Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.816
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.797
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.526
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.211
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баг-репорт для версии 0065

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.619
Реакции
19.317
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Trazege, itar_bloodrobe Покров Крови, у него баг с отображением, ноги видны из под плаща при беге, очень уж выворачивает.
И вид конечно у нее... как будто ГГ - ведьма :))
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Trazege, ух, прошел только что новый дандж на стриме, впечатлений море и дандж очень понравился. Проходил на сейве, что взял с форума, копьеносец с луком, 4к хп + коготь демона и 350 ловки, такой середнячок, который на харде можно в 2 главе сделать, на легенде можно в 3-4 главах. Два поста писать не хочу, один о багах, другой о том, что в дандже надо фиксить, поэтому будет одна, большая простыня, очень надеюсь на прочтение, это правда важно. В конце будет ссылка на стрим, но там очень долгий, поэтому всё напишу тут, хотя в видео можно будет увидеть тот или иной баг воочию.
1) Доступ в дандж.
В него я смог попасть в 2й главе, да, герой был крайне прокачанный и соответствовал требованиям по входу, но я думаю это немного не логично, когда любой топовый шмот можно получить во второй главе. Тут либо надо ставить ограничение для входа в 4-5 главе, либо увеличивать требования до 3500 хп или 400 силы или 400 ловки или 1000 маны.

2) Щитоспины и дрейки
Одна из самых страшных тварей - наносили около 2000-3000 урона учитывая резисты, Убить их можно, да и не сложно, но такой урон не оправдан для обычного моба, даже финалка меньше сносит.

3) Босс-ползун
Нормальный босс на разминку, но надо немного изменить систему респауна мелких ползунов - их должно быть больше, но урона наносить меньше, ибо сейчас мелкий ползун сносит столько же хп, сколько и большой - 2к.

4) Босс-зомби
Простенький босс для любого класса, можно чуть посложнее его сделать.

5) Луна и Солнце
Самые сильные боссы vs магов, очень классная затея со стадиями, но Луна бьет заклинанием, которое всегда попадает, увернуться почти нереально, поэтому эти братья проходятся только большим количеством банок хила, когда хил будет 50% не представляю как их убить, просто луна с 3х кастов будет сносит нам столько же, сколько мы с банки получаем = 1800-2000 хп. Тут либо луне резать урон, либо давать заклинание вроде молнии, от которого сложно, но можно увернуться.

6) Босс-призрак
Никаких претензий, хороший босс, правда не вполне понятно, что на его килл есть 5 стадий.

7) Огненный голем
Баганный босс, у меня почему-то появлялась его копия с таким же количеством хп, которую тоже можно было убить, получить предметы и экспу. Ну и еще он вечно улетает вниз, из-за чего его убить невозможно, например когда он в лаве. Ну и еще при разгоне он вечно тупит в героя, если он милик.

7) Дерево
Слишком медленный босс, маг и лучник убивают его без проблем, стадия с землетрясением очень редкая, а волки по 2-3к хп не представляют угрозы. Откровенная халява, надо усложнять.

8) 3 брата
Во-первых, копьеносец вечно афкшит если от него отбежать, то он просто тупит на одном месте, пока снова не подойти к нему в упор.
Во-вторых, радиус молнии слишком большой, по факту невозможно подойти даже к уступу - умираешь, причем этого радиуса не видно, надо сделать так, чтобы герой умирал если бежал дальше - наверх, или обратно, а саму арену сделать безопасной. Раза 2 сдох просто потому, что чуть не туда отбежал, хотя братья были рядом, но мб это и мой косяк был - брать с копьем затупил на месте и я далеко от него отбежал.
В-третьих, а вот когда делали 3ю стадию - думали, как она за мили будет проходиться? Есть аренка 5х5 метров, выбежишь с нее - умер, тебя прессуют 3 скелета, каждый из которых по 500 хп бьет, как пройти этих боссов без магии - не представляю. Я справился свитками, хотя до этого магию не юзал. Не знаю, что исправлять, но сейчас его пройти за фулл мили почти нереально.

9) Загадка
С ней всё хорошо, многие долго в нее будут тупить:) Я бы еще добавил таких в дандж.


10) Босс с топорами
Слишком мало урона наносит (по 150), слишком медленный, убивается тупым райткликом + баг, у меня с него ключ не упал от сундуков.

11) Финалка
Хороший босс, достойный, 1500 хп с тычка, за воина проходится, за мага, нуууу, придется попотеть с посохом. Думаю багоюзеры смогут через ворота пролезть боковым кувырком, я бы их как-то усложнил (может каменные) , как и на прошлом боссе. Да, у него диалоги слетают, один на другой накладываются.

12) Баг: дропы
В локе очень много дропов, что с дх11, что без него, как аксес, так и мемори вылеты, каждые 20-30 мин, что-то с мирами может не так? Хотя есть те, кто вроде вообще без дропов проходили.

13) Оружие и броня: внешний вид
После прохождения уже с помощью марвина тестил все оружие и броню данджа.
Во-первых, надо добавить во все модели оружия кровь, как в оригинальных текстурах скайрима , просто серые текстуры очень невзрачно смотрятся + надо дать финальному мечу модель Когтя Белиара, она больше подходит под даэдрический стиль, а коготь сделать каким-то другим.
Во-вторых, МОДЕЛЬ МАНТИИ - ЭТО ПРОСТО ХУДШАЯ ТЕКСТУРА В ИГРЕ, мои глаза плакали кровью. Не хочу бугуртить, но она отвратительная.
Эбонитовая мантия из любых модов скайрима мб неплохо подойдет, или та, что я кидал для ретекстура гуру из райзена.
И последние - добавь шлем к Даэдрическим доспехам, а то без него они как-то немного не так смотрятся.


14) Громкая и короткая музыка
На боссах очень громкая музыка, более того, регулируется она параметром "звук", а не "музыка", ну и она очень короткая, хватает на 1/10 стадии боссов, надо треки по 20 мин сделать.

В общем данж очень годный, если не считать баги, дропы и пару тупых мест, то считай на 9-10/10. Спасибо за работу, побольше бы таких мест в игре!
И еще одно - сказали, что данж очень просто пробегается с драконьим посохом, который там по 16к урона бывает пробивает по мобам. Надо фиксить урон посохов, чтобы за один удар он мог нанести доп урон только 1 раз и не в блок! Если проходит удар по блоку, то доп урон не должен проходить и ману тоже не тратил.

Ссылка на стримы
1 часть - https://www.youtube.com/watch?v=AtVj6U2oSwA
2 часть - https://www.youtube.com/watch?v=YaC31RpEyls
3 часть - https://www.youtube.com/watch?v=wWUmaaMcSTw
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@DeepCape, засунь плз в спойлер. Не все же еще дошли до него.
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
389
Реакции
123
Баллы
55
Лучшие ответы
12
Видел где-то в списке багов о том, что с полностью прокаченным когтем не пущают в данж. Однако только что апнул коготь душами(он сожрал 490 душ, вместо 450 и сразу стал максимальным) - в данж пускает. Известно в каких случаях начинает не пускать? Страшно бегать с когтем, вдруг не пустют чуть позже.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Kang, с руной когтя 6т круга
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
389
Реакции
123
Баллы
55
Лучшие ответы
12

MPAK21

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2015
Сообщения
216
Реакции
33
Баллы
27
Лучшие ответы
0
при телепортации из разных локаций на плато древних на центральную площадь герой проваливается под землю и появляется черный экран в самой локе телепорт работает нормально
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@MPAK21, это уже исправлено.
 

bomber88

Бродяга
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
вообщем проблема с квестом триумф Нрозаса, засунул я яд в падальщика добежал до нужного места, пишет что тварь клюнула осталось только дождаться, жду уже пол дня нефига не происходит, но судя по видео на ютубе у всех он сразу после этого скрипта идет есть
 

KIRGO

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
108
Реакции
15
Баллы
28
Лучшие ответы
1
(0065) По квесту "Прощение Гамеза" призраки рудокопов не разговаривают со мной, (всем трем богам помолился).
 
Сверху Снизу