Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 163
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 172
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 135
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 144
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
Иконка ресурса

Файлы AST.dll R2 0066.2 +FixOutOfMemory, QuickSaves, QuickLoot 1.42

Нет прав доступа на загрузку
AST для мода Возвращение 2.0 66.2 исправляет OutOfMemory, добавляет быстрые сохранения и быстрый лут
Добавил функции вывода нанесенного героем урона. По-умолчанию отключено. Чтобы включить:
Gothic.ini->bToggleDamageAboveHead=1 //урон над головой цели
Gothic.ini->bShowDamageN=1 //урон сбоку
Исправлен вывод даты/времени, счетчика фпс, показателей жизни/стамины/маны, при работе с включенным хотбаром.
Исправлена ошибка работы горячих клавиш использования зелий, теперь зелья должны использоваться нормально.
Немного работал с плагином для немецких коллег, добавлял некоторые вещи. Выкладываю обновление и сюда.

Добавлена библиотека перевода, теперь все строки, находящиеся в AST.dll хранятся в файле RET2_TRANSLATION.INI. Файл появится автоматически, при запуске игры. По-умолчанию в переводе русский текст.

Добавлено переключение категорий в инвентаре с помощью кнопок F1-F8. COMBAT/POTION/FOOD/ARMOR/MAGIC/RUNE/DOCS/OTHER. По-умолчанию включен, отключить: bToggleFastInventory=0

Добавлено обновление заданий в LogManager. Обновленное задание переносится наверх списка, игрок видит, какое задание последним обновлялось. По-умолчанию включено, отключить: bToggleLogManagerUpdate=0

AST menu(B,C) чуть-чуть дополнено, теперь переключать вкладки можно не только на стрелки, но и на клавиши, двигающие персонажа. Up/Down/Left/Right/StrafeLeft/StrafeRight.

Добавлена панель быстрого доступа(Hotbar). Назначение вещей и инвентаре: кнопки 1-8. Использование вещей вне инвентаря: кнопки F1-F8.

Добавлена возможность назначить цвет для строчек диалогов в Gothic.ini, с помощью hex строки. По-умолчанию стоит зеленый(dialogSelectedColor=#2ec700) и серый(dialogCommonColor=#e7e7e7) цвет, для активного и обычного диалога.

Добавлена возможность назначить цвет для строчек меню в Gothic.ini, с помощью hex строки. По-умолчанию стоит зеленый цвет (menuSelectedColor=#009700).

Добавлена возможность отключить привязку фокуса к противнику(стрейф вокруг противника). По-умолчанию отключено, включается в Gothic.ini: bStrafeNFocusMelee=1, bStrafeNFocusBow=1

Добавлена возможность использования зелий, посредством быстрых клавиш. Зелья лечения (слабое, среднее, сильное) LShift + 1-2-3. Зелья маны (слабое, среднее, сильное) LShift + 4-5-6.

Добавлена возможность оборвать диалог и выйти из него. Кнопки: Alt + F1. Может понадобиться, когда игрок завис в диалоге и не может из него выйти.

И некоторые другие, которые я не записывал.
Добавил цветовую индикацию сундуков в зависимости от состояния.
Закрыт на ключ: - красный цвет.
Закрыт на отмычку: - оранжевый цвет.
Открыт, есть вещи: - зеленый цвет.
Открыт, нет вещей: - серый цвет.
Починил вывод сообщений, в прошлой версии не выводились во время диалога, что нивелировало его ценность.

+ добавил бинд для освещенных болтов для арбалета, была там какая-то ошибка, просто сделал это бинд на AST.
Добавлен вывод по другой системе, старый вызывал вылеты.
Сверху Снизу