Список найденных мной багов, за первую главу (возможно некоторые из них фичи, некоторые не возможно исправить или просто не стоят того, чтобы с ними заморачиваться, смотрите сами, мое дело перечислить
):
1) Малет говорит, что герой теперь выглядит как человек, а не как раньше. При том что он его видит первый раз и герой в одет в начальном рванье.
2) Если не выкупить гребешки у Фарима, перед тем как взять их в награду за уху, то они исчезают из продажи.
3) Если спросить у Кантара про работу, после того как он дает гг задание подставить Сару, то гг спрашивает его голосом Кантара.
4) Иногда npc не могут сесть на лавку или лечь на кровать, просто стоят возле неё.
5) Если выиграть в кости после ничьей, подряд, не выходя из диалога, то дают двойную награду (за каждую ничью, ставка считается еще раз). Один раз было две ничьи, потом победа, дали 750 монет. Если проиграть после ничьей, то деньги либо вообще не снимаются, либо еще и добавляются, как будто победил и можно будет еще один или два раза сыграть на победу.
6) Можно сдать Дара Сайферу, хотя Дар еще не признался, что взял тюк. Возможно так было и в оригинале, уже не помню.
7) Горожанка в красном платье, когда идет, текстуры платья слишком сильно сжимаются, выглядит страшно. И у робы Галлахада текстуры "плывут", когда он идет.
8) У Мартина часто проблемы, что уйти, что зайти на пристань, часто падает и плавает под ней.
9) Изображение лука следопыта, который выдает Боспер и "Ночной странник", дергаются при просмотре в инвентаре, с включенным рендером предметов.
10) У мага Неораса дергаются шкафы.
11) Ополос стоит на месте в монастыре круглые сутки.
12) Когда нажимаешь на источник святой воды, первый раз за день, то пишут: "Вы ощущаете прилив бодрости", но никаких эффектов нет.
13) Если спросить Харада про ковку мечей вечером, когда он сидит на лавке, он скажет две фразы что надо прийти завтра утром, гг вроде не глухой, достаточно одной.
14) Срубленные деревья непреодолимое препятствие для npc, надо сделать чтобы после срубки они исчезали.
15) Некоторые скрижали одного типа не сортируются в одну кучу.
16) Гг не может ходить по деревянным навесам, при каждом шаге проигрывается анимация, как после прыжка.
17) Npc читают письмо другой стороной, т.е. текст находится на обратной стороне, а они смотрят на чистый лист. Это происходит вне диалога, т.е. анимация простоя или как правильно назвать.
18) Не работает AST кража у воров в канализации, только через диалог. При этом воруются только деньги, вроде стандартное, не квестовое воровство.
19) Больтан и стражники в казармах видят через стену попытку воровства, никак супермены в ополчении.
20) Если обокрасть Энима или Эгила после того как их поссорить и попасться на этом, то они спамят гг своей стандартной фразой, вместо: "ах ты вор" и не дают уйти.
21) Найджел в каком то из начальных диалогов, когда гг расспрашивает его про деньги, говорит "хмм" вместо слов и из за этого даже не успеваешь прочитать текст, лучше оставить тишину или убрать текст, а то ни туда ни сюда. Потом когда он отдает 500 золотых гг за помощь, то в конце говорит: "Надеюсь этого хватит" и сам же отвечает, вместо гг: "Вполне".
22) У темных глорхов после крика, если отойти на безопасное расстояние, проигрывается какая то дерганая анимация.
23) У доспехов гильдии убийц, при определенном ракурсе камеры, торчит кусок текстуры из груди.
24) Во вступительном квесте Онара, нужно было сопроводить только Марию, хотя он говорит про дам, а не даму и в 50-какой то версии, я точно помню, что была еще и Елена.
25) У наемника рядом с Бастером странная фраза, видимо еще с оригинала. Если выполнить задание Торлофа на устранение ополчения и сказать этому наемнику, что гг хочет присоединиться к ним, то он отвечает: "Я слышал ты вступил в ополчение, такие люди как ты нужны нам". Гг - безгильдейный.
26) У Ерола в доме музыка меняется, сразу как заходишь, как будто гг находится в опасном месте. И нельзя сохраняться, сложность хард.
27) Неправильный текст в диалоге. Гг спрашивает у паладина, на входе в ратушу: "Как идет служба?", а в тексте написано: "Какая моя обязанность?". Гг - ополченец.
28) За вскрытие сундука в лагере охотников не дали опыт. И за кованый сундук в башне Нергала.
29) У раскопок магов воды, двойная текстура земли. И у склепа, рядом с Онаром. Мерцает текстура земли рядом с Секобом, на скрине прям перед гг, треугольной формы.
30) Иногда не дают опыт за избиение NPC, приходиться бить еще раз. И видимо с этим связан еще один баг, у торговцев можно залутать торговый инвентарь после избиения.
31) Надя стоит на месте и бесконечно дергается, после того как поднимается на второй этаж, при чем этот баг стабильно повторяется, проверял несколько раз.
32) Большинство багов набивки статов исправлены, но размножение скрижалей при чтении, до сих пор работает.
33) Манекен у ополчения, не показывает урон. Когда играл на 50-какой то версии, все нормально отображалось.
Играю с DX11, больше графических модов не установлено, никаких ноуграссов и т.д., только несколько фиксов, убирающих некоторые звуки. К графическим багам приложу скриншоты в архиве.