Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.329
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.574
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.302
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.056
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баг-репорт для версии 0066 R2

Статус
Закрыта

Andrey111

Труженик
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
277
Реакции
13
Баллы
36
Лучшие ответы
0
@dk5810, еще фиксы будут?
 

perec1980

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
25
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Народ привет! Может я где пропустил, но решили ли баг с квестом "Наемник орков", когда квесты не берутся, а то как раз дошел до этого места, набрал нужное количество уважухи орков и теперь тупик? Подскажите что-нибудь?
 

exorcizo

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
47
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
В некрополе, в центральном коридоре, перед боссом Ниорретом, имеется невидимая преграда, прямо на выходе в зал с рычагом посередине, когда заходишь туда как будто под воду попадаешь и выбраться не можешь. Скелеты с другой стороны так же не могут пробежать.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
@perec1980, нет в игре бага, связанного с квестом "Наемник орков".
Нужна четкая последовательность выполнения орочьих квестов, заданий других неписей и вообще действий.
Для получения максимально возможного результата:
1. Нужно вырезать возможно большее количество орков везде, кроме подземного города. Я оставляю в живых только Ур-Шака и вождя племени Высокой Скалы (еще один орк, сволочь такая, стоит прямо перед его кибиткой, никуда не отходит, поэтому на данном этапе прохождения тоже остается в живых). Всех, включая и находящихся в других локациях (кроме ледяной).
2. Для выплавки чистой болванки нужен квест хранителя в лавовой локации (Истинный дух огня). Сл-но, ранее третьей главы квест на Крутой Арбалет не выполнить.
3. В третьей главе Перси дает квест на убийство элитных орков-арбалетчиков, поэтому ранее третьей главы в подземный город вообще не имеет смысла соваться, и не стоит брать квест "Наемник орков". Сразу начнется подсчет репутации, а каждый убитый орк снижает ее на 1 ед. А зачем это нужно, ведь не горит же. Опять же, в третьей главе у прохода со стороны Хориниса появляются орки, которые там тоже не к месту пришлись. Опять же, до начала третьей главы выполнению квеста Фарука "Военный трофей" может помешать Диего, забрав часть ехр'ы (суется, куда не просят).
Итак. Переходим в третью главу. Убиваем вновь появившихся орков. Выполняешь все квесты, совмещая некоторые из них с квестами других NPC (Креола, Сатураса и т.д.). Только "Послание Ур-Карраса" желательно все же доставить адресату, а не относить Гаронду, ибо тут через раз баг выскакивает. Выполняем все квесты, проходим арену, проходим квесты в лавовой локации, выплавляем болванку (мне вот интересно, а какая из нее часть арбалета изготовлена? Неужто приклад?), делаем арбалет, доделываем все заявленные орками остальные квесты. И только после этого спрашиваем у Фаррока о репутации. Ее будет 300+ (получишь 2000 ехр'ы, но это количество можно получить и при значительно меньшей репе). Проходим внутрь. Остаются квесты в шахте, "Оружие орков", "Меч вождя" "Тени прошлого", "Храм Спящего" и "Долина Теней". Все они выполняются.

Ни один орочий квест не потерян, кроме "Странного ключа" (да и то есть шанс, что и он "прокатит"). В любом случае этот квест если и теряется, то совсем по другой причине.
Так где же пресловутый баг с квестом "Наемник орков"?
Нет его, зато налицо "пробежка впереди паровоза" и непродуманность действий игрока.
 
Автор
Автор
dk5810

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
А почему у меня спрашиваешь?

В некрополе, в центральном коридоре, перед боссом Ниорретом, имеется невидимая преграда, прямо на выходе в зал с рычагом посередине, когда заходишь туда как будто под воду попадаешь и выбраться не можешь. Скелеты с другой стороны так же не могут пробежать.
Кидай сейв.

Только "Послание Ур-Карраса" желательно все же доставить адресату, а не относить Гаронду, ибо тут через раз баг выскакивает.
О каком баге идет речь?

Вопросы в эту тему НЕ постим!
 
Последнее редактирование модератором:

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Сразу оговорюсь, что проверка была на одном компе и на одной установленной игре, поэтому мои результаты не обязательно верны для других.
Часть багов проверить не мога из-за того, что не дошла или слишком далеко ушла, или пошла не по тому пути развития персонажа. Другие же, о которых не сказано ниже, имелись и у меня.
Неоднократно написано о падении FPS. Почему это баг вообще? Почему об этом — в этом разделе?
(Честно говоря, я этого вообще понять не могу. Те, кто видел мой комп через УД или по скринам Системы, подтвердят, что "железо" у меня — средней паршивости. Мне постоянно нужно или качать или заливать, или и то и другое. При этом включен антивирусник. Настройки игры по сравнению со стандартными увеличены все, кроме скалирования моделей и рандома частиц (я не знаю, что это такое). А такие, как дальность прорисовки, модели, текстуры и иже с ними — значительно, почти полностью увеличены. И при этом у меня не лагает вообще, и фпс не проседает. Более того, на Возвращении 1 в пещерах иногда "прокруты" были, а теперь – нет. При этом никаких сторонних плагинов, типа "Давайте подстрижем газон", я не ставила. Качаю, заливаю, включен антивирусник, — лагов нет. Чудеса! Ах да, играю без ДоХлого номера.)
Простите за лирическое отступление, но о падении FPS не нужно писать в этой теме, а из шапки это дело нужно удалить. Какой это баг, если он от твоего "железа" зависит, а не от самой игры?
Теперь ближе к телу, как говорил Мопассан.

2. Слетает навык воровства на 0 при использовании свитков превращения.
Нет. Напротив. Навык карманной кражи завис на отметке 98, хртя бонус за 100 краж получен, и достижение в дневник записано. Много позже, в другой главе, после превращения туда-обратно цифра сама собой исправилась на 100.
5. "Если совсем чу чуть получь люлей с факелом руках потом отхилится то не получается поднимать не какие предметы и лутать мобов." (?)
Нет. Получается. Хотя, может, мое "чуть-чуть" не равнялось аналогичному показателю у писавшего о баге.
6. Сохранение игры в бою с драконами сбивает таймер вызова суммонов, в результате чего можно провести бой, так и не увидев ни одного суммона.
Потому что сохраняться во время боя не честно и не предусмотрена автором мода.
Есть аналогичный глюк. (Или не аналогичный, но тоже непредусмотренный). Прописано, что нельзя сохраниться с обнаженной магией, поэтому ESC показывает меню, в котором первая строка: "Загрузка". Нельзя сохраниться, умерев, поэтом и в этом случае Esc показывает меню с верхней активной строкой "Загрузка. Однако, если убрать магию и тут же вызвать меню, то первой строкой все равно будет "Загрузка". Если Безымянного убили, и очень быстро вызвать меню, то верхней строкой будет "Сохранить". Почему? Наверное, слишком быстро вызываем, игра не успела обработать информацию. (Спецы точнее скажут.)
Зачем написала? Не нужно делать то, что не предусмотрено, и багов не будет. Ни полезных, ни вредных.

7. Не работает кража через диалог (сложность не легенда, аст-кража выключена) (?)
Работает.
8. Нож для разделки мяса не увеличивает кол-во мяса в инвентаре монстров после использования свитков превращения (?)
Увеличивает.
11. Пьяный герой, превратившись в шершня, не может протрезветь.
Запросто трезвеет.
16. Достижение "выпивоха" не отображается в списке достижений.
Отображается.
17. Поленья, которые раскалывают нпс, застревают в воздухе при с/л и сне (?)
У Орлана точно ничего не зависало.
18. Навык АСТ-кражи слетает также при переключении между АСТ и диалоговой кражей.
Ничего подобного. Диалоговых NPC я обкрадываю через диалог, а отказывающихся общаться (не имеющих диалогов), — переключившись на АСТ. И так — всю игру переключаю. Другое дело, что некоторых персонажей, например, безымянных рабов в шахте, невозможно обокрасть и через АСТ, — наверное у них попросту нет кошельков.
19. Книжный стенд в доме Галлахада не дает бонус к риторике. Еще стенд в доме Фиска в Яркендаре. У магов огня, читают Неорас и Каррас.
Количество бонусов риторики меньше количества имеющихся в игре кафедр (пюпитров), поэтому рандомно некоторые "подставки для книг" не повышают навык. Не именно те, что названы. В частности, в бывшей галахадовой хижине мой герой риторику повышал.
26. Клык не выздоравливает за один день, хотя, помнится, в каком-то из патчноутов это было заявлено (?)
Выздоравливает. Правда, я сразу же после вручения лекарства Никсу спрашиваю: "Как чувствует себы Клык" и, получив отрицательный ответ, прихожу позже, через сутки. А это так важно, — скорость выздоровления?
28. В кошельке Грега (который мы откапываем наряду с другими цацками) лежит 75 монет, а не 100.
Потому что все игровые кошели с сотней монет заменены на семидесятипятимонетные.
30. Тилл палит драку с Секобом, когда мы выбиваем из него ренту, что нелогично.
У него сердце за отца болит. Эмпатия называется. :D
Баг — потому что "нелогично"?
31. Кольцо воды не расходится по своим местам после встречи в таверне.
Расходится. Только с паханом их покалякать нужно. С Ватрасом. Без этого базара они не уходят. Так ведь они еще с оригинала так себя ведут, да еще и приговаривают: "Иди-поговори с Ватрасом".
33. После окончания действия зелий ускорения нельзя сразу включить спринт, нужно подождать 3 игровые минуты.
Бежит как миленький.
35. Бандиты в башне рядом с лагерем пиратов агрятся на героя по одному, а не все вместе. Один бежит, другие радуются драке.
Повезло. На моего парня насели все трое.
38. Каменный сундук в доме Фиска в Яркендаре не дает опыт за взлом.
Как и уйма других сундуков, расположенных в Долине Теней, у Масиф и прочих малых локациях.
40. Бандиты агрятся на гг в тяжелых доспехах стражника (которые выдает Торус).
Не агрятся. Я в этих доспехах обокрала не только бандитов Ярика, но и их подельников в других локациях, например, в Долине Рудников. Обокрала, а потом напала. Тогда они и вправду агриться начали, хоть я и упомянутых выше доспехах была.
41. Валеран говорит, что в лагере кончилась еда, хотя еда есть. Сейв.
Валеранн дурак, надо было нанять Эрола. Он такой ерунды не говорит. :D
47. Можно сдать Дара Сайферу, хотя Дар еще не признался, что взял тюк.
Это можно сделать еще с оригинала.
53. Нельзя обокрасть сундук с тарелкой Марии в казармах, стражники палят сквозь стены, независимо от подкрадывания гг. Нельзя залутать книжный шкаф в соседней комнате, палят либо заключенные, либо Больтан (так же сквозь стены). Нельзя залутать книжные шкафы в монастыре, комната справа от входа. Палит Мардук (сквозь стену). В библиотеке магов огня тоже палят, даже если стоят спиной и не видят гг.
Можно в обоих названных местах, никто не "палит". Еще безгильдейным обчистила. Вот книжные шкафы "осматривать" – палево.
57. Надя стоит на месте и бесконечно дергается, после того как поднимается на второй этаж, при чем этот баг стабильно повторяется (сейв).
Не было такого, все прошло по плану.
63. ГГ не может прочитать книжную подставку в ратуше, перед которой стоит Альбрехт. Наказывают за "воровство"
И книжку дяди Андрэ.
65. Грэг не просит гг вернуть Брендика в лагерь. В результате этого, трудно впоследствии откопать клад там, где стоит Брендик.
Просит.
66. Сатурас стоит у бывшего логова Аштара в одиночестве до 4 главы.
Медитирует в уединении. Достали все…
Почему это баг? Разве он должен уходить?
72. Труп Дена в ДР лежит в одних трусах.

И что? Почему это баг? Потому что в прежних версиях лежал без трусов в доспехах? Поэтому, да?
73. Баг с Лоа. Во-первых, она говорит "приходи на маяк завтра". По факту, нужно прийти в эту же ночь. Во-вторых, если зайти за маяк, то сценка не проигрывается, а гг просто телепортируется к кровати вместе с Лоа.
А ты хотел полуторачасовой немецкий фильм категории ХХХ, да? ;D
74. Квест "улу-мулу" не переходит в выполненные.
Переходит.
75. Ополченцы и Мильтен не убегают от архидемона, а просто стоят рядом с ним. Также, ни у кого из персонажей нет диалога после выполнения квеста (так и надо?)
О-о, убегают так, что пятки сверкают. Хоть демон их и не трогает вовсе. Ополченцы же, у палов научились…
76. Ошибки в рецептах компотов. Везде в рецептах компота из диких ягод, и на котле написано, что нужна лечебная трава, но по факту тратится лечебное растение. То же самое с компотом из лесных ягод - написано растение, а на самом деле нужна трава. (растение = +15 хп, трава = +20 хп)
Постоянная ошибка. Просят принести растение, а нужно траву, и наоборот.
77. В третьей главе рядом с пещерой с рыбой Хальвора спаунится волк. Если до его убийства взять квест "воровство овец", то рядом заспаунятся бандиты. После убийства волка они сразу агрятся на гг. Возможно, стоит перенести точку спауна волка.
Зачем? Бандитов все равно убивать придется. Кража? Испарись оттуда.
А агрятся в подобных случаях все. Например. Четвертая глава, орочьи доспехи шамана. Пешком от Хориниса к башне К. Агрятся "темные" и "хладнокровные". Орки пропускают. Тот черный орк, который стоит перед самым входом в башню, запросто валит двух скелетов-охранников и… нападает на ГГ. А ведь не должен! В пылу сражения "в боевом раже" чего не сделаешь… :shrugging:
78. Джесс в 3 главе оказывается между фермой Лобарта и пещерой Браго, хотя ранее был послан на ферму Онара. А до этого вообще в самой пещере Браго.
Я подумала, что его с фермы прогнали "за разврат, за пьянство, за дебош". :D
81. Книги "высшие руны", "плавка золота" и "шершни" нельзя сдать Галлахаду (фича?)
Так ему и учебники по "Темной магии" и кучу других книжек нельзя продать. Он даже — вот наглость-то! — не берет обратно у него же купленное пособие по "Истинной магии"!
83. "Раненый" убийца масиаф, который сидит в пещере-винодельне, на самом деле чувствует себя отлично, с полной полоской хп.
Вылечился эликами за то время, пока Безымянный узнал о нападении, да пока нашел нападавшего. Почему это баг?
А вот как его найти "по кровавому следу", — это вопрос. Следа-то нет, как ни настраивай игру.
88. Ошибка в диалоге с Вайпером, когда приводим его в шахту нашего лагеря. В ответ на какую-то фразу Вайпера, гг повторяет его же (Вайпера) фразу "Это та самая шахта? И... это все?", которую Вайпер сказал в самом начале разговора. Озвучка тоже идет для этой фразы. Что гг должен говорить на самом деле - непонятно.
Это очевидно: далее Вайпер отказывается на Безымянного работать. Без самого такого предложения. Вместо оного идет повторение двух первых реплик этого диалога.
91. За обворованных нпс не дают опыт после избиения.
Вероятно, не у всех. Я невинных никогда не била, а вот за тех, кого по квестам нужно избить, опыт давался вне зависимости от того, был ли ранее этот субъект обворован или же нет. (Феллан и иже с ним). А при проверке этого бага избила всю ферму Лобарта. За каждого давали… 15 очков ехр'ы. И правильно, ибо нефиг так "жульничать".
96. Шакзи не реагирует на гг, если тот нападает на него или на гоблинов. Хир Шар не надет.
Вся толпа агрится, если Хиромантия та не надета. И агрятся, если ее в лагере снять. С ней же – все в порядке. Только… Перед сундуком танцует гоблин. И когда Безымянный хочет открыть ларь ключом Шизика, то анимация показывает его находящимся сбоку от ларца. Типа он в воздух мимо ларца ключом тычет.
94. Лоа не телепортируется на маяк (?)
А как же узнали про баг № 73, а?
101. Ключ Хагена от портала на Этлу не исчезает из инвентаря после использования.
Исчез. Не исчез ключ Хагена "от лебедки ворот прохода в Долину Рудников". Как и все орочьи, от храма портала (мердарионов), от сторожки свободной шахты (почем с прописной?), Темного Жнеца, Гомеза и еще что-то.
104. Ошибка в озвучке Дара, когда он предлагает деньги за кольцо предводителя орков. В озвучке (старая, со времен г2) он говорит 600 и 1200 монет, по субтитрам (и по факту) - 60 и 120.
Такие случае не редкость. Инфляция… Со времен Г2 цены выросли… Из-за одного слова, стоимость услуги означающего, думается, никто диалоги переозвучивать не станет.
А в данном месте: говорит 1200, в сабах (и в инвентаре) 120. Лучше уж брать амулет, ибо 20 золотых меньше 400 ехр.
105. Не падают души с варанов, огненных варанов, кровяных шершней, болотных мух, ползунов всех видов, включая рудных, дрейков, песчаных ловчих, пауков.
Мясных жуков забыли. С них тоже душу не вытрясешь.
Зато они "падают" с тех, с кого "падать" не могут по определению: с големов (см. значение слова "голем" где угодно). У скелетов и зомби более вероятно существование души, чем у этих.
Мне интересно, а какие основания считать "отсутствие души" багом, а не творческим замыслом?
108. Курьера по квесту Фердинанда можно спасти, но квест не предполагает такого варианта развития событий :)
Так было еще в оригинале (В 1.0).
110. Имея в лагере гг всех рудокопов, в диалоге с управляющим пишется, что добыча маг. руды составляет 272 куска в день. По факту капает 172/день.
186. Вероятно, рандом. Или следствие прокачки. Но эта цифра в записи соответствует реальной добыче. Без приписок.
111. Если случайно (или не совсем случайно) ударить Гонсалеса в логове масиаф, то он перестанет говорить с гг и будет грозить что пожалуется лорду Андре.
Да сто раз била, а он терпел молча.
112. На серебряном сигиле написано, что он эффективен против бестелесных созданий. Но он не может убить огонька :(
Кто-то с этим тесаком охотится на Огоньков? А почему не с "Гневом Создателей"? :o
113. Баг с телепортом между локациями. Иногда после загрузки в игре исчезают все полоски хп, нельзя вызвать меню.
Не было такого. Личный или вообще придуманный. :P
114. с посохом некроманта в руках и зажатом фиште(передвижение шагом) ГГ движется только влево (не зависимо жмет игрок стрейф влево или вправо)
И влево, и вправо двигается. И с зажатой Shift, и с отпущенной. Замечательно двигается.
115. Очень маленький урон у призванных варгов (?)
А сколько должен быть? Это баг?
120. Убийство масиаф не меняет карму богов.
А должно? Это не замысел Т.?
121. Меч Осаира нельзя отдать Гонсалесу, если тот убит при встрече с Ханиаром.
Разумеется. Если Гонсалес убит, то ему ни меч, ни мяч отдать невозможно.
123. Кассия не берет вторую не поддельную статуэтку Инноса.
А должна? (То, что раньше брала, — не аргумент.)
124. Скип в 4 главе подвергается нападению орков на пляже.
Это баг? Орки нападают на лагерь пиратов еще со времен оригинала, и на пляже огненных варанов тоже присутствовали (в пещере Дрейка). Почему это баг? Или орки не должны нападать на Скипа?
129. Если перед разговором с Кор Галомом призвать скелетов, то они атакуют одного из демонов. Когда у него остается мало здоровья, он и остальные демоны атакуют ГГ. Так можно убить их без поддержки Кор Галома, а после поговорить с ним и драться один на один.
Неверные действия. И вообще это в тему "Изысканий". Нужно бить (магией или другим способом) одного из демонов, пока у него не останется чуть-чуть НР. Остальные персонажи этой мизансцены бездействуют. Оставить несчастного, не оказывающего ни малейшего сопротивления, демона в покое и повторить экзекуцию со вторым. И вот уже два чудовища на последнем издыхании. И только после этого нужно добивать одного (атакуют все трое), потом покалеченного второго, и… остаешься один на один с демоном и индифферентным Галимым. Убиваешь тварь и говоришь с дохляком.
Кстати, магам его убивать – проще пареной репы. Меж вами должен находиться тот фундаментный блок, который Галимый окуривал магией, пока вы его охрану били. Коготь Белиара и прочие некровские руны запросто попадают по цели и без прицела. А вот дохляк тупо в вас пульнуть не может. Вообще ни разу. Крякает только.
132. Ян в замке учит героя-онд ковке рудных мечей, таких же, как у Беннета. Но если Беннет требует только золото, то Ян берет лп.
Это баг? Это бизнес.
133. Несколько орков под землей в осаде вокруг замка.
Ни одного. Только шныг сами знаете где…
134. Баг с жертвованием душ. Если пожертвовать ровно 1000 душ, то герой не получит ни опыта, ни хп, только проф.стат. Приходится жертвовать два раза 999 и 1 душу, в этом случае получаем 999 опыта, 9 хп и 10 проф.стата.
Странно. Маг-некромант. При пожертвовании любого количества камней менее 1000, например, 219, получаю 219 ехр, 21 НР и ничего в "профильный стат". При 1000 — 15 МР. Проверяла неоднократно при разных количествах жертвенных камней. Плюс к мане идет только при 1000, все, что менее — идет плюсом в "здоровье".
135. Если достать факел и затем двуручное оружие, то герой не уберет факел, а будет сражаться с ним. И даже будет поджигать врагов.
Посохи и копья — факел убирается. Баг только с мечами (возможно, что и стопорами будет баг, но это я проверить не могу).
138. У орков-старейшин на дракаре нет колец предводителей.
Есть. Только появляются они не сразу. Перекурить нужно.
139. Таг-Нор не принимает шкуру пещерного черного тролля, которую гг добыл в масиафе.
Потому что ему нужна шкура "черного тролля", а не "пещерного черного", разве нет?
142. Хаш-Нар не рассказывает герою про драконов, и, соответственно, не дает квест "повелители драконов" (?)
И рассказывает, и дает. И Ксар закрывает.
143. Достижение "Пилигрим" на активацию всех рунических столбов некорректно работает. Так как в последней версии был добавлен новый столб на пляже пиратов, достижение дается не за активацию всех N столбов, а за активацию N-1.
У меня активировалась после N-ного (то бишь последнего) столба. Или я какой-то не открыла? Да все, вроде…
144. Глючный деревянный помост в ледяной области в минентале. Там лестница, которая ведет в лагерь орков и к перевалу. На помост, на котором стоит эта лестница, нельзя залезть, герой не цепляется руками за него.
Точно. А если прыгнуть, то проваливается в помост.
145. Непонятный баг с телепортом между локациями. Иногда (причины не ясны) случается так, что после телепортации пропадают все полоски и все надписи на экране, багуют диалоги с нпс, нельзя вызвать меню. Такое чувство, что в этом случае загрузка локации началась раньше, чем закрылось диалоговое окно руны телепорта и после загрузки герой находится все еще в состоянии диалога.
Не было такого за все 140 дней игры.

Зато было вот что…

Страшный баг, не замеченный со времен Г2. Древние каменные и все прочие скрижали должны читаться и без уроков Миксира и Ермина! Они нас 15 лет дурят!
Основание: Шизик — гоблин с Плато Древних — изъясняется на превосходном миртанском, прекрасно понимая Безымянного и отлично понимается им. А объяснением своих филологических познаний приводит такое: дескать раньше, давно, на Плато жили люди, много людей, долго жили, я рядом с ними толкался, вот и научился. Его описанию соответствуют только Древние, но никак не кучка современных бродяг, окопавшихся на Плато подобно охотникам из Долины Теней и к приходу Безымянного кем-то уничтоженная.
Вывод: язык Древних ничем не отличался от языка эпохи Безымянного! LP и золотишко с нас 15 (пятнадцать!) лет брали ни за что! А Шизик врать не станет: он говорит, что с Хир-Шаром нас не тронет ни один гоблин, — и это правда. Ни один, ни в одной локации.

Баг-не баг. Альрик после драки поднимает только один предмет, — или оружие, или щит. Второй предмет остается валяться на земле. В третьей главе этот дебил отказался со мной срадаться, мотивируя отказ так: "Сначала верни мне мой меч". Я четко помнила, что меч ему приносила (иначе потеряла бы уйму "воровских" квестов). Осмотрела свой скарб, пробежалась по купцам, пришла набить Альрику морду за брехню и увидела, что меч валяется на земле "арены". Месяца три валялся, а этот воин так и не заметил! Подняла и отдала. Морду набила. Он поднял что-то (палку, потому что дрался ей, несмотря на меч в инвентаре), но оставил щит. Переиграла, подняв выроненную палку и заставив Альрика таким маневром поднять щит. Впоследствии в этой и четвертой главе он сражается только мечом, забыв о существовании щита. Такое впечатление, что после того, как щит побывал у Безымянного, Альрик этот предмет не воспринимает (как не воспринимает возвращенный ему меч и поэтому дерется палкой).
Нельзя ли прописать ему указание поднимать два предмета?

Если жарить мясо на печке по одному куску зараз, то получаем всего один кусок, сколько бы раз мы ни повторяли процедуру. То есть много раз нажимаем "Жарить один кусок", видим соответствующее количество зелененьких "Готово", в инвентаре исчезает соответствующее количество кусков сырого мяса, но жареного появляется только один. Для получения второго нужно закрыть диалоговое окно.

Немало неверно озвученных фраз (или наловившихся) , о которых писали выше, но некоторые фразы иного рода и умиляют своей нелепостью.
Например. Приходим в Граймсу с намерением увести его из Минненталя. Поговорили, он сказал о ненадобности свитков сна, но мы стоит и ждем прихода его кореша, — дабы и его припахать спасти. Если прямо там в шахте, до побега, обратиться к Каторжнику, то он скажет: "Онар совсем из ума выжил" (или что-то в этом роде). Не поняв, каким боком это относится к месту и времени действия, Безымянный обращается еще раз и слышит: "Ополченцы вконец оборзели, берут дань, но ни хрена не делают" (в таком роде реплика). Как об этих делах хоринисских узнал Каторжник, каким боком это его касается и почему так важно говорить об этом при данных обстоятельствах, — решительно непонятно.
А с его дружком, то есть с Граймсом, и того круче.
Выводим обоих из Минненталя. Слова благодарности, вдыхания ароматов болота и шныжьих испражнений, поход в лагерь Безымянного. Если по приходу в лагерь обратиться к Граймсу, то он скажет, что, дескать, все отлично. Если прийти на другой день и и заюзать сидящего у костра Граймса, то увидишь офигенный зигзаг судьбы. (Можно и на третий день, и на десятый, но только один раз: после юзанья реплики исчезают.)
Напомню: мы обратились к этому рудокопу еще во второй главе, спрашивая его о "Пламени"; мы сослались при этом на давнее, еще со времен первой части, знакомство; мы выучились у него высокому искусству долбежки скал; мы, если нечего было делать, могли сто раз спросить его одной-единственной оставшейся в диалоге фразой о работе и получить ответ, что скала, мол, слишком крепкая. Мы уговорили его уйти из Долины, упирая на то, какой он прекрасный рудокоп, какой он "лучший", и как он нам нужен в нашей шахте.
И тут, в своем лагере у костра, мы спрашиваем этого человека: "Ты что-нибудь знаешь о добыче руды?" А он в ответ не называет нас дебилами и на полном серьезе говорит: "Я столько лет провел в шахте…" (реплика неточная)
Оба, и Граймс, и Безымянный, во время перехода через подгорный проход пережили настолько сильное потрясение, что начисто лишились памяти. Иначе я этот поворот в их беседе объяснить не могу.

Кстати, о переходе. Вывести рудокопов можно только через подгорный проход, а через тот, что над площадкой обмена — нет. (Нет соответствующей строки в диалоге). Почему?
Если рассуждать логически, то переход должен быть именно в этом месте. Я этих парней сразу туда и повела, — пришлось возвращаться. Почему не там? Орки? А в шахте ползуны и нечисть. Точнее, Безымянному хоть там, хоть там, но зачищать дорогу придется. Дорога через "над площадкой обмена" ровная, хоть на велосипеде катайся, а под горой? Я, например, вовсе не уверена в том, что Граймсв умеет подтягиваться на руках, потому что большинство NPC этого не умеют. Кроме того, проходим гору мы раздельно. И рудокопы не просят у Безымянного ни факелов, ни запаса еды, ни питья… Я со всем снаряжением там плутала долго и нудно, а как без оного? Короче, погибли бы хлопцы почти наверняка.
Баг: куда деваются рудокопы или их тела, если привести ребят к дороге над площадкой обмена? Их нет нигде (точнее, я нигде ни нашла). Ни в одном, ни во втором проходе, ни рядом сними, ни на выходе из Долины. Они появляются в этой (последней названной) точке только после произнесения соответствующей реплики у "оригинального" прохода. Так где же они находятся, если этого не сделать? В пещере по Кругом Солнца?

Чегой-то я еще хотела, да позабыла…
Может, позже вспомню.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.129
Реакции
492
Баллы
325
Лучшие ответы
9
С кулачным боем в 3-й главе то же самое, что и с Альриком:
если обворовать бойцов до драки - победа считается поражением.

И еще:
(как пример) у Курта(или как его) меняется шанс кражи после избиения (был 38%, становится 5%)
 

Serex

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
252
Реакции
41
Баллы
36
Лучшие ответы
0
После превращения в существо из экипировки исчезает посох. Нужно лезть в инвентарь и назначать его снова.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
После превращения в существо из экипировки исчезает посох. Нужно лезть в инвентарь и назначать его снова.
Так было испокон веку.

Такие страшенные баги описывать, — места на форуме не хватит. При убийстве мобов, находящихся вблизи текстур, в этих последних может застрять и пропасть оружие убиенного. Потеряно множество ржавых, проклятых мечей и Крашей с Грахами всех сортов, ибо некру удобно куда-нибудь вскарабкаться и оттуда молотить кастами по столпившимся внизу идиотам.
Некоторые заклы, кажется, имеют радиус действия больший, чем радиус "определения опасности" у мобов. Кажется вот почему. Каст наносит урон, вражина делает шажок и восполнив НР, но все равно не нападает. Можно очень часто кастовать, и недруг не будет успевать восполнять здоровье. Так и подохнет, не поняв, откуда пришла смерть.
Бенчел стоит на том месте, где его в прошлых главах "прижали к стенке" бандиты по квесту "Черное бренди". Когда герой оказывается в пределах чувствительности его носа, Бенчел говорит странную фразу: "Все, я сматываюсь отсюда" и замирает, как вкопанный. Даже диалога нет. Если сохраниться поблизости и загрузиться вновь, то диалог появится, и Бенчел на вопрос "Как дела?" ответит: "Все замечательно. Никогда не чувствовал себя более спокойно". Вокруг орки и темные мантии бродят. Дебил? Точно, дебил!
И т.д и т.п.
Таких, багов, "чуть-ли-не-критических", пруд пруди, да вот только яйца они выеденного не стоят.

Хотя о древности описанного Вами бага Вы могли и не знать, согласна.
Вы пищите, пишите, не обращайте внимания…
 

Gorinich911

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
107
Реакции
3
Баллы
23
Лучшие ответы
1
Все, конечно, прекрасно, но будет ли патч на все эти великолепные непроходимые баги? На Лурке есть хорошая классификация данного мода. Не обижайтесь, но все именно так: "Пусть "г...но", но зато полный рот!"

Вопрос такой: когда будут баги исправлены?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу