Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.308
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.500
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.295
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.049
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баг-репорт для версии 0066 R2

Статус
Закрыта

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
@DedVoodoo, не понял. Как можно сдать Хальвора, если ты ему записку отдал (когда вступал мирным путем)?
Ну вот так, если он говорит тебе что ты имеешь дела с гильдией убийц и больше не скупает краденое, очевидно в отместку его можно сдать, появляется строчка у Андре.

А еще тут писали на счет зависающих дров , у меня так же зависал в воздухе нож на дубильном станке по изготовлению доспехов. :) После перезагрузки вылечилось.
 

BLACKWOLK

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
134
Реакции
80
Баллы
37
Лучшие ответы
1
Список найденных мной багов, за первую главу (возможно некоторые из них фичи, некоторые не возможно исправить или просто не стоят того, чтобы с ними заморачиваться, смотрите сами, мое дело перечислить :S):

1) Малет говорит, что герой теперь выглядит как человек, а не как раньше. При том что он его видит первый раз и герой в одет в начальном рванье.
2) Если не выкупить гребешки у Фарима, перед тем как взять их в награду за уху, то они исчезают из продажи.
3) Если спросить у Кантара про работу, после того как он дает гг задание подставить Сару, то гг спрашивает его голосом Кантара.
4) Иногда npc не могут сесть на лавку или лечь на кровать, просто стоят возле неё.
5) Если выиграть в кости после ничьей, подряд, не выходя из диалога, то дают двойную награду (за каждую ничью, ставка считается еще раз). Один раз было две ничьи, потом победа, дали 750 монет. Если проиграть после ничьей, то деньги либо вообще не снимаются, либо еще и добавляются, как будто победил и можно будет еще один или два раза сыграть на победу.
6) Можно сдать Дара Сайферу, хотя Дар еще не признался, что взял тюк. Возможно так было и в оригинале, уже не помню.
7) Горожанка в красном платье, когда идет, текстуры платья слишком сильно сжимаются, выглядит страшно. И у робы Галлахада текстуры "плывут", когда он идет.
8) У Мартина часто проблемы, что уйти, что зайти на пристань, часто падает и плавает под ней.
9) Изображение лука следопыта, который выдает Боспер и "Ночной странник", дергаются при просмотре в инвентаре, с включенным рендером предметов.
10) У мага Неораса дергаются шкафы.
11) Ополос стоит на месте в монастыре круглые сутки.
12) Когда нажимаешь на источник святой воды, первый раз за день, то пишут: "Вы ощущаете прилив бодрости", но никаких эффектов нет.
13) Если спросить Харада про ковку мечей вечером, когда он сидит на лавке, он скажет две фразы что надо прийти завтра утром, гг вроде не глухой, достаточно одной.
14) Срубленные деревья непреодолимое препятствие для npc, надо сделать чтобы после срубки они исчезали.
15) Некоторые скрижали одного типа не сортируются в одну кучу.
16) Гг не может ходить по деревянным навесам, при каждом шаге проигрывается анимация, как после прыжка.
17) Npc читают письмо другой стороной, т.е. текст находится на обратной стороне, а они смотрят на чистый лист. Это происходит вне диалога, т.е. анимация простоя или как правильно назвать.
18) Не работает AST кража у воров в канализации, только через диалог. При этом воруются только деньги, вроде стандартное, не квестовое воровство.
19) Больтан и стражники в казармах видят через стену попытку воровства, никак супермены в ополчении.
20) Если обокрасть Энима или Эгила после того как их поссорить и попасться на этом, то они спамят гг своей стандартной фразой, вместо: "ах ты вор" и не дают уйти.
21) Найджел в каком то из начальных диалогов, когда гг расспрашивает его про деньги, говорит "хмм" вместо слов и из за этого даже не успеваешь прочитать текст, лучше оставить тишину или убрать текст, а то ни туда ни сюда. Потом когда он отдает 500 золотых гг за помощь, то в конце говорит: "Надеюсь этого хватит" и сам же отвечает, вместо гг: "Вполне".
22) У темных глорхов после крика, если отойти на безопасное расстояние, проигрывается какая то дерганая анимация.
23) У доспехов гильдии убийц, при определенном ракурсе камеры, торчит кусок текстуры из груди.
24) Во вступительном квесте Онара, нужно было сопроводить только Марию, хотя он говорит про дам, а не даму и в 50-какой то версии, я точно помню, что была еще и Елена.
25) У наемника рядом с Бастером странная фраза, видимо еще с оригинала. Если выполнить задание Торлофа на устранение ополчения и сказать этому наемнику, что гг хочет присоединиться к ним, то он отвечает: "Я слышал ты вступил в ополчение, такие люди как ты нужны нам". Гг - безгильдейный.
26) У Ерола в доме музыка меняется, сразу как заходишь, как будто гг находится в опасном месте. И нельзя сохраняться, сложность хард.
27) Неправильный текст в диалоге. Гг спрашивает у паладина, на входе в ратушу: "Как идет служба?", а в тексте написано: "Какая моя обязанность?". Гг - ополченец.
28) За вскрытие сундука в лагере охотников не дали опыт. И за кованый сундук в башне Нергала.
29) У раскопок магов воды, двойная текстура земли. И у склепа, рядом с Онаром. Мерцает текстура земли рядом с Секобом, на скрине прям перед гг, треугольной формы.
30) Иногда не дают опыт за избиение NPC, приходиться бить еще раз. И видимо с этим связан еще один баг, у торговцев можно залутать торговый инвентарь после избиения.
31) Надя стоит на месте и бесконечно дергается, после того как поднимается на второй этаж, при чем этот баг стабильно повторяется, проверял несколько раз.
32) Большинство багов набивки статов исправлены, но размножение скрижалей при чтении, до сих пор работает.
33) Манекен у ополчения, не показывает урон. Когда играл на 50-какой то версии, все нормально отображалось.

Играю с DX11, больше графических модов не установлено, никаких ноуграссов и т.д., только несколько фиксов, убирающих некоторые звуки. К графическим багам приложу скриншоты в архиве.
 

Вложения

Автор
Автор
dk5810

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
5, 8, 9, 12, 13, 19, 20, 25, 28, 29 - ок, добавлю в шапку
6 - не понял. последовательность действий?
7, 10, - скриншоты/видео?
18 - оно там вообще по идее не должно работать, т.к. нельзя воровать у тех, с кем ты в гильдии. Добавлю.
23 - прости, на скрине ничего не вижу.
24 - Елена тоже есть, правда где - хз
27 - напиши точные фразы, какие есть, и какие должны быть, какая идет озвучка, чтобы было легче исправить.
30 - нужны детали, как избиваешь, каким оружием, конкретные нпс?
31 - сейв?
32 - подробнее?
33 - какое оружие используешь?

Остальное либо не баги, либо уже есть в шапке.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
15) Некоторые скрижали одного типа не сортируются в одну кучу.
Не так.
Все скрижали одного стата или атрибута теперь носят одинаковые название и дают один и тот же бонус, —хоть и находятся по-прежнему в разных слотах. Поясню.
Прежде были скрижали "Магия I, Магия II, Магия III и лежали они в разных слотах, давая пропорционально возрастающие бонусы к мане. Потом скрижали назвали Скрижаль послушника, жреца, верховного жреца, но они по-прежнему лежали в разных слотах и приносили разные бонусы. Сейчас же… в первой главе найдено: 1-й слот - 6 скрижалей жреца, 2-й слот - 3 скрижали жреца, 3-й слот - 4 скрижали жреца. Исчезли различия (послушники и верховные), да и бонус скрижали нонче дают одинаковый: +5 МР.
Такая же фигня с остальными скрижалями: все - воина (военачальников нет) все - лучника и т.п.
--- Добавлено: ---

8) У Мартина часто проблемы, что уйти, что зайти на пристань, часто падает и плавает под ней.
На этой сборке (0066 R2) не падал ни разу. Даже когда бал на мостке одновременно с Ренгаром.
А на прошлых — падал в том случае, если сам ГГ "дергался". Если с места сходил. Постой, покури, пока дядька на берег выйдет…
19) Больтан и стражники в казармах видят через стену попытку воровства, никак супермены в ополчении.
Через какую именно? я обокрала там все, вот только Журнал Андрэ прочесть не получается. Никто не палит, если правильно выбрать время и тактику. Это ж роботы, у них все про расписанию.
Можно сдать Дара Сайферу, хотя Дар еще не признался, что взял тюк. Возможно так было и в оригинале, уже не помню.
Именно так все и было.
--- Добавлено: ---

1) Ополос стоит на месте в монастыре круглые сутки.
Ничего подобного. Он перемещается во время проповеди Маркуса, еще как перемещается, если заметит, как ГГ входит в дальнюю комнату магов, и, разумеется, перемещается, когда по нему шарахнешь заклом (ведь он обречен на заклание. :D)
13) Если спросить Харада про ковку мечей вечером, когда он сидит на лавке, он скажет две фразы что надо прийти завтра утром, гг вроде не глухой, достаточно одной.
Он не думает, что ты глухой, ое считает, что слабоумный. Поскольку во внеурочный час ни торговцы ничего не продают, ни мастеровые ничему не учат. Некоторые (Карл) прямо говорят: "Где ты видишь кузню?" Вот Гарад и думает, что до твоего ГГ с первого раза не доходит, и нужно повторить фразу. ;D
16) Гг не может ходить по деревянным навесам, при каждом шаге проигрывается анимация, как после прыжка.
Этот пункт и вусе, связанные с анимацией и текстурами, вероятно, присущи DX 11, ибо без него и платьице красное нормальное, и доспехи убийц не глючат, и не мерцает ничего, и у Неораса шкафы не дергаются и т.д. и т.п.
7) Npc читают письмо другой стороной, т.е. текст находится на обратной стороне, а они смотрят на чистый лист. Это происходит вне диалога, т.е. анимация простоя или как правильно назвать.
В старые времена бумага (и пергамент) стоили недешево, вот и писали на них с обеих сторон.
6) У Ерола в доме музыка меняется, сразу как заходишь, как будто гг находится в опасном месте.
Еще с оригинала так.
28) За вскрытие сундука в лагере охотников не дали опыт. И за кованый сундук в башне Нергала.
Зато дает бонус за открывание незапертого сундука в палатке бандита Ханса. :D
--- Добавлено: ---

2) Если не выкупить гребешки у Фарима, перед тем как взять их в награду за уху, то они исчезают из продажи.
Так он же их тебе наградою отдал, разве нет?
4) Иногда npc не могут сесть на лавку или лечь на кровать, просто стоят возле неё.
И это давняя история.

У меня всего этого нет. И Надя ходит, как положено, и глорхи не дергаются, и луки отображаются вполне себе луками. Ибо играю бех D{ и радуюсь. Может, у Вас сам DX виноват, может, руки настройщика… но у меня только два заметных ляпа: в новых землях, если идти от Пепе, на новой дороге, правее пирамидальной скалы, есть два четких черных образования геометрической формы. И то, может, это и не баг текстур, а ромбовидные отпечатки сапог Инноса, ибо черт его знает ву чем он ходит. :D
Единственные баги первых трех глав: неисчезающие после использования ключи (от храма портала, от орочьей шахты и т.д.) и исчезающий —
Гаронда (пр неверной последовательности использования) и два-три небонусящих сундука (или бонусяших, когда не должны). Изредка текстуры прозрачны при определенном ракурсе, и иногда в них сидят не то, что растения, но даже и животные (ягода у входа в лагерь Говорящего -с-Деревьями, кролик на острове Этлу), да иногда герой проваливается по пояс в землю, а шаг в сторону чреват падением с огромной высоты и преждевременной кончиной. (новый выход к морю за Старой шахтой). Еще? Записано мастер 98 карманных крах, хотя давно за сотню перевалило, да и бонус: "Мастер-карманник" получила своевременно.
Вот и все баги на данный момент. И писать не стоит о таких.

Некр, хард, 0066 R2.
 
Последнее редактирование модератором:

BLACKWOLK

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
134
Реакции
80
Баллы
37
Лучшие ответы
1
@dk5810,
6) Сайфер подозревает Бодо, говорим с Бодо, тот мол ничего не знает. Смотрим на подозрительного наемника, что постоянно курит, т.е. Дара, спрашиваем его, не знает ли он что нибудь о тюке, тот смеется как идиот и говорит что ничего не знает. И сразу после этого разговора, можно пойти и сдать его Сайферу. Ни одной зацепки, кроме того что он стоит курит, у гг на тот момент нет, Елена тоже вечерком шабит, можно с таким же успехом и ее сдать Сайферу.
7, 10) Ну видео я ни разу в жизни не записывал на компе, да и не хочется ставить лишние проги. Скрины попробую сделать. Не знаю только будет ли там видно.
23) Выделил красным в пэйнте.
27) Ну я сейчас заново начал, так что как дойду до этого момента, запишу тогда точно.
30) Да любые npc, закономерности так и не смог обнаружить. Могут дать опыт, могут не дать. Сначала играл со ржавой шпагой, потом шпага вора, потом уже переключился на силовое - Эль Бастардо, Миротворец, со всеми этими видами оружия встречался данный баг.
31) Сэйв приложил. Когда она смотрит по сторонам, то все нормально, как анимация заканчивается, то начинает дергаться на месте.
32) Когда языки еще не выучены, можно много раз кликать на скрижали в инвентаре, и время от времени они остаются в руках гг, уже после того, как он пытался эту табличу прочитать и сказал что не может сделать этого. Если после этого заюзать любой предмет из инвентаря, то эта табличка добавится к предыдущим. Я примерно за пару минут, две лишних скрижали смог сделать. Я в курсе что это баг движка, но про бесконечные перм. зелья, при избиении, тоже когда то писали мол не поправить, а когда я пытался использовать его на 50-какой то сборке, то обломался, значит как то смогли исправить. В этой, с зельями, даже не пробовал, а наверно стоит, а то может уже опять сломалось, как я понял тут с каждым патчем одни баги чинят, а другие появляются. :D
33) Абсолютно любое: шпаги, одноручные и двуручные мечи, булавы, топоры, луки, свитки. Разве что копья и алебарды не пробовал. Интерфейс и включал и выключал, цифры не появляются.

@Баал-Зебуб,
По скрижалям, благодарю за разъяснение, но я это и так знал. Просто думаю, раз сейчас скрижали, жреца например, все одинаковые, то должны сортироваться в одну кучу.
Через какую именно? я обокрала там все, вот только Журнал Андрэ прочесть не получается. Никто не палит, если правильно выбрать время и тактику. /Это ж роботы, у них все про расписанию.
Насколько помню, пытался воровать, там где блюдо Марии. Стражник стоящий в углу, в комнате с Андре, 100% палил меня через стену. Про Больтана и остальных, уже честно говоря не помню, как именно было. Когда на новом сэйве дойду до этого момента, попробую потестить подробнее.
Но возможно стоит это поправить. :shrugging:
Этот пункт и вусе, связанные с анимацией и текстурами, вероятно, присущи DX 11, ибо без него и платьице красное нормальное, и доспехи убийц не глючат, и не мерцает ничего, и у Неораса шкафы не дергаются и т.д. и т.п.
Попробую потестить тогда без него, если действительно DX11 виноват, то опишу эти баги в его теме.
В старые времена бумага (и пергамент) стоили недешево, вот и писали на них с обеих сторон.
Это то понятно. Но они не пишут, они читают и читают всегда чистый лист.
Так он же их тебе наградою отдал, разве нет?
Ну допустим он дает 10 гребешков в награду, в продаже при этом 5. Если не покупать, то у нас остается от квеста 10 гребешков и в продаже у него их больше нет. Если предварительно выкупить эти 5, то в итоге останется 15.
Ну как я уже писал, мое дело перечислить, а там уж смотрите сами, что есть баг и т.д. А то если я буду размышлять, о чем стоит, а о чем не стоит писать, то проще вообще не сообщать, играть себе по тихому. :-X
 

Вложения

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
6) Сайфер подозревает Бодо, говорим с Бодо, тот мол ничего не знает. Смотрим на подозрительного наемника, что постоянно курит, т.е. Дара, спрашиваем его, не знает ли он что нибудь о тюке, тот смеется как идиот и говорит что ничего не знает. И сразу после этого разговора, можно пойти и сдать его Сайферу. Ни одной зацепки, кроме того что он стоит курит, у гг на тот момент нет, Елена тоже вечерком шабит, можно с таким же успехом и ее сдать Сайферу.
Ни единой зацепки на тот момент нет…
А какие появляются позже? Кто-то в порту хранит траву и говорит о каком-то напарнике. Ни имен, ни паролей, ни явок… Так с чего мы решимли, что это Дар? Потому что он говорит, что у него свои источники? И это все? Более того, можно сдать Дара, еще и не найдя шмаль в портовом складе. А если и нашли, разве на ней написано: "Ганджубас спрятал Дар?"
Для осуждения Дара нет достаточных оснований, — и не было с момента появления на свет этой игры. За веселый смех избили и ограбили…
Насколько помню, пытался воровать, там где блюдо Марии. Стражник стоящий в углу, в комнате с Андре, 100% палил меня через стену.
Делается это так.
Ждешь выход Бальтрана на утренний танец с саблями. Становишься спиной к дверному проему и юзаешь "приседание". Заходишь спиной в помещение. Балерон тебя видит и бежит с криками: "Что тебе там нужно?" (Вы заметили, какие они все дебилы? Ну зачем я, крадучись, буду заходить в помещение? Наверное, чтобы там песни танцевать. Дебилы…) Так вот, он подбегает. Ты выпрямляешься и делаешь шаг из комнаты. Он , горделиво выпятив грудь, поворачивается спиной и уходит. Все: можешь опять врубать подкрадывание и идти в комнату, — пока герой-балерон повернется фасом или профилем, ты уже уйдешь за стену к заветному сундучку с блюдом Марии. И стеллаж оберешь, и по противоположной стене пройдешь к ржавому мечу, и подойдешь к табуретке с сыром и молоком. Потом можно спокойно выходить. Никто не палит!
 

BLACKWOLK

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
134
Реакции
80
Баллы
37
Лучшие ответы
1
Ну крестьян просто так не отдубасишь, по этому Бодо не трогаем, а Дар наемник, его можно, бьем его по лицу и он признается что взял траву. Вот после этого и стоит его сдавать Сайферу. Но вообще, я даже не пытаюсь утверждать, что это баг и квест обязательно надо переделать. Это просто ИМХО. Все на усмотрение компетентных людей, даже если ничего из вышеперечисленного никогда не будет изменено, я все равно буду играть в этот прекрасный мод. :flower:
Проблема не в том чтобы зайти туда, то что они дебилы, я то в курсе. В городе я могу зайти практически в любое здание, так что бы никто не возмущался, конечно же в определенное время и при определенных обстоятельствах. Они палили именно воровство. Т.е. я захожу никто не палит, все молчат, все норм, как только начинаю воровать, сразу замечают воровство. При том что абсолютно все стражники стоят за стенами и никак его видеть не могут. Про Больтана вспомнил, он палил, когда гг пытался шмонать шкафы или читать книжный стенд у Андре, что то из этого. Естественно в комнате никого не было, но Больтан уже сидел на посту, за стенкой и закрытой дверью.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Ну крестьян просто так не отдубасишь, по этому Бодо не трогаем, а Дар наемник, его можно, бьем его по лицу и он признается что взял траву. Вот после этого и стоит его сдавать Сайферу.
С ума сойти! Никогда Дара не била, а сдавала после того, как он в ответ на вопрос "Где тюк? "и угрозу"Я выбью это из тебя" давал мне косячок. Даже и не знала, что его избить нужно. Играю с оригинала, лет пятнадцать поди… :swears:
Они палили именно воровство
Тогда это баг твой личный. У меня на последней сборке (как и на предыдущих) при действиях Безымянного, описанных выше, никто из неписей его не палит. Ни угрожающих надписей на экране, ни последующих претензий со стороны властей предержащих. Все чисто.
 

BLACKWOLK

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
134
Реакции
80
Баллы
37
Лучшие ответы
1
С ума сойти! Никогда Дара не била, а сдавала после того, как он в ответ на вопрос "Где тюк? "и угрозу"Я выбью это из тебя" давал мне косячок. Даже и не знала, что его избить нужно. Играю с оригинала, лет пятнадцать поди…
Я тоже примерно столько же играю в Gothic, может на пару лет меньше, точно не скажу и всегда избивал Дара, и только после его признания, уже сдавал его Сайферу. :)
Тогда это баг твой личный. У меня на последней сборке (как и на предыдущих) при действиях Безымянного, описанных выше, никто из неписей его не палит. Ни угрожающих надписей на экране, ни последующих претензий со стороны властей предержащих. Все чисто.
Попробую потестить без DX11, может он как то влияет. :shrugging:

Проверил сейчас диалог, там дело даже не в том, что гг может сдать Дара, допустим просто решил поржать и посмотреть, как наемы друг друга дубасят. Дело в том что он докладывает Сайферу, все в подробностях, что тюка у Дара уже нет, и что он его продал в порту Хориниса. Об этом всём, Дар как раз и говорит после избиения. Если его не избить, то гг никак не может знать всех этих подробностей. Вот о чем я толкую.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.129
Реакции
492
Баллы
325
Лучшие ответы
9
15) Некоторые скрижали одного типа не сортируются в одну кучу.
сейчас бы парится по поводу подобной фигни, что бы потом наловить новых багов на ее исправлении.


30 - нужны детали, как избиваешь, каким оружием, конкретные нпс?
я вот отписывал, что при краже ключа Валентино при последующим его избиении не давало опыт.

это привело к отсутствию у Региса диалога о кольце Валентино.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу