Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.824
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.627
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.568
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.550
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баг-репорт для версии 0065

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@Ntraex, попробуй под черным туманом (если есть) есё это сделать. Он гарантированно работал.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Если пролезть за дверь в подвале монастыря и прочитать альманах, то пирокар выдаст амулет +40 ко всем резистам.. Имхо, стоит поправить этот момент.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Мини баг: Яркендар, Храм Стражей Мёртвых. Не открывается правый (от входа) саркофаг. Со всех сторон по нескольку раз оббежал, пишет "я нахожусь с другой стороны".
Выяснил в итоге что теперь вообще ни 1 саркофаг открыть не могу. Постоянно пишет "не с той стороны". Было у кого? Как лечить? Открыл саркофаг первый в Храме Стражей Мертвых и теперь ни 1 саркофаг открыть не могу.
 

f0r3ster10

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
140
Реакции
28
Баллы
26
Лучшие ответы
0
несколько багов:

1) По заданию Раффы, где он просит найти яйцо шныга, стало невозможно добраться до того островка... почему то исчезло дерево по которому можно было перебраться на другую сторону и при этом нету нигде захода с воды, герой просто тонет.

2) При убийстве пауков они тупо исчезают... не остается трупа даже после изучения мандибул... убиваешь паука и он испаряется

3) Некоторые мобы виснут, начинают ходить туда-сюда, никак не реагируя на героя и на урон, при этом постоянно регенят свое здоровье
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
436
Баллы
247
Лучшие ответы
2
кто скажет решили проблему с бичом стражей
Ничего не решили. Тут уж или ждать фикса от Тразега, либо вписывать его Марвином.
Возвращение 2.0: Изменения с помощью GVE editor (Редактор сохранок и переменных)

несколько багов:

1) По заданию Раффы, где он просит найти яйцо шныга, стало невозможно добраться до того островка... почему то исчезло дерево по которому можно было перебраться на другую сторону и при этом нету нигде захода с воды, герой просто тонет.

2) При убийстве пауков они тупо исчезают... не остается трупа даже после изучения мандибул... убиваешь паука и он испаряется

3) Некоторые мобы виснут, начинают ходить туда-сюда, никак не реагируя на героя и на урон, при этом постоянно регенят свое здоровье
1) Бревно на своём месте, временно удаляйте реплейсеры моделей.
2) Отключите автоматическое выпиливание пустых трупов в настройках. А про мандибулы - изучено соответствующее умение?
 
Последнее редактирование модератором:

Scarecrow

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2016
Сообщения
47
Реакции
16
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Про Бич стражей уже писали?
Не появляется нигде...
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Scarecrow, писали, ждем Тразеге, надеюсь он не надолго пропал. ;D
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
436
Баллы
247
Лучшие ответы
2
if((Npc_IsInFightMode(_hero,FMODE_MELEE) == TRUE) && (EquipedIndex_1H == TRUE) && (BlockIsUp == FALSE) && ((AIV_Shield_01 == TRUE) || (AIV_Shield_02 == TRUE) || (AIV_Shield_03 == TRUE) || (AIV_Shield_04 == TRUE) || (AIV_Shield_05 == TRUE) || (AIV_Shield_06 == TRUE) || (AIV_Shield_07 == TRUE) || (AIV_Shield_Caracust == TRUE)))
{
if((Npc_IsAnimationActive(_hero,"T_1HPARADE_0") == TRUE) || (Npc_IsAnimationActive(_hero,"T_1HPARADE_0_A2") == TRUE) || (Npc_IsAnimationActive(_hero,"T_1HPARADE_0_A3") == TRUE))
{
CurEdgeDefBlock = _hero.protection[PROT_EDGE];
CurBluntDefBlock = _hero.protection[PROT_BLUNT];
CurPointDefBlock = _hero.protection[PROT_POINT];
_hero.protection[PROT_EDGE] = 1000;
_hero.protection[PROT_BLUNT] = 1000;
_hero.protection[PROT_POINT] = 1000;
BlockIsUp = TRUE;
};
};
if((BlockIsUp == TRUE) && (Npc_IsAnimationActive(_hero,"T_1HPARADE_0") == FALSE) && (Npc_IsAnimationActive(_hero,"T_1HPARADE_0_A2") == FALSE) && (Npc_IsAnimationActive(_hero,"T_1HPARADE_0_A3") == FALSE))
{
_hero.protection[PROT_EDGE] = CurEdgeDefBlock;
_hero.protection[PROT_BLUNT] = CurBluntDefBlock;
_hero.protection[PROT_POINT] = CurPointDefBlock;
BlockIsUp = FALSE;
};

По какой-то причине иногда багается и защита не возвращается на место. Замечено в боях с драконьими ящерами, но может быть просто совпадение.


---
Совершенно безобразные дикие лаги в старом болотном лагере при отключённом дх11, особенно при использовании оружия, вызывающего эффекты, типа паладинского меча при ударах по нежити. Может быть связано с излишним количеством используемых visualfx в зоне?

На Плато наоборот полнейшая дичь при использовании дх11, от полностью пропадающих текстур ворлдмеша, до проявляющегося эффекта водной поверхности по всему ворлдмешу, опять же.

Сам паладинский меч, кстати, тоже полнейшая дичь в боях с нежитью. Заброшенный склеп с кучей сильной нежити и двумя боссами? Пфф, как нефиг делать.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@Zloi_Porki, ето не баг
@Riptech,может изза анимации блока если ее прервать
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.013
Реакции
464
Баллы
325
Лучшие ответы
8
Баг минимального урона:
1. не скалируется по главам. (по крайней мере при проверке в 1-2 главах)
2. при запуске игры зависит от экипированного оружия... а именно:
если на ГГ был одет первый посох мага (посох послушника с дробящим уроном) - то минимальный урон =1. Не важно у какого оружия... можно сменить посох на кинжал, дубину - все равно минимальный урон будет =1... пока не загрузишься с другим экипированным оружием. Тогда становится =5. (наоборот не работает... т.е.: если при запуске игры на ГГ была экипирована дубина, то даже если одеть посох и сохраниться -> загрузится с ним - урон все равно останется 5).
 
Сверху Снизу