1) Доступ в дандж.
В него я смог попасть в 2й главе, да, герой был крайне прокачанный и соответствовал требованиям по входу, но я думаю это немного не логично, когда любой топовый шмот можно получить во второй главе. Тут либо надо ставить ограничение для входа в 4-5 главе, либо увеличивать требования до 3500 хп или 400 силы или 400 ловки или 1000 маны.
2) Щитоспины и дрейки
Одна из самых страшных тварей - наносили около 2000-3000 урона учитывая резисты, Убить их можно, да и не сложно, но такой урон не оправдан для обычного моба, даже финалка меньше сносит.
3) Босс-ползун
Нормальный босс на разминку, но надо немного изменить систему респауна мелких ползунов - их должно быть больше, но урона наносить меньше, ибо сейчас мелкий ползун сносит столько же хп, сколько и большой - 2к.
4) Босс-зомби
Простенький босс для любого класса, можно чуть посложнее его сделать.
5) Луна и Солнце
Самые сильные боссы vs магов, очень классная затея со стадиями, но Луна бьет заклинанием, которое всегда попадает, увернуться почти нереально, поэтому эти братья проходятся только большим количеством банок хила, когда хил будет 50% не представляю как их убить, просто луна с 3х кастов будет сносит нам столько же, сколько мы с банки получаем = 1800-2000 хп. Тут либо луне резать урон, либо давать заклинание вроде молнии, от которого сложно, но можно увернуться.
6) Босс-призрак
Никаких претензий, хороший босс, правда не вполне понятно, что на его килл есть 5 стадий.
7) Огненный голем
Баганный босс, у меня почему-то появлялась его копия с таким же количеством хп, которую тоже можно было убить, получить предметы и экспу. Ну и еще он вечно улетает вниз, из-за чего его убить невозможно, например когда он в лаве. Ну и еще при разгоне он вечно тупит в героя, если он милик.
7) Дерево
Слишком медленный босс, маг и лучник убивают его без проблем, стадия с землетрясением очень редкая, а волки по 2-3к хп не представляют угрозы. Откровенная халява, надо усложнять.
8) 3 брата
Во-первых, копьеносец вечно афкшит если от него отбежать, то он просто тупит на одном месте, пока снова не подойти к нему в упор.
Во-вторых, радиус молнии слишком большой, по факту невозможно подойти даже к уступу - умираешь, причем этого радиуса не видно, надо сделать так, чтобы герой умирал если бежал дальше - наверх, или обратно, а саму арену сделать безопасной. Раза 2 сдох просто потому, что чуть не туда отбежал, хотя братья были рядом, но мб это и мой косяк был - брать с копьем затупил на месте и я далеко от него отбежал.
В-третьих, а вот когда делали 3ю стадию - думали, как она за мили будет проходиться? Есть аренка 5х5 метров, выбежишь с нее - умер, тебя прессуют 3 скелета, каждый из которых по 500 хп бьет, как пройти этих боссов без магии - не представляю. Я справился свитками, хотя до этого магию не юзал. Не знаю, что исправлять, но сейчас его пройти за фулл мили почти нереально.
9) Загадка
С ней всё хорошо, многие долго в нее будут тупить
Я бы еще добавил таких в дандж.
10) Босс с топорами
Слишком мало урона наносит (по 150), слишком медленный, убивается тупым райткликом + баг, у меня с него ключ не упал от сундуков.
11) Финалка
Хороший босс, достойный, 1500 хп с тычка, за воина проходится, за мага, нуууу, придется попотеть с посохом. Думаю багоюзеры смогут через ворота пролезть боковым кувырком, я бы их как-то усложнил (может каменные) , как и на прошлом боссе. Да, у него диалоги слетают, один на другой накладываются.
12) Баг: дропы
В локе очень много дропов, что с дх11, что без него, как аксес, так и мемори вылеты, каждые 20-30 мин, что-то с мирами может не так? Хотя есть те, кто вроде вообще без дропов проходили.
13) Оружие и броня: внешний вид
После прохождения уже с помощью марвина тестил все оружие и броню данджа.
Во-первых, надо добавить во все модели оружия кровь, как в оригинальных текстурах скайрима , просто серые текстуры очень невзрачно смотрятся + надо дать финальному мечу модель Когтя Белиара, она больше подходит под даэдрический стиль, а коготь сделать каким-то другим.
Во-вторых, МОДЕЛЬ МАНТИИ - ЭТО ПРОСТО ХУДШАЯ ТЕКСТУРА В ИГРЕ, мои глаза плакали кровью. Не хочу бугуртить, но она отвратительная.
Эбонитовая мантия из любых модов скайрима мб неплохо подойдет, или та, что я кидал для ретекстура гуру из райзена.
И последние - добавь шлем к Даэдрическим доспехам, а то без него они как-то немного не так смотрятся.
14) Громкая и короткая музыка
На боссах очень громкая музыка, более того, регулируется она параметром "звук", а не "музыка", ну и она очень короткая, хватает на 1/10 стадии боссов, надо треки по 20 мин сделать.