Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 115
  • 3
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 540
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.563
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.723
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Решено Баг с призывом?

Командор

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
237
Реакции
23
Баллы
43
Лучшие ответы
1
#1
Заметил такой баг если убивают одного призваного существа то сразу умирают все, так же и со временем если умирает первый то умирают и все
 

Вложения

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.455
Реакции
3.193
Баллы
711
Лучшие ответы
400
#2
@Командор, погонял сейв - у меня нет проблемы со смертью всех, если убили одного .
Призвал пяток гоблинов и пошёл в бой - убили одного гоблина, второго - остальные так же бегают и дерутся.

У призванных существ общий боевой таймер, и он обновляется при вызове нового существа.
То есть, периодически вызывая нового гоблина, можно собрать стаю из нескольких десятков существ (хотя это и не особо нужно).

Призывы массово умирают только в двух случаях:
1) если боевой таймер достиг ноля (величина таймера указана в описании свитка/руны и таймер обновляется до указанной там цифры при вызове нового существа);
2) если между героем и его призывами расстояние больше 30 метров.

Бага нет.
 
Сверху Снизу