С Днём России!
  • 2.336
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 849
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.053
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Решено Баг с призывом?

Командор

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
252
Реакции
28
Баллы
51
Лучшие ответы
1
#1
Заметил такой баг если убивают одного призваного существа то сразу умирают все, так же и со временем если умирает первый то умирают и все
 

Вложения

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.785
Реакции
3.599
Баллы
776
Лучшие ответы
431
#2
@Командор, погонял сейв - у меня нет проблемы со смертью всех, если убили одного .
Призвал пяток гоблинов и пошёл в бой - убили одного гоблина, второго - остальные так же бегают и дерутся.

У призванных существ общий боевой таймер, и он обновляется при вызове нового существа.
То есть, периодически вызывая нового гоблина, можно собрать стаю из нескольких десятков существ (хотя это и не особо нужно).

Призывы массово умирают только в двух случаях:
1) если боевой таймер достиг ноля (величина таймера указана в описании свитка/руны и таймер обновляется до указанной там цифры при вызове нового существа);
2) если между героем и его призывами расстояние больше 30 метров.

Бага нет.
 
Сверху Снизу