Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.569
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.008
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.485
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.472
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки (сборка 0045 и 0050)

Taru

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
После использования руны или свитка превращения в кого либо, ГГ умирает, но его же никто не бил. Это лечится?
Скорее всего, он одевает какое-то проклятое оружие из инвентаря, в патче это исправят, сейчас это лечится выкидываем его, или засовываем в сумку для оружия которую можно купить у торговца на рынке.

Может было уже или это так и должно быть, но болотный голем обкидывает на расстоянии какой-то травой не нанося абсолютно не какого урона, Гг просто кряхтит от этого и все. (я думаю это баг потому как для рдд он изи просто ;D)
 

BadBoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
193
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Не знаю, писали ли об этом выше,но поделюсь некоторыми багами, которые встретились у меня при недолгом еще прохождении. Хотелось бы, чтобы пофиксили игру в кости. Поясню:если проиграть,например, трактирщику, а потом загрузить сохранялку перед игрой, то он все равно говорит, что ты должен большую сумму денег,заплати, потом буду с тобой играть.Неприятный момент. Также, если выпустить из лука,например,в скалу,несколько стрел, при следующей загрузке сохранения, даже предшествующей этому моменту, все равно на том месте они будут валяться. Также, поколотил нескольких наемников Сильвио на ферме Онара, после этого Ли сказал, что я убиваю крестьян, и заслуживаю смерти, после чего все наемники дружно на меня накидываются, но, похоже, этот баг будет исправлен в грядущем патче, если я не ошибаюсь. Еще был замечен баг при заточке клинка,но, правда, пару раз: начиная заточку,например, ржавых мечей или топоров,в определенный момент, отойдя от точильного колеса,оно все равно продолжает крутиться и летят искры,как будто я еще провожу заточку, правда, на следующее утро, если поспать, все работает нормально. Играю на средней сложности. Прошу прощения, если в каких-то моментах повторился ;D
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
67
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Хотелось бы, чтобы пофиксили игру в кости. Поясню:если проиграть,например, трактирщику, а потом загрузить сохранялку перед игрой, то он все равно говорит, что ты должен большую сумму денег,заплати, потом буду с тобой играть.Неприятный момент.
Так и было задумано. Это специально сделали.
 

BadBoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
193
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Хотелось бы, чтобы пофиксили игру в кости. Поясню:если проиграть,например, трактирщику, а потом загрузить сохранялку перед игрой, то он все равно говорит, что ты должен большую сумму денег,заплати, потом буду с тобой играть.Неприятный момент.
Так и было задумано. Это специально сделали.
Это немного нелогично:если загрузить сохранялку перед игрой, т.е. получается ты еще с человеком не играл, а он уже говорит, что ты должен ему кучу золота,-я вот о чем, а не про то,что он запомнил проигрыш с предыдущей игры. Я про то, что если человеку проиграть, а потом загрузить сейв перед игрой с ним,то он все равно запоминает тот проигрыш,после которого перезагружаешься.Думаю, происходит ошибка в скриптах.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
ето не баг - а система анти чит
 

Samuelle

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
93
Реакции
26
Баллы
30
Лучшие ответы
0
Думаю, происходит ошибка в скриптах.
Даже в описании к дополнению, есть об этом пункт, так и должно быть.
— Добавлена возможность играть в кости и заработать неплохие деньги (система "сейв/лоада" не даст игроку преимущества и возможность переигрывать партию при отрицательном для себя результате. Ему в любом случае придется сначала отдать старый долг который он проиграл в игре до перезагрузки);
 

BadBoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
193
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Думаю, происходит ошибка в скриптах.
Даже в описании к дополнению, есть об этом пункт, так и должно быть.
— Добавлена возможность играть в кости и заработать неплохие деньги (система "сейв/лоада" не даст игроку преимущества и возможность переигрывать партию при отрицательном для себя результате. Ему в любом случае придется сначала отдать старый долг который он проиграл в игре до перезагрузки);
Это,конечно, все замечательно, но нелогично:когда подходишь к человеку после "сейв-лоада",как бы, еще до игры,а он тебе говорит, что ты уже проиграл и должен кучу денег. Нужно было бы это сделать несколько по-другому, как в первом Ведьмаке , например: у каждого игрока, с которым ты можешь сыграть в кости есть определенный лимит на деньги, которые он может использовать для игры,можно было использовать "сейв-лоад". Лимит, конечно, есть и здесь, но запоминание проигрыша после перезагрузки сейва,как по мне-это перебор, не вижу тогда смысла зарабатывать таким способом голду. Мое предложение, просто нужно было у каждого игрока сделать определенную вероятность выиграть у него,так сказать,уровень мастерства, это позволяло бы использовать тот же "сейв-лоад",но выигрывать у обычных игроков чаще,а с "мастерами игры", так сказать, пришлось бы попотеть.
 

Алмар

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
43
Реакции
10
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Это,конечно, все замечательно, но нелогично:когда подходишь к человеку после "сейв-лоада",как бы, еще до игры,а он тебе говорит, что ты уже проиграл и должен кучу денег. Нужно было бы это сделать несколько по-другому, как в первом Ведьмаке , например: у каждого игрока, с которым ты можешь сыграть в кости есть определенный лимит на деньги, которые он может использовать для игры,можно было использовать "сейв-лоад"...
Подобный момент интересно реализован в KOTOR. При нескольких выигрышах подряд НПС обвиняет игрока в жульничестве и отказывается играть. Ну и плюс ограничение суммы.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
436
Баллы
207
Лучшие ответы
2
А у меня вопрос на счёт этих костей: кто-то пробовал сыграть, а после проигрыша закрыть игру полностью? Или же проиграть, закрыть игру, снесть папку saves\current и уже потом загрузить сейв?

Подобный момент интересно реализован в KOTOR. При нескольких выигрышах подряд НПС обвиняет игрока в жульничестве и отказывается играть. Ну и плюс ограничение суммы.
Паззаак у меня всегда вызывал раздражение дикое =) он какой то Упоротый.
 

MPAK21

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2015
Сообщения
216
Реакции
33
Баллы
27
Лучшие ответы
0
при переходе между локами гг виснет и нельзя ничего нажать особенно в новых локах
 
Сверху Снизу