Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.618
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.126
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.494
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.487
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баг-репорт для версии 0065

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.780
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@Alexg96, я сталкивался. Только вряд ли это связано с драконом. Скорее всего, ты выпил зелье ускорения, сохранился, загрузил сейв и этот эффект пропал. Но игровой таймер все еще идет и блокирует включение спринта. Подожди какое-то время и все должно стать нормально.
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
черный глорх не работает с быстрой клавой для зелий,при том что остальные зелья без проблем...
для мага не сложен бой с именным демоном в квесте 7 главы - ритуал освещения.сложны его последствия,а именно постоянно по магам воды попадаешь заклами,заклы по площади тоже не проходят,так как тоже попадают по ним.и хоть маги воды бессмертные,после победы над демоном, лупят гг все вместе,ну и квест не сдать.пришлось шаром смерти и очень аккуратно бить-- долго и муторно.вот убрать бы им подсветку во время ритуала,совсем бы хорошо стало...
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@dk5810, уже поправлено. Если загрузился...таймер зелья обнуляется.
--- Добавлено: ---

@mastbo, уже работает. Маги воды при ритуале не реагируют на магию более.
 
Последнее редактирование модератором:

KIRGO

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
108
Реакции
15
Баллы
28
Лучшие ответы
1
Не знаю, писали или нет. При получении карманной кражи 100 - пишет что получено достижение "карманник", но при этом это достижение не отображается в списке ачивок и репутация воров не растет. Соответственно, даже при выполнении всех квестов, на топовую шпагу репутации не хватает.
У меня такая же ситуация :-[ ???
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
как некру в 7 главе изучит магию воды,которую выбрал второй?тьму всю изучил,а воду маги на ферме онара не учат.пока креолу очки на ману сливаю,а убью его то куды очки то девать?как хотелось ледяную волну изучить? ледяная волна плюс черный туман-просто бомба..почему бы не сделать обучение у них магии воды,если взял ее у хранителей?тот же миксир пусть обучает или сатурас...
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.780
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@Trazege, что насчет вот этих трех багов?

Нужно обязательно пофиксить бой с Нрозасом на арене, после которого агрятся масиаф.

Готика 2: Возвращение 2.0 - Ссылки на сборки и инструкция по установке (0065)
Цитировать

Квест «Верные люди» можно взять и без умения владеть парным оружием.

Нельзя...
Проблема с вызовом Каракуста при помощи гонга. Там фигня какая-то творится, он спаунится на каком-то расстоянии и висит в воздухе. Прикладываю сейв.
Остальные-то в принципе, мелочь, а вот эти три довольно нехорошие. :(
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@dk5810, кидай сейвы... Бум смотреть.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.780
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@Trazege, про Нрозаса - вот в этом сообщении сейв:
Готика 2: Возвращение 2.0 - Баг-репорт для версии 0065

У меня обычно агрился Кадуин после дуэли (именно после, а не во время). Еще можешь спросить у DeepCape, у него за мага воды вообще какая-то печаль была с той дуэлью.

Остальные сейвы попробуй щас найти. "Верные люди" в какой момент примерно должен выдаваться? Перед встречей Ханиар vs Осаир?
--- Добавлено: ---

Сейв с Каракустом. Там проблема в том, что он спаунится достаточно далеко, и если после удара в гонг сразу бежать за колонну, то он просто исчезнет из виду (как я понял). При том, что обзор стоит 300% и детализация на уровне "высокая".
--- Добавлено: ---

Ну с верными людьми короче в лучшем случае завтра сейв сделаю, т.к. давно прошел и надо перепроходить с раннего сейва.



Вот уже много-много сборок орк-воин спаунится в 4 главе под землю (скрин) :D
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@dk5810, у тебя и гг проваливается под землю... :D это только у "счастиливых" обладателей красных видях такие чудеса...
--- Добавлено: ---

Насчет Нрозаса....ты в курсе что во время дуэли нельзя покидать арену? Мб в этом дело? потому что у меня все ок...
--- Добавлено: ---

С кустом тоже все ок...сделай побольше обзор.
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.780
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@dk5810, у тебя и гг проваливается под землю... :D это только у "счастиливых" обладателей красных видях такие чудеса...
Вот сейв перед тем местом, на всякий случай.

Насчет Нрозаса....ты в курсе что во время дуэли нельзя покидать арену? Мб в этом дело? потому что у меня все ок...
Да, в курсе. Там вообще хоть на одном месте стой и лупи его - после окончания боя кто-нибудь да нападает. Опять же, важно что после боя. Во время самого боя все стоят и не трогают гг. Но постоянно говорят какую-то фигню, типа умри подонок, ах ты грязный разбойник и т.п. Как я понимаю, там нету условия, что бой с Нрозасом на арене "легальный", и масиафчане воспринимают это как если бы я пришел к нему в его каморку и начал лупить там. Еще мне кажется, что проблема может быть в том, что они по очень большой площади рассеяны, кто-то близко, а кто-то далеко, как Кадуин. И они просто не видят начало боя, а реагируют постфактум на смерть Нрозаса, из-за чего агрятся. Хз короче, но что-то там точно не так.

С кустом тоже все ок...сделай побольше обзор.
Дак 300% + высокая детализация. А когда я проходил плато, еще выставил drawdistancemultiplier=3. Куда уж больше.
 
Сверху Снизу