Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.784
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.729
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.511
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.199
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баг-репорт для версии 0066 R2

Статус
Закрыта

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
спрошу тут, у меня сбилась анимация владения арбалетом : с мастера на новичек.. стреляет медленно и стоя.. при этом в характеристиках написано 65% (мастер).. это лечится?
update : после перезапуска игры - все вернулось в норму
 

Serex

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
252
Реакции
41
Баллы
36
Лучшие ответы
0
В храме спящего, когда по тунелю с ползунами проходишь в помещение с 3-мя поворотными пьедесталами. Входя в это помещение, за тобой закрывается решетка и надо победить 2 архидемонов, орков и именного шамана-орка. Так решетка эта прозрачная, можно через нее туда сюда бегать.
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Нашел ну уж слишком абузный абуз (если его уже репортили - прошу прощения за дублирование :) ), касающийся дуэлей с наемниками. С его помощью можно легко надавать по щам кому угодно из наемников в дуэли на 1 уровне, не потратив ни одного свитка и не имея никаких навыков владения оружием. Достаточно самого обычного лука и 1 стрелы.
Система простая.
1) Вызываешь грозного парня на мордобой.
2) С воплями "ааа, хульяны зрения лишают" убегаешь от него.
3) Посматриваешь назад, ждмешь момента, когда сбрасывается агро и он пьет зелье, разворачиваясь и уходя обратно.
4) Тут-то мы коварно подходим к нему на небольшое расстояние (главное не совсем вплотную, так они изредка все же агрятся). Выпускаем в спину стрелу.
5) Готово. По непонятным причинам бедолага превращается в овощь, который не будет реагировать ни на что, пока его не вырубят. Спокойно забиваем его хоть кулаками и гордимся своей мощью.

Работает только на наемниках - проверял ту же методику на охотниках, бандитах, укурках и жителях Хориниса - бага нет.
Абузы бывают и безобидные, но вот этот уж слишком, имхо :D
Пруфы запечатлены на вооот этом видео.
 
Регистрация
30 Июл 2015
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Hi guys, sorry for English! I am learning Russian but still not confident to write (I am from Slovakia).
I am working with our Czech community on making Czech translation of Returning 2.0 and by test-playing I found an issue with finding blacksmith for "camp of the nameless". It appears the only candidate is Karl from Khorinis lower city, however a condition is that you have brought him some coal in Chapter 1.
The problem is if you play as Militia/Paladin, in chapter 1 it was possible to skip the entire quest chain for "Way Up", by completing "Easy way to militia".
So the player never has to go get clothes from Hannah and do missions for lower city masters (including coal mission for Karl).
Then in Chapter 3 as a paladin it is not possible to ask Karl about working as a blacksmith in your camp. The quest "People for Camp" is stuck.
You may comment that it's hero's fault for skipping quests, but I think in this case it makes sense because joining militia is legitimately a faster way of "going up" and hero should not be punished for this later on in the story.
Thank you and Respect for your amazing work!
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
@Sanguinumbrora hey man! It's really cool to hear Returning is gonna be translated to Czech - wish you tonns of energy and good luck with that :)
Yeah, situation you described can really "destroy" the best possible result in the camp. But this case is not the only when you can "fail" some kind of quest if doing something in wrong order/wrong time etc. I can't speak for the developers of course, but as such kind of issues are not directly a bug, but most likely "things you can possibly miss" - that is very unlikely to be changed as Returning is aimed to be hardcore mod, and player can and most likely will fail with at least some quests because of his choices.
But it's just my thoughts anyway :S
 
Регистрация
30 Июл 2015
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
@Sanguinumbrora yeah, FAQ contains all that info. It's actually en eternal question - to play with or wihout the FAQ (mostly). On one hand, playing without it is much more interesting and immersive, but playing without it first time can lead to some failed quests and even storylines ::)
 
Регистрация
30 Июл 2015
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Certainly the game is very hardcore and that makes it interesting and challenging.
But in this case, I personally just don't want to believe it was a conscious choice of the developers to make the quest "fail" this way :) The dialog condition is very arbitrary. You are a noble paladin, with his own fortress, where you desperately need a blacksmith. Yet, you are just so shy to ask possibly the only candidate for such position, because some time in the past you didn't do a mission for the guy, which you didn't even know about. No, that doesn't really sound like intended situation. In reality you would simply ask Karl about it and if it was not for the "coal" mission completed before, he would probably ask you for some other favor now.
 
Автор
Автор
dk5810

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Gentlemen, it is highly desirable NOT to discuss various aspects of the game in this thread. It is here only for bug reporting.
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
нашел способ получить 2х крайтов, возможно и больше! Алгоритм такой :

1) вызываем Крайта
2) улетаем в другую локацию через глобальный телепорт
3) возвращаемся в текущую локацию в место где нашего крайта не видно (важно) - ну например оставил крайта возле старой башни ксардаса - сам прилетел в замок рудных баронов.
4) вызываем нового крайта
5) бежим к месту где бросили старого.. Он там весь побитый, горящий с 0 хп , но живой!
6) ждем пока он отрегенит хп..
7) у вас два крайта!
8) ?????
9) PROFIT!!
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу