой, и начинается заварушка. Хз, вроде как это добавляет реалистичности, а вроде и получается, что пока гг не подошел, мобы мирно так живут друг с другом.
читаю но редко, ибо мне Магот постоянно скидывает все посты с багами отсюда с вк и с вопа...а арбалетчики поправлены в 0051. Они теперь сделаны по прототипу скелета лучника.
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.824
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#99
@Trazege, окей :)

Заметил еще, что в шахте часто оружие, падающее с нежити, проваливается сквозь деревянные полы и падает куда-то.

Еще не то чтобы баг, но странная штука. Почти вся нежить владеет оружием на уровне мастера. Ладно бы там скелеты-воины, но обычные скелеты-рудокопы тоже махают с анимацией мастера. Это норма? Вроде в бестиарии пишется, что искусные бойцы при жизни становятся скелетами-воинами. Следовательно, можно предположить, что из днища при жизни будет днище-скелет, который не умеет махать мечом. Тем не менее, вся нежить - мастера...
 
Последнее редактирование модератором:

vetalgn

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Так как я все таки хочу что бы багов вообще не было, то напишу про жесткий абуз в игре кости, а именно если проиграть ставку и загрузиться после этого то с вас потребуют золото, в тот момент когда почти появляется окошко с выбором о возврате денег можно нажать TAB и откроется инвентарь, тогда можно выбрать активным золото и выбросить его на пол (кнопкой ALT) после этого закрываем инвентарь и говорим что вот твое золото которое мы проиграли, он забирает (хотя у нас 0 голды и продолжает игру) после мы выходим с игры в кости и подбираем золото, так можно делать вечно , к тому же не знаю, возможно именно из-за этого теперь можно бесконечно играть в кости, даже если мы выиграли пару раз подряд, хотя должен говорить что он и так много уже проиграл.
Сборка естественно 051 с последним фиксом
Вот сейв для проверки.
 
Сверху Снизу