Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.282
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.306
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.713
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.043
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Возвращение 2.0 Баг-репорт для версии 0065

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.521
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#31
@dk5810, ну подумай...если ты их слышишь, то и они тебя слышат. :) А слух у монстров почище человеческого будет. Так даже прикольнее...нежданчиков больше будет. А то гг привык что пока моба не пнешь он и не пошевелится. Вот вам и покрадывание в помощь.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.123
Реакции
1.816
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#32
@Trazege, ну не знаю. Я только начал играть, дошел до джесса, но уже скептически отношусь к данному нововведению. Забирал у варанов древнюю плитку - все снизу сагрились. Не удивлен что тупые вараны в поисках гг упали к лестеру и поразбивались к белиаровой бабушке. Минус экспа. А это только начало игры.
--- Добавлено: ---

Да и вообще, начало игры, в т.ч. долина лестера - одни сплошные трупы мобов, убиенных кем угодно, только не гг. У лестера падальщики и кабан выносят всех волчат, в живых осталось только двое. И где-то 4 маленьких трупика. :'( Джесс падальщика завалил. Вараны падают вечно. Я уже скорблю по потерянной экспе. :'(
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.521
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#33
@dk5810, мир живет.... ну мб Лайкер сделает фикс..одну циферку поменять - радиус восприятия мобов. с 2000 на 1500...или 1800 на 1500...не помню уже. Хотя по мне так веселей :)
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.123
Реакции
1.816
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#34

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#35
@dk5810, флуд флуд. и я в том числе.
Агро зона как в сталкере - радиус в виде сфери и ему пофиг на текстури. Будет беда в Др возле старого лагеря, и местах где гг через скали будет активировать активность мобов а те будут резать или себя или дружествених нпс( ранений орк к примеру или пещера с варанами возле Орлана)
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.521
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#36
@dk5810, выживает сильнейший :) Нет ну на самом деле не порядок...гг вламывается слоном в пещеру мобов, а они хоть бы хны... хотя везде видим что все очень аккуратно пробираются на вражеской территории чтобы их не засекли. Мочит монстров с жуткими криками шумом и прочим...а мобы рядом и в ус не дуют. ??? а так грохнул гоблу перед пещеркой, други прибежали на помощь...
--- Добавлено: ---

@rusk, поиграем - будет видно....
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.123
Реакции
1.816
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#37
гг вламывается слоном в пещеру мобов, а они хоть бы хны...
ГГ стал слоном именно в новой сборке, а раньше звук шагов был умеренно громким.
--- Добавлено: ---

Стрим-то когда ждать? ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.521
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#38
@dk5810, раньше его и не было по сути...когда по траве шлепал. После НГ не раньше....не до стримов щаз. Щаз волна гнева поутихнет и постримим ;D
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.445
Реакции
21.464
Баллы
1.381
Лучшие ответы
949
#39
а я свернул налево в новую локацию и меня глорх загрыз :(
А с гоблинами проблем не было, наоборот они почему-то стояли тупили пока я их бил.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.123
Реакции
1.816
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#40
А с гоблинами проблем не было, наоборот они почему-то стояли тупили пока я их бил.
Так то молодые гоблины. Они всегда тупили. Если пройдешь в пещеру где люциан - вот там четкие гоблины, они сразу нападают.
 
Сверху Снизу