Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.282
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.306
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.713
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.043
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Возвращение 2.0 Баг-репорт для версии 0065

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
@Vobla,
респаун монстров во 2 главе не большой и то местами,лучше всего еще раз пройтись после ярика,а не искать по одному появившемуся..
чтобы перестали тусоваться в таверне ,нужно поговорить с ватрасом,диалог--- братья воды послали к тебе..
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.521
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Все те баги выписанные в эту тему после создания подборки багов закреплённой в шапке, они будут приниматься во внимание и исправятся или это всё ушло в никуда? У меня создалось впечатление что ушло в никуда.
Баг с Идолом Ораном: Если присвоить себе выручку с болотника, открыв посылку с деньгами от мэра, то Оран начинает агрится на ГГ всякий раз когда тот с ним говорит, вплоть до седьмой главы. Что делает невозможным(есть одно ухищрение) взять у Орана квест на зелья ускорения для войнов братства в 7 главе и соответственно закончить игру.

И в чем тут баг? Нормальная реакция человека на вора.
 

Alexon

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
79
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
0
И в чем тут баг? Нормальная реакция человека на вора.
Реакция нормальная, но должен агр сниматься, например в главе третьей, сколько можно обижаться в конце концов. Самое страшное, что если Орана заагрить после провала квеста, то игра станет непроходимой(разве это не баг?).
 

Shooter

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
64
Реакции
13
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Здраствуйте, помогите, не работает телепорт в другие локации(не появляется строка), пол дня читал все перепробовал. В 3 главе после разговора с весником не появилась, думал мож на легенде нада все камни друидов активировать, активировал 13 в хоринисе, 8 в ДР, 5 на плато и 1 горной локации( не знаю все это или нет) не помогло. Через GVE, как написано в FAQ, изменил переменную разговора с Хагеном о том что они делают в хоринисе, не помогло, или на легенде вообще эта функция не доступна? Помогите
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.123
Реакции
1.816
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@Shooter, без сейва тут тебе вряд ли смогут помочь
 

DoktorPepper

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
День добрый! Подскажите столкнулся с проблемой в 7ой главе при переходе в храм спящего стабильный вылет помогите исправить ситуацию. Сохранение прилагаю.
 

Maylin

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
240
Реакции
66
Баллы
40
Лучшие ответы
12
Еще в 62 сборке от 18 октября была убрана возможность заточки ржавого оружия. В 65 сборке надпись на мечах, что их можно заточить, все еще осталась. Это вводит в некоторое заблуждение.
 

Вложения

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.123
Реакции
1.816
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@DoktorPepper, stack overflow... слишком много трупов/мобов/хлама в локации. Не знаю, что тут можно сделать. Разве что просить у игроков сейв перед Спящим и проходить дальше с чужого сейва.

@Maylin, в 0066 это будет исправлено.
 

DoktorPepper

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Спасибо за ответ! Но конечно жестоко однако, прям в самом конце игры такой подарок((((((((((
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.123
Реакции
1.816
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@DoktorPepper, есть конечно одна идея. Вот файл orctempel.sav, где все чистенько. Кидай его в папку со своим savegame2. После этого заходи в храм, вылета быть не должно. Попробуй дойти до самого конца и в последнем зале, где был Хошкар, вызвать марвином демона-предвестника insert demon_sleeperins. Убей его, после этого по идее должен появиться Спящий.
 

Вложения

Сверху Снизу