1. Если перед разговором с Кор Галомом призвать скелетов, то они атакуют одного из демонов. Когда у него остается мало здоровья, он и остальные демоны атакуют ГГ. Так можно убить их без поддержки Кор Галома, а после поговорить с ним и драться один на один.
2. Ров с пламенем вокруг Кор Галома не всегда убивает ГГ при падении в него. Раньше вроде тоже так было.
3. При чтении рецепта чистой жизненной энергии (с тела Кор Галома), если ГГ не знает рецепта нужного эликсира, то он просто просматривает лист и не говорит ничего, хотя в таких случаях обычно говорит что не готов к этому.
4. Вроде уже писали, но повторю. Охрана Кор Галома (четыре тени и проклятый приор у алхимического стола) стала еще круче. Раньше с трудом, но убивал их с 280 силы и 85% владения двуручкой, а в этот раз с 310 силы, 95% двуручки и освященным рудным двуручником едва едва пробивал их на 30-40 HP. Кор Галома со свитой из трех демонов убить проще чем одну такую тень.
5. Если при отбрасывании ГГ троллем или другим мощным противником в полете нажать клавишу спринта, то ГГ приземлится на ноги, а не свалится на спину.
6. Горящие мумии не отбрасываются ударами. Не горящие отбрасываются успешно.
7. Во время дождя тени от предметов становятся светлыми. Хорошо это заметно на Плато древних (вероятно, это баг рендера dx11).
8. Святая вода не утоляет жажду.
Возможно, не баг, а задумка:
1. Род учит владению двуручкой до 90%. При этом ни начальник ополчения, ни боец паладинов, ни Корд на этом уровне не владеют предметом.
2. Братья-монстры охраняющие Храм истины на Плато древних. Убиваю слабого, дальше недалеко от его трупа бью сильного и урон по нему проходит. Раньше вроде при убийстве слабого первым сильный становился бессмертным.
3. В инвентаре есть ряд Древних каменных табличек, собирал на Плато древних. Думал сначала, что это обычные плитки, которые можно Ватрасу сдать, но он не берет и они не стекируются.
4. При драке с ограми заметил особенность их анимации - огр наносит удар, ГГ блокирует и наносит контрудар, огр при получении урона дергается, но сразу восстанавливается и продолжает серию ударов будто удара не было. Другие мобы получая урон, прерывают серию ударов и начинают ее заново. Огры не прерывают, а продолжают даже после получения урона - это позволяет им наносит свой удар после удара ГГ почти мгновенно.