Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.878
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.927
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.561
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.228
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баг-репорт для версии 0065

marshllee

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
27
Реакции
5
Баллы
47
Лучшие ответы
1
@RegOrganizer, не очень понял. Все что исправлено будет в новой ревизии мода. Под номером 4
Новой ревизии? Получается, это уже не фикс? Будут ли работать имеющиеся сейвы на заново установленном моде?
Ревизия - это как бэ подверсия номера сборки. Магот вроде этим занимается. Тразег сам же сказал, что 65-ая - финальная. Сэйвы работать будут, однако какие-то исправления будут работать только с новой игры. Как-то так
 

Elcord

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, не плохо было бы пофиксить агр у нпс, на мага воды, когда тот заходит в дома, странно выглядит как-то, заходишь в Ватрасу в дом сохранится(точ сейва у мага воды на леге), а тебя выгоняют ополченцы/палы. ;D
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@GothiC1991, странно, на моего мага воды все реагируют как на мага огня, всем пофигу куда ты заходишь. Я думал так и должно быть...
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Для дх11 лучше всего родные текстуры.
У меня и родные текстуры начинают плавать, причем в самых разных местах. Как-то раз даже канализацию затопило. :D
— Мелочь: один из добавленных кораблей на пляже с орками рядом с гротом туманов (типа драккара викингов такой) проходится насквозь. Который ближе к гроту.
Пара других багов, с которыми, возможно, столкнулся только я:
— Глючит отображение чисел наносимого по мне урону. Не всегда, но в большинстве случаев (с орками – постоянно). Число сокращается в 10 раз, т.е., если нанесли 460 урона, то отображается 46. И так далее.
— Имена ведь должны иметь разные цвета, в зависимости от настроенности по отношению к ГГ? Так вот, у меня практически с начала игры эта фишка исчезла.
— Карманная AST-кража: палят сразу несколько человек в случае неудачи (обычно двое - жертва и кто-то из рядом стоящих), приходится отговариваться с обоими. (не уверен, что баг, но закину вкупе с другими).
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
— Глючит отображение чисел наносимого по мне урону. Не всегда, но в большинстве случаев (с орками – постоянно). Число сокращается в 10 раз, т.е., если нанесли 460 урона, то отображается 46. И так далее.
Так это всегда так было. Из-за движка и поэтому нелегко исправить. Хотя я вот не понимаю, почему нельзя привязать эту выводимую инфу к кол-ву убавившегося хп у героя. Но, видимо, нельзя.

— Имена ведь должны иметь разные цвета, в зависимости от настроенности по отношению к ГГ? Так вот, у меня практически с начала игры эта фишка исчезла.
А оно включено у тебя в настройках?

— Карманная AST-кража: палят сразу несколько человек в случае неудачи (обычно двое - жертва и кто-то из рядом стоящих), приходится отговариваться с обоими. (не уверен, что баг, но закину вкупе с другими).
Вроде фича, хотя мне кажется, что бесполезная (добавляет гемора при краже).
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.782
Реакции
11.273
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Adept, потому что скорей всего стоят фильтры от мдк родного :D Вот и плавают... у меня уже давно ничего не плывет :) Ладно это мы решим в след. ревизии путем удаления или замены дефолтовых фильтров.

"— Имена ведь должны иметь разные цвета, в зависимости от настроенности по отношению к ГГ? Так вот, у меня практически с начала игры эта фишка исчезла." - наверно потому что ее надо включать ручками в меню ::)
--- Добавлено: ---

Отображение урона фишка для дебага и только. По сути ее надо выпилить из меню вообще.
 
Последнее редактирование модератором:

R.Blake

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
109
Реакции
4
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Отображение урона фишка для дебага и только. По сути ее надо выпилить из меню вообще
не не не оставь , пусть будет, не всем же оно не нравится


--- Добавлено: ---

хз в чем там дело,но как и у кого-то ремень мастера вора дает + 40 сразу( без одетого доспеха ловкача. А в описании +15 просто и еще +25 если одеть доспех) Проверил предидущие два пояса , такая же фигня . Приятно конечно но по моему это баг
 
Последнее редактирование модератором:

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Добавлю еще по копьям. Неоднократно писалось что у ряда копий по факту не работает пробитие, а именно (найдено камрадом warrior):

ItMw_Speer_Blood, ItMw_Speer_05 и ItMw_Halleberde_01-04.

Т.е. получается у 6 копий из 12 :o. И также не стоит в списке фиксов увеличение их рэнжа - у всех по 100, у фалькса 150.
 

tolyan1983

Новичок
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Добрый день! В баг-репорт описана проблема (п. 36), когда пояса ловкости дают прибавку ловкости без наличия на герое соответствующих доспехов. Т.е. + 5 за надевание пояса и +15 в совокупности с доспехами вора. На гг тяжелые доспехи паладина, прибавка идет +20. При этом при снятие пояса идет корректное - 20 ловкости. Я не совсем в теме - что означает красный цвет, типа нерешаемая, невозможно обнаружить или в разработке, но могу выложить сейв, где эта проблема повторяется со 100% вероятностью, если нужно.
 
Сверху Снизу