Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 126
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 139
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.643
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 801
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки сборки [0051]

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#91
@Hero, В такие моменты надо выпивать любое из зелий или вообще: нажимать на горячие клавиши.
 
Последнее редактирование модератором:

butthert

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#92
Ребят, следующая проблема. Играю за стража братства уже в 4 главе. И мне до сих пор не продают доспехи стража (средние и тяжелые), так же в 4 главе не дали руну, идол Намиб не дает квест "пропавшие послушники". Складывается такое впечатление что где то не сработал скрипт во 2 главе и развитие квестовой линейки братства остановилось. Может это из за того что я не посетил во 2 главе лесной лагерь и не встречался с Ангаром(т.к. играю в Возвращение впервые и не знал о его существовании лагеря)?
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#93
За чумного зомби дают столько же опыта, сколько и за обычного, хотя чумной опаснее.
В старой шахте зомби в доспехах призрака разваливаются как скелеты, когда их убиваешь. Так же было и в в1.
Зомби-арбалетчики не переходят на ближний бой, когда гг подхожит близко. Хотя у них есть меч в инвентаре.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#94
Ребят, следующая проблема. Играю за стража братства уже в 4 главе. И мне до сих пор не продают доспехи стража (средние и тяжелые), так же в 4 главе не дали руну, идол Намиб не дает квест "пропавшие послушники". Складывается такое впечатление что где то не сработал скрипт во 2 главе и развитие квестовой линейки братства остановилось. Может это из за того что я не посетил во 2 главе лесной лагерь и не встречался с Ангаром(т.к. играю в Возвращение впервые и не знал о его существовании лагеря)?
Доспехи продает Даррион - кузнец в лесном лагере. Его кузня высоко в горах над лесным лагерем. Правда как он туда затащил свой горн до сих пор у меня вопрос к Дикси :D
--- Добавлено: ---

Зомби-арбалетчики не переходят на ближний бой, когда гг подхожит близко. Хотя у них есть меч в инвентаре.
в 0051? С новой игрой? ???
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#95
@Trazege, я тебе честно скажу. Играю на февральской сборке по-моему с третьим по счету фиксом. Но те баги, которые замечаю, записываю, потому что на этом форуме про них, вроде бы, никто не упоминал. В списке исправленных багов их тоже нет. Писал бы в тему по 0045/0050, но я не уверен что ты туда заглядываешь, а писать в пустоту не хочется.

Кстати, еще по поводу зомби-арбалетчиков. Если к ним заходить со спины, то они достают арбалет и просто стоят с ним, не могут повернуться и стрелять по гг.
Еще в шахте заметил что горные пауки воюют с ползунами. Ну как воюют. Мочат их безжалостно. И в Яркендаре замечал, что в горном проходе, где именной паук, тоже война между пауками и ползунами, только обычных пауков ползуны мочат. Это, имхо, нелогично как-то. Вообще, в игре много мест когда при приближении гг спаунятся мобы, конфликтующие между собой, и начинается заварушка. Хз, вроде как это добавляет реалистичности, а вроде и получается, что пока гг не подошел, мобы мирно так живут друг с другом.

Комментарий глобального модератораВ следующий раз пиши в соответствующую тему.
 
Последнее редактирование модератором:

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
439
Реакции
120
Баллы
60
Лучшие ответы
23
#96
Конечно не баг, но все же... Мне кажется нелогичным, что в грибном пироге Теклы используется мясной гриб, а не черный.
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
#97
@orfas,

а мне кажется все нормальным.... Черные грибы по 50 штук уходят в 1 похлебку... дают ману
Мясные грибы - уходят в пироги и тоже апают ману...

в итоге не копятся ни те ни другие...
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#98
@Trazege, я тебе честно скажу. Играю на февральской сборке по-моему с третьим по счету фиксом. Но те баги, которые замечаю, записываю, потому что на этом форуме про них, вроде бы, никто не упоминал. В списке исправленных багов их тоже нет. Писал бы в тему по 0045/0050, но я не уверен что ты туда заглядываешь, а писать в пустоту не хочется.

Кстати, еще по поводу зомби-арбалетчиков. Если к ним заходить со спины, то они достают арбалет и просто стоят с ним, не могут повернуться и стрелять по гг.
Еще в шахте заметил что горные пауки воюют с ползунами. Ну как воюют. Мочат их безжалостно. И в Яркендаре замечал, что в горном проходе, где именной паук, тоже война между пауками и ползунами, только обычных пауков ползуны мочат. Это, имхо, нелогично как-то. Вообще, в игре много мест когда при приближении гг спаунятся мобы, конфликтующие между собой, и начинается заварушка. Хз, вроде как это добавляет реалистичности, а вроде и получается, что пока гг не подошел, мобы мирно так живут друг с другом.
читаю но редко, ибо мне Магот постоянно скидывает все посты с багами отсюда с вк и с вопа...а арбалетчики поправлены в 0051. Они теперь сделаны по прототипу скелета лучника.
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#99
@Trazege, окей :)

Заметил еще, что в шахте часто оружие, падающее с нежити, проваливается сквозь деревянные полы и падает куда-то.

Еще не то чтобы баг, но странная штука. Почти вся нежить владеет оружием на уровне мастера. Ладно бы там скелеты-воины, но обычные скелеты-рудокопы тоже махают с анимацией мастера. Это норма? Вроде в бестиарии пишется, что искусные бойцы при жизни становятся скелетами-воинами. Следовательно, можно предположить, что из днища при жизни будет днище-скелет, который не умеет махать мечом. Тем не менее, вся нежить - мастера...
 
Последнее редактирование модератором:

vetalgn

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Так как я все таки хочу что бы багов вообще не было, то напишу про жесткий абуз в игре кости, а именно если проиграть ставку и загрузиться после этого то с вас потребуют золото, в тот момент когда почти появляется окошко с выбором о возврате денег можно нажать TAB и откроется инвентарь, тогда можно выбрать активным золото и выбросить его на пол (кнопкой ALT) после этого закрываем инвентарь и говорим что вот твое золото которое мы проиграли, он забирает (хотя у нас 0 голды и продолжает игру) после мы выходим с игры в кости и подбираем золото, так можно делать вечно , к тому же не знаю, возможно именно из-за этого теперь можно бесконечно играть в кости, даже если мы выиграли пару раз подряд, хотя должен говорить что он и так много уже проиграл.
Сборка естественно 051 с последним фиксом
Вот сейв для проверки.
 
Сверху Снизу