Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.065
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 901
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.553
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.346
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Баг-репорт для версии 0065

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@MPAK21, уже поправлено.
--- Добавлено: ---

@Andrey111, где и при каких обстоятельствах? сейв?
 
Последнее редактирование модератором:

Andrey111

Труженик
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
277
Реакции
13
Баллы
36
Лучшие ответы
0
в новой локе на маяке вылетает и в пещере со скелетами, у входа еще тролль трется
--- Добавлено: ---

@MPAK21, уже поправлено.
--- Добавлено: ---

@Andrey111, где и при каких обстоятельствах? сейв?
иногда при входе в пещеру, щас когда убиваю последнего скелета, захожу в левый проход к сундуку и вылет, на маяке, если иду не через подъем на маяк, а справа
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Andrey111, я прям таки и понял сразу, о какой пещере ты говоришь. Ну честное слово.... Мб просто сейв дашь места, где это случается?
 

Andrey111

Труженик
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
277
Реакции
13
Баллы
36
Лучшие ответы
0

Tayfunus

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
123
Реакции
12
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@Andrey111, я прям таки и понял сразу, о какой пещере ты говоришь. Ну честное слово.... Мб просто сейв дашь места, где это случается?
Вылетов в 065 , ну очень много. В бою с ледяным драконом во время призыва элементалей 5 вылетов из пяти попыток. На плато пока бежал через джунгли к храму с Вороном было более десятка вылетов. В шахтах вылеты довольно частные, а также в новых пещерах.
Примечательно что в 062 вылетов не было совсем.
 

Elcord

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Да, к сожалению, вылеты доводили до белого каления по началу. У меня стабильно примерно каждые 30 мин"out of memory". Перед этим начинаются жуткие тормоза. Это так у всех? И можно что-то сделать? Единственный способ борьбы с этой напастью, как это не звучит глупо,самому выйти и зайти в игру примерно каждые 20 мин, так по крайней мере успеешь записаться.
 

Andrey111

Труженик
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
277
Реакции
13
Баллы
36
Лучшие ответы
0
фикса ждем, надеюсь меньше вылетов станет
--- Добавлено: ---

Да, к сожалению, вылеты доводили до белого каления по началу. У меня стабильно примерно каждые 30 мин"out of memory". Перед этим начинаются жуткие тормоза. Это так у всех? И можно что-то сделать? Единственный способ борьбы с этой напастью, как это не звучит глупо,самому выйти и зайти в игру примерно каждые 20 мин, так по крайней мере успеешь записаться.
out of memory редко, просто, вылет без ошибок, в 1.1 вообще out of memory не было
 
Последнее редактирование модератором:

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
@Trazege, помню, Вы отписывались по поводу фикса ренджи копий и алебард - тоже бы стоило добавить в список изменений. И неработающее пробитие брони у некоторых из них тоже исправили?
 

Al B

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
71
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
слышал, что мигание уберут у копья спящего, если так, то большое спасибо
 

Rebellione

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
67
Реакции
9
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Тразеге, просвяти нас пожалуйста, с фиксом, которого мы все так ждём обязательно будет начинать новую игру ?
По поводу багов -
1. Выучив карманную кражу, отрубаем AST . И дальше пошло-поехало : подходим к любому НПС и с любым шансом кражи. Жмем применить и далее просто закликиваем ( ЛКМ ) НПС в процессе. Не прошла кража с первого раза - так пройдет с пятидесятого подряд. Все что нужно - риторика 30+ и дело в шляпе.
2. Подвал в Старом Лагере ( склад ) . Скелеты , которые там живут имеют офигенную способность - пробивать ГГ через Дверь в процессе взлома. Это так задумано ?
3. Там же, в подвале Старого Лагеря - мерцание текстур, при агре скелета на вас и вашей атаке все близлежащие НПС начинают падать со стен к оркам )))
"Сдохни, мерзкая тварь!" xD
4. Форт Азган - паладины - овощи. Свободно заходим в любую комнату с паладинами и просто взламываем сундуки. Ноль реакции.
Там же - при попытке войти на склад вас не трогают. Зато уже взломав все сундуки , пытаясь выйти - два НПС-паладина бьют. Лечится врубанием "красться".
То есть зашёл свободно на склад. Все лутанул. А дальше крадешься меж двух Овощных Паладинов как мышь.
P.S. Зато зациклена фраза "Кто пустил сюда кусок этого бунтарского дерьма ?!" Просто огонь, аплодирую стоя!
5. Волк не даёт бонуса к луку +1 . Если подойти с утра на стрельбище. Обычный его режим - ходить туда-сюда к стрельбищу . Как болванчик.
 
Сверху Снизу