Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.166
  • 40
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.729
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.069
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.637
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе АСНК - мод для ловкачей или им просто повезло?

Adonik

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Май 2023
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#1
Начинал много раз играть с АСНК за силовые и магические классы на УКС, но в итоге бросал максимум во второй главе из-за неопределенности с прокачкой таких охотничьих навыков как добыча огненных языков и сердец. Кроме того смущало то, что такие удобные умения как подкрадывание, карманная кража и акробатика также были фактически недоступны для вышеуказанных классов из-за порога требуемой ловкости.... Бегать и терять лут с животных, а также ждать когда же все таки я смогу выучить подкрадывание и залутать дома в верхнем квартале, мне удавалось только до второй главы((
В итоге начал за ловкача и у него нет всех вышеописанных проблем и у меня тоже:) Отсюда вопрос, так ли это было задумано на самом деле с АСНК, что только ловкачи могут чувствовать себя комфортно или я что-то не понимаю? Разумеется ловкость можно поднять и силовику, и магу, но кажется это крайне непутевой затеей.
 

geneyroka

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
846
Реакции
288
Баллы
131
Лучшие ответы
3
#2

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
536
Реакции
208
Баллы
100
Лучшие ответы
2
#3
@Adonik
Во первых ловкачу конечно, «повезло». И не только на АСНК.
Ловкость в начале подкачать не будет большой проблемой так как это позитивно скажется на владении оружием.
Плюс не забывай, что ловкость добить можно бижутерией и поясом ловкачей с одеванием ловкостного доспеха. Ее прямо до 150 качать необязательно
Подкрадывание и кража. Зачем они тебе?
Охоту - там нечего раздумывать, для большинства умений порог ловкости невысокий а навык моментально поднимается шкурами, клыками и когтями.
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.453
Реакции
1.402
Баллы
262
Лучшие ответы
13
#4
Ну а как ты хотел? И рыбку съесть и на санках покататься? Естественно, что ловкостные навыки требуют определённых порогов ловкости, чтобы их изучать. Раз нет ЛП и всё учится за золото, которого тонны в игре, то тогда должны быть другие искусственные барьеры, ограничивающие игрока в изучении абсолютно всего. Другое дело, если опытный игрок и знаешь как набирать нужные пороги классами-антагонистами. Единственное, что у меня вызывает вопросы это языки - трофей нужный по сути именно магу, для него требования должны либо отсутствовать, либо быть ниже.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.588
Реакции
328
Баллы
119
Лучшие ответы
2
#5
АСНК создавался исходя из желания заказчика, не вся работа над ним проходила под рассмотрением того или иного с разных сторон, в нём есть погрешности и тп о которых стоит задуматься, как в твоём случае, но помимо того что уже мод закончили, и вряд ли что-то бы подпиливали в нём. Человек который его заказал, исходил из его предпочтений, а не смотрел глобально на режим и выстраивал его со всех сторон в сторону баланса, то есть подход был не как у разраба, а в сторону хотелок. С ним либо играешь либо нет, глубинной логики искать в АСНК не стоит, как например в старом или новом снк который неоднократно переделывали после советов и наблюдений игроков, скидывая статистику и тп чтобы баланс нормально подводить.
 
Автор
Автор
A

Adonik

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Май 2023
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#6
Да, мод заказной, спасибо, что он для всех))

Да. Разбаловали вас холявой вот и все.
Халява то не для всех получается
--- Добавлено: ---

@Adonik
Подкрадывание и кража. Зачем они тебе?
Комфорт при прохождении + контент. В конце концов на АСНК много денег нужно и отказываться от дополнительного золотишка неразумно)
 
Автор
Автор
A

Adonik

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Май 2023
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#7
АСНК создавался исходя из желания заказчика, не вся работа над ним проходила под рассмотрением того или иного с разных сторон, в нём есть погрешности и тп о которых стоит задуматься, как в твоём случае, но помимо того что уже мод закончили, и вряд ли что-то бы подпиливали в нём. Человек который его заказал, исходил из его предпочтений, а не смотрел глобально на режим и выстраивал его со всех сторон в сторону баланса, то есть подход был не как у разраба, а в сторону хотелок. С ним либо играешь либо нет, глубинной логики искать в АСНК не стоит, как например в старом или новом снк который неоднократно переделывали после советов и наблюдений игроков, скидывая статистику и тп чтобы баланс нормально подводить.
Спасибо за подробный ответ, потому что я не знал, что это заказной мод и делался под конкретного человека.
 

Tumlik

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
925
Реакции
161
Баллы
89
Лучшие ответы
2
#8
но в итоге бросал максимум во второй главе из-за неопределенности с прокачкой таких охотничьих навыков как добыча огненных языков и сердец.
А в чем там неопределенность? В начале на аснк любой персонаж играет в ловкача и докачивает выносливость до достаточно высокого значения(ману под трансформы свитками).
Если ты хочешь в начале быстро вступать в гильдию и играть магом - на аснк это бессмысленно.
Так в принципе да, сам мод благоволит ловкачам, даже без аснк.
Подкрадывание и кража. Зачем они тебе?
А зачем их не учить на аснк?
 

valvego

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
954
Реакции
180
Баллы
225
Лучшие ответы
0
#9
В чем проблема развивать сначало ловкость на аснк? в этом режиме не требуются ЛП и создать мультикласс ничего не препятствует хоть на укс гб, мультикласс утрирую конечно, но профильный стат не обязательно с самого начала долбить, статов уйма, золота на все перки хватит, главное урон наносить
 

Beleriand

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
2.973
Реакции
1.215
Баллы
227
Лучшие ответы
112
#10
Кроме того смущало то, что такие удобные умения как подкрадывание, карманная кража и акробатика также были фактически недоступны для вышеуказанных классов из-за порога требуемой ловкости....
Все эти пороги легко набираются если играть НЕ ловкачом, за счет бижутерии. Ну если совсем чуть-чуть в начале шпагой помахать, то 70 ловкости на воровство легко набирается в 1 главе. На акробатику 150 конечно сложнее набрать, но тоже спокойно набирается.
Базовые охотничьи навыки требуют 10-20 ловкости, при желании можно заморочиться и не потерять практически трофеев
 
Сверху Снизу