С Днём России!
  • 1.610
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 521
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 671
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Баг-репорт для версии 0065

marshllee

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
27
Реакции
5
Баллы
47
Лучшие ответы
1
@RegOrganizer, не очень понял. Все что исправлено будет в новой ревизии мода. Под номером 4
Новой ревизии? Получается, это уже не фикс? Будут ли работать имеющиеся сейвы на заново установленном моде?
Ревизия - это как бэ подверсия номера сборки. Магот вроде этим занимается. Тразег сам же сказал, что 65-ая - финальная. Сэйвы работать будут, однако какие-то исправления будут работать только с новой игры. Как-то так
 

Elcord

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, не плохо было бы пофиксить агр у нпс, на мага воды, когда тот заходит в дома, странно выглядит как-то, заходишь в Ватрасу в дом сохранится(точ сейва у мага воды на леге), а тебя выгоняют ополченцы/палы. ;D
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@GothiC1991, странно, на моего мага воды все реагируют как на мага огня, всем пофигу куда ты заходишь. Я думал так и должно быть...
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.180
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Для дх11 лучше всего родные текстуры.
У меня и родные текстуры начинают плавать, причем в самых разных местах. Как-то раз даже канализацию затопило. :D
— Мелочь: один из добавленных кораблей на пляже с орками рядом с гротом туманов (типа драккара викингов такой) проходится насквозь. Который ближе к гроту.
Пара других багов, с которыми, возможно, столкнулся только я:
— Глючит отображение чисел наносимого по мне урону. Не всегда, но в большинстве случаев (с орками – постоянно). Число сокращается в 10 раз, т.е., если нанесли 460 урона, то отображается 46. И так далее.
— Имена ведь должны иметь разные цвета, в зависимости от настроенности по отношению к ГГ? Так вот, у меня практически с начала игры эта фишка исчезла.
— Карманная AST-кража: палят сразу несколько человек в случае неудачи (обычно двое - жертва и кто-то из рядом стоящих), приходится отговариваться с обоими. (не уверен, что баг, но закину вкупе с другими).
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.833
Баллы
465
Лучшие ответы
6
— Глючит отображение чисел наносимого по мне урону. Не всегда, но в большинстве случаев (с орками – постоянно). Число сокращается в 10 раз, т.е., если нанесли 460 урона, то отображается 46. И так далее.
Так это всегда так было. Из-за движка и поэтому нелегко исправить. Хотя я вот не понимаю, почему нельзя привязать эту выводимую инфу к кол-ву убавившегося хп у героя. Но, видимо, нельзя.

— Имена ведь должны иметь разные цвета, в зависимости от настроенности по отношению к ГГ? Так вот, у меня практически с начала игры эта фишка исчезла.
А оно включено у тебя в настройках?

— Карманная AST-кража: палят сразу несколько человек в случае неудачи (обычно двое - жертва и кто-то из рядом стоящих), приходится отговариваться с обоими. (не уверен, что баг, но закину вкупе с другими).
Вроде фича, хотя мне кажется, что бесполезная (добавляет гемора при краже).
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.210
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Adept, потому что скорей всего стоят фильтры от мдк родного :D Вот и плавают... у меня уже давно ничего не плывет :) Ладно это мы решим в след. ревизии путем удаления или замены дефолтовых фильтров.

"— Имена ведь должны иметь разные цвета, в зависимости от настроенности по отношению к ГГ? Так вот, у меня практически с начала игры эта фишка исчезла." - наверно потому что ее надо включать ручками в меню ::)
--- Добавлено: ---

Отображение урона фишка для дебага и только. По сути ее надо выпилить из меню вообще.
 
Последнее редактирование модератором:

R.Blake

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
109
Реакции
4
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Отображение урона фишка для дебага и только. По сути ее надо выпилить из меню вообще
не не не оставь , пусть будет, не всем же оно не нравится


--- Добавлено: ---

хз в чем там дело,но как и у кого-то ремень мастера вора дает + 40 сразу( без одетого доспеха ловкача. А в описании +15 просто и еще +25 если одеть доспех) Проверил предидущие два пояса , такая же фигня . Приятно конечно но по моему это баг
 
Последнее редактирование модератором:

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Добавлю еще по копьям. Неоднократно писалось что у ряда копий по факту не работает пробитие, а именно (найдено камрадом warrior):

ItMw_Speer_Blood, ItMw_Speer_05 и ItMw_Halleberde_01-04.

Т.е. получается у 6 копий из 12 :o. И также не стоит в списке фиксов увеличение их рэнжа - у всех по 100, у фалькса 150.
 

tolyan1983

Новичок
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Добрый день! В баг-репорт описана проблема (п. 36), когда пояса ловкости дают прибавку ловкости без наличия на герое соответствующих доспехов. Т.е. + 5 за надевание пояса и +15 в совокупности с доспехами вора. На гг тяжелые доспехи паладина, прибавка идет +20. При этом при снятие пояса идет корректное - 20 ловкости. Я не совсем в теме - что означает красный цвет, типа нерешаемая, невозможно обнаружить или в разработке, но могу выложить сейв, где эта проблема повторяется со 100% вероятностью, если нужно.
 
Сверху Снизу