Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.749
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.663
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.490
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.187
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баг-репорт для версии 0065

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
@Vobla,
респаун монстров во 2 главе не большой и то местами,лучше всего еще раз пройтись после ярика,а не искать по одному появившемуся..
чтобы перестали тусоваться в таверне ,нужно поговорить с ватрасом,диалог--- братья воды послали к тебе..
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.771
Реакции
11.259
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Все те баги выписанные в эту тему после создания подборки багов закреплённой в шапке, они будут приниматься во внимание и исправятся или это всё ушло в никуда? У меня создалось впечатление что ушло в никуда.
Баг с Идолом Ораном: Если присвоить себе выручку с болотника, открыв посылку с деньгами от мэра, то Оран начинает агрится на ГГ всякий раз когда тот с ним говорит, вплоть до седьмой главы. Что делает невозможным(есть одно ухищрение) взять у Орана квест на зелья ускорения для войнов братства в 7 главе и соответственно закончить игру.

И в чем тут баг? Нормальная реакция человека на вора.
 

Alexon

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
79
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
0
И в чем тут баг? Нормальная реакция человека на вора.
Реакция нормальная, но должен агр сниматься, например в главе третьей, сколько можно обижаться в конце концов. Самое страшное, что если Орана заагрить после провала квеста, то игра станет непроходимой(разве это не баг?).
 

Shooter

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
64
Реакции
13
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Здраствуйте, помогите, не работает телепорт в другие локации(не появляется строка), пол дня читал все перепробовал. В 3 главе после разговора с весником не появилась, думал мож на легенде нада все камни друидов активировать, активировал 13 в хоринисе, 8 в ДР, 5 на плато и 1 горной локации( не знаю все это или нет) не помогло. Через GVE, как написано в FAQ, изменил переменную разговора с Хагеном о том что они делают в хоринисе, не помогло, или на легенде вообще эта функция не доступна? Помогите
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@Shooter, без сейва тут тебе вряд ли смогут помочь
 

DoktorPepper

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
День добрый! Подскажите столкнулся с проблемой в 7ой главе при переходе в храм спящего стабильный вылет помогите исправить ситуацию. Сохранение прилагаю.
 

Maylin

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
217
Реакции
61
Баллы
39
Лучшие ответы
11
Еще в 62 сборке от 18 октября была убрана возможность заточки ржавого оружия. В 65 сборке надпись на мечах, что их можно заточить, все еще осталась. Это вводит в некоторое заблуждение.
 

Вложения

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@DoktorPepper, stack overflow... слишком много трупов/мобов/хлама в локации. Не знаю, что тут можно сделать. Разве что просить у игроков сейв перед Спящим и проходить дальше с чужого сейва.

@Maylin, в 0066 это будет исправлено.
 

DoktorPepper

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Спасибо за ответ! Но конечно жестоко однако, прям в самом конце игры такой подарок((((((((((
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@DoktorPepper, есть конечно одна идея. Вот файл orctempel.sav, где все чистенько. Кидай его в папку со своим savegame2. После этого заходи в храм, вылета быть не должно. Попробуй дойти до самого конца и в последнем зале, где был Хошкар, вызвать марвином демона-предвестника insert demon_sleeperins. Убей его, после этого по идее должен появиться Спящий.
 

Вложения

Сверху Снизу