Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.559
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.981
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.484
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.471
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки (сборка 0045 и 0050)

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Если завершить кв Галахада ( на рекомендательные письма ) Затем сделать Региса на избиение Валентина , но перед этим поговорить с Валентино и взять у него кв на избиение Региса , то этот Кв от Валентино остаётся весть в журнале навсегда ( у Валентино нету диалога на сдачу этого кв ) ...
Fix....
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
ни у кого не было ситуации когда в верхнем портале - городская стража и паладины убили Вамбо - зачем? почему? Я возвращался от ювелира верхнего города. - вижу бой идет.. ессна у Вамбо никаких шансов против паладинов не было..

пару сейвов загрузил - по прежнему результат рубилово вамбо и паладинов.. Махнул рукой .. но смерть Вамбо - вылезла в невозможность продолжения сюжетной линии гильдии убийц.. ну то место где незнакомец хочет заказ на вамбо ночью выполнить...

как я словил этот баг? из-за чего Вамбо неполюбился паладинам и обитателям верхнего города. И как этого не допустить в новой игре после патча?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Еще баг, возможно писали, а возможно я что-то не понял. Но в Ледяной долине главе клана 100 руды невозможно отдать, да и орка при входе в лагерь герой тоже посылает, альтернативных ответов нет.
Это не баг...точнее баг скорее всего в инициализации НПС...если орк охранник заговорил то все ок..и на отдание руды условие стоит наипростейшее...
--- Добавлено: ---

ни у кого не было ситуации когда в верхнем портале - городская стража и паладины убили Вамбо - зачем? почему? Я возвращался от ювелира верхнего города. - вижу бой идет.. ессна у Вамбо никаких шансов против паладинов не было..

пару сейвов загрузил - по прежнему результат рубилово вамбо и паладинов.. Махнул рукой .. но смерть Вамбо - вылезла в невозможность продолжения сюжетной линии гильдии убийц.. ну то место где незнакомец хочет заказ на вамбо ночью выполнить...

как я словил этот баг? из-за чего Вамбо неполюбился паладинам и обитателям верхнего города. И как этого не допустить в новой игре после патча?
Этот момент переписал с 0....теперь все немного по другому и есть один нюанс, до которого игроку придется додуматься самому, когда он придет на встречу Асмала и Вамбо.
 
Последнее редактирование модератором:

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
тот момент переписал с 0....теперь все немного по другому и есть один нюанс, до которого игроку придется додуматься самому, когда он придет на встречу Асмала и Вамбо.
спасибо, только один нюанс - драка вамбо со стражниками и паладинами была ясным днем, т.е. до ночи (до встречи Асмала и Вамбо - Вамбо недожил ) чего они сагрились на него - науке неизвестно (видать заказчик кроме гильдии убийц еще и паладинам проплатил) :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Там обработка со времен в1...а тогда из за незнания и неопытности все делалось через одно место. :D
 

becool

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Здравствуйте! Пропали все лица людей после того как поставил 4GB Patch и Gothic 1/2 mem fix? Как можно вылечить?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@becool, поставь из инсталлятора MS_VisualC_Redist_Hybrid
Если ОС х86 то только для нее. Если ОС х64, для обоих систем.

Если не поможет, сноси из компа все библиотеки Microsoft Visual C++ Redistributable, перегружайся и ставь заново из инсталлятора (там в сборке все, что выходило с 2005 по 2015гг без мусора обновлений через интернет)
 
Последнее редактирование модератором:

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Это не баг...точнее баг скорее всего в инициализации НПС...если орк охранник заговорил то все ок..и на отдание руды условие стоит наипростейшее...
Может ли быть дело в том, что я без орочьего доспеха там бегал, а говорил с орками, будучи кровавым шершнем? :D Правда, с шаманом на горе я говорил и без доспехов. Ну Улу-мулу точно есть.
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
Не знаю, писали ли об этом:
Яркендар, храм с зеленой табличкой (+ именной моб Тарантул). Каменные стражи и сам Тарантул застревают на ступенях храма. Не ступенях лестницы, а ступенях - блоках, из которых состоит храм. Если с'агрить их и убежать не по лестнице, а спрыгивать с блоков, то они упираются в край-обрыв блока (как ГГ, если идет шагом), застревают и их можно спокойно расстрелять с низу. По идее они должны сбегать вниз по лестнице.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Это не баг...точнее баг скорее всего в инициализации НПС...если орк охранник заговорил то все ок..и на отдание руды условие стоит наипростейшее...
Может ли быть дело в том, что я без орочьего доспеха там бегал, а говорил с орками, будучи кровавым шершнем? :D Правда, с шаманом на горе я говорил и без доспехов. Ну Улу-мулу точно есть.
Там сейчас баг в диалоге....орк должен говорить только если на тебе доспех орка. В патче это поправлено. Поправлено и то, что неписи говорят с гг в обличии животных. А вобще та линейка довольно сложная в плане действий. Там можно очень легко ее запороть....
--- Добавлено: ---

Не знаю, писали ли об этом:
Яркендар, храм с зеленой табличкой (+ именной моб Тарантул). Каменные стражи и сам Тарантул застревают на ступенях храма. Не ступенях лестницы, а ступенях - блоках, из которых состоит храм. Если с'агрить их и убежать не по лестнице, а спрыгивать с блоков, то они упираются в край-обрыв блока (как ГГ, если идет шагом), застревают и их можно спокойно расстрелять с низу. По идее они должны сбегать вниз по лестнице.
Тарарантул не там.... :) он бы тебя за 1 удар сложил бы. Это менее грозная паучиха...а то что застревают - это уже движок. С этим ничего нельзя поделать.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу