Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.932
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.479
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.150
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Возвращение 2.0 AST.dll R2 0066.2 +FixOutOfMemory, QuickSaves, QuickLoot 1.42

Нет прав доступа на загрузку
AST для мода Возвращение 2.0 66.2 исправляет OutOfMemory, добавляет быстрые сохранения и быстрый лут

Rommel85

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
103
Реакции
11
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#21
Абсолютно стабилен, ставил тоже не с начала новой игры, а в конце 1 главы, и после этого НИ одного вылета из игры вообще! надпись о критической загрузке памяти появилась только 1 раз когда я 10 часов подряд играл в игру, ну тогда решил перезайти уже. Другое дело, что в поздних главах 4-5 и далее, там в любом случае часто рекомендуется перезаходить, то текстуры дх11 послетают при переходах в локации, то худ пропадёт, то просто лагать дико начинает, но это из-за перегрузки скриптов и объектов в локациях, на это аст не влияет. В любом случае это бальзам на душу 66 сборке.
Все равно как-то сыкотно. 3 перепрохождение я уже наверно непересилю и скорее буду ждать Вадус и прочее польское колдунство.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#22
Все равно как-то сыкотно. 3 перепрохождение я уже наверно непересилю и скорее буду ждать Вадус и прочее польское колдунство.
Сыкотно что? Мне щас более сыкотно было бы перепроходить ещё раз без этого фикса, т.к с ним игра намного стабильнее, чем без него. Плюс в теме никто не писал ещё, чтобы проблемы какие то вылезли.
 

Rommel85

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
103
Реакции
11
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#23
Сыкотно что? Мне щас более сыкотно было бы перепроходить ещё раз без этого фикса, т.к с ним игра намного стабильнее, чем без него. Плюс в теме никто не писал ещё, чтобы проблемы какие то вылезли.
Ну там битые сейвы и прочее... А кража AST и прицеливание AST там автоматом не включается? Просто хочется продолжить игру и ВСЁ! Не нужны никакие плюшки, просто фикс по памяти и все.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#24
@Rommel85, Не будет никаких битых сейвов, это же фикс пилился под 66 сборку специально, вон для АБ выходят постоянно фиксы в виде скриптов аст файл, так же все обновляются и не портятся сейвы. В крайнем случае всегда же можно сделать бэкап, делаешь, ставишь фикс, проверяешь - загружаются сейвы значит всё норм, АСТ кража и прицеливание не должно включаться, т.к используется для настройки твой файл gothic.ini, в него потом просто новые строчки относительно АСТ файла запишутся и всё. Да и опять же АСТ кражу и прицеливание всегда можно отключить в настройках, всё что даёт фикс и так указано в основном посте, больше ничего не меняет.
 

Undertaker_th

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
82
Реакции
12
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#25
Еще бы добавили правку бага про магию в упор, в АБ его давно пофиксили...
 

Rommel85

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
103
Реакции
11
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#26
Поиграл с этим фиксом... В целом, все еще хуже. Памяти жрет меньше, но после тех же 1,5-2 часов игра идет все тормознее, и в итоге вылетает с попыткой загрузить последний сейв. Без DX11 не пробовал, да и не хочу. Уж лучше более-менее стабильно перезапускать каждые 2 часа при появлении предупреждения со старым AST.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#27
Не знаю, у меня такого не было, она конечно чем дольше играть - тем больше тормозит, или текстуры начинают глючить (из-за рендера), но так даже в АБ, это не из-за фикса, это в целом из-за особенностей движка, но чтобы вылетало при загрузке сейва - ни разу с этим фиксом. Патч на 4гб стоит? Если нет то тогда всё понятно. Я играл по 5-9 часов, и вот на 7-9 час обычно начинало уже сильно тормозить, до этого момента комп как то справлялся, короче потом просто раз в 5 часов перезагружал игру и всё, по ощущениям.
 

Rommel85

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
103
Реакции
11
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#28
Я играл по 5-9 часов, и вот на 7-9 час
Слабо верится что так долго. Косячная загрузка (уже как 2 раза) у меня есть только в Хоринисе (самая большая карта). Все остальные карты более-менее. Но тормоза появились именно с этим фиксом. В общем, тут на любителя: либо будущие тормоза, либо - без тормозов с отметкой игры на перезагрузку.
 

kirtas

Бродяга
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
29
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#29
Подскажите пожалуйста, а как отключить QuickLoot? Из данного мода мне нужно FixOutOfMemory, QuickSaves, а вот квиклут как раз не нужен, хочу всю вручную собирать.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#30
@kirtas, Вроде не предусмотрено, но можно же просто не собирать им, а по лкм (обычный вариант) вот только вы видимо не представляете масштабы мода и сколько всего придётся вручную собирать, это же мазохизм, когда есть квиклут :o
 
Сверху Снизу