С Днём России!
  • 1.031
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 425
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 542
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Иконка ресурса

Возвращение 2.0 AST.dll R2 0066.2 +FixOutOfMemory, QuickSaves, QuickLoot 1.42

Нет прав доступа на загрузку
AST для мода Возвращение 2.0 66.2 исправляет OutOfMemory, добавляет быстрые сохранения и быстрый лут

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
769
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#11
Великолепно спасибо, как раз щас перепрохожу 66 сборку за некра, а тут такие удобства появились.
Хотелось бы, чтобы ещё несколько удобств из АБ добавили, а именно:
-Чтобы показывало урон (щас в 66 сборке ваще его нигде не видно)
-Чтобы можно было отключить фокус на мирных в бою
-Фикс на промах магии в упор
-Отключить раненого паралитика.
И ещё вопрос, а как можно изменить цвет вывода некоторых сообщений, чтобы изменения в квестах были зеленым цветом и полученный опыт, а то когда куча разных сообщений выводиться справа стеной текста, в глазах мешура. И можно ли где то-что нить прописать, чтобы так же цвет выделенного варианта в диалоге поменять как в АБ?
 

orewka

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2016
Сообщения
54
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#12
А можно ли сделат что толко когда ползуешса квиклутом текст будет идти с права как сейчас, а всё кроме кликлута по старому по середине ибо очен нравитса когда отображения по середине что глаза не надо отрыват от центра екрана на болшом мониторе в бою ,а после боя трупаков лутит или квиклутит то там уже даже приколней с боку отображения.А если ето слишком сложно реализоват будет то хотябы ехп,обычения, получения бонусов зеленым цветом надо выделит (етого сейчас ну очен не хватает)
а за квиксейв и цветные сундуки отделное спасибо
 
Последнее редактирование:

Merser

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
104
Реакции
20
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#13
У кого нибудь AST кража работает? У меня чет даже в "AST управление" не отображаются кнопки для кражи и проверки возможности... А может у автора данного файла потерта кража? Если все в порядке, тогда переустановлю. И похоже придётся, ибо когда вернул старый аст файл, все равно не видно кнопок кражи.
 
Последнее редактирование:

Merser

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
104
Реакции
20
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#14
Кража есть, но какая-то выборочная... У простых горожан, крестьян, ополченцев, паладинов можно украсть AST возможностями, но вот у именных - тут только через диалог!
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
769
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#15
Кража есть, но какая-то выборочная... У простых горожан, крестьян, ополченцев, паладинов можно украсть AST возможностями, но вот у именных - тут только через диалог!
Через диалог только квестовые нпц независимо от того, включена АСТ кража или нет, т.е у которых что-то для квестов можно своровать, например ключ от Этлу у Хагена, или свиток святого света у Паладина, ну или какие то другие ключи или вещи, обычные кошельки воруются через АСТ спокойно.
Кнопки АСТ кражи никогда и не показывались. Подкрадываешься сзади, и нажимаешь пкм тогда крадёт (при включенной АСТ краже в настройках), можно и без подкрадывания, но там какое то условие, которое уже не помню, то ли сколько то краж совершить (следовательно уровень навыка определенный нужен) , то ли просто от ловкости зависит. На О можно посмотреть шанс успешной кражи (у спящих нпц всегда +20%).
 

Merser

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
104
Реакции
20
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#16
Шанс успешной кражи не смотрится... Впрочем, сойдет и без него. Насчет кнопок согласен, просто кто-то где-то писал(хз почему). А насчет квестовых, уже ты загибаешь. в 1 ревизии был инвентарь, вроде, по крайней мере АСТ кража у именных нпц была. И с включенной АСТ кражей, не было кражи через диалог. Впрочем, точно уже не помню. Последнее точно.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
769
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#17
Шанс успешной кражи не смотрится... Впрочем, сойдет и без него. Насчет кнопок согласен, просто кто-то где-то писал(хз почему). А насчет квестовых, уже ты загибаешь. в 1 ревизии был инвентарь, вроде, по крайней мере АСТ кража у именных нпц была. И с включенной АСТ кражей, не было кражи через диалог. Впрочем, точно уже не помню. Последнее точно.
Сейчас не первая ревизия, давно уже не через инвентарь кража, а точно такая же как и через диалог, если через диалог можно украсть кошелек, то через АСТ кражу тоже только кошелек и получишь, без лазания по инвентарю нпц, почему у квестовых предметов только через диалог? Всё просто - чтобы люди не пропустили, ибо такие предметы появляются строго в определенное время, по скрипту, и если бы они не отображались в диалогах, когда ты играешь с АСТ кражей, то можно было бы даже и не заподозрить, что вот у этого нпц можно своровать нужный ключ, потому и вынесли важные предметы через диалог, даже если АСТ кража включена. Шанс кражи тоже с подкрадыванием смотреть пока не получено умение воровать без подкрадывания и тоже со спины, показывается естественно только у тех, кого можно обворовать.
 

GnomoslaS

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
38
Лучшие ответы
0
#18
Hi, im from Poland, we already translated (not me ofc) Returning 2.0 (0066.2), but when I install AST.dll with QuickLoot etc. I don't have Polish language on Stamina, Health... I think recipe bookmarks is not translated too, so is there any way to translate an AST.dll with QuickLoot... cause it's greatly improve feelings of the Game :/ Or could you send us a source files to translate :/
 

Rommel85

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
105
Реакции
11
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#19
Hi, im from Poland, we already translated (not me ofc) Returning 2.0 (0066.2), but when I install AST.dll with QuickLoot etc. I don't have Polish language on Stamina, Health... I think recipe bookmarks is not translated too, so is there any way to translate an AST.dll with QuickLoot... cause it's greatly improve feelings of the Game :/ Or could you send us a source files to translate :/
Try to use some programms (like as HxD editor) for input changes in AST.dll file. Open AST.dll and search stamina, health & etc text line and replace them to your desired text.
--- Добавлено: ---

Как там обстоят дела со стабильностью? Стоит ли ставить этот фикс, если уже наиграно 200+ часов? Или лучше уже допройти всё как есть?
 
Последнее редактирование:

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
769
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#20
Как там обстоят дела со стабильностью? Стоит ли ставить этот фикс, если уже наиграно 200+ часов? Или лучше уже допройти всё как есть?
Абсолютно стабилен, ставил тоже не с начала новой игры, а в конце 1 главы, и после этого НИ одного вылета из игры вообще! надпись о критической загрузке памяти появилась только 1 раз когда я 10 часов подряд играл в игру, ну тогда решил перезайти уже. Другое дело, что в поздних главах 4-5 и далее, там в любом случае часто рекомендуется перезаходить, то текстуры дх11 послетают при переходах в локации, то худ пропадёт, то просто лагать дико начинает, но это из-за перегрузки скриптов и объектов в локациях, на это аст не влияет. В любом случае это бальзам на душу 66 сборке.
 
Сверху Снизу