if((Npc_IsInFightMode(_hero,FMODE_MELEE) == TRUE) && (EquipedIndex_1H == TRUE) && (BlockIsUp == FALSE) && ((AIV_Shield_01 == TRUE) || (AIV_Shield_02 == TRUE) || (AIV_Shield_03 == TRUE) || (AIV_Shield_04 == TRUE) || (AIV_Shield_05 == TRUE) || (AIV_Shield_06 == TRUE) || (AIV_Shield_07 == TRUE) || (AIV_Shield_Caracust == TRUE)))
{
if((Npc_IsAnimationActive(_hero,"T_1HPARADE_0") == TRUE) || (Npc_IsAnimationActive(_hero,"T_1HPARADE_0_A2") == TRUE) || (Npc_IsAnimationActive(_hero,"T_1HPARADE_0_A3") == TRUE))
{
CurEdgeDefBlock = _hero.protection[PROT_EDGE];
CurBluntDefBlock = _hero.protection[PROT_BLUNT];
CurPointDefBlock = _hero.protection[PROT_POINT];
_hero.protection[PROT_EDGE] = 1000;
_hero.protection[PROT_BLUNT] = 1000;
_hero.protection[PROT_POINT] = 1000;
BlockIsUp = TRUE;
};
};
if((BlockIsUp == TRUE) && (Npc_IsAnimationActive(_hero,"T_1HPARADE_0") == FALSE) && (Npc_IsAnimationActive(_hero,"T_1HPARADE_0_A2") == FALSE) && (Npc_IsAnimationActive(_hero,"T_1HPARADE_0_A3") == FALSE))
{
_hero.protection[PROT_EDGE] = CurEdgeDefBlock;
_hero.protection[PROT_BLUNT] = CurBluntDefBlock;
_hero.protection[PROT_POINT] = CurPointDefBlock;
BlockIsUp = FALSE;
};
По какой-то причине иногда багается и защита не возвращается на место. Замечено в боях с драконьими ящерами, но может быть просто совпадение.
---
Совершенно безобразные дикие лаги в старом болотном лагере при отключённом дх11, особенно при использовании оружия, вызывающего эффекты, типа паладинского меча при ударах по нежити. Может быть связано с излишним количеством используемых visualfx в зоне?
На Плато наоборот полнейшая дичь при использовании дх11, от полностью пропадающих текстур ворлдмеша, до проявляющегося эффекта водной поверхности по всему ворлдмешу, опять же.
Сам паладинский меч, кстати, тоже полнейшая дичь в боях с нежитью. Заброшенный склеп с кучей сильной нежити и двумя боссами? Пфф, как нефиг делать.