Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Только начал игру с самыми свежими скриптами. одел щит Альрика и вижу, что прокачка силы с этим щитом равна примерно 10% а то и меньше - с любым оружием. Снимаю щит - получаю законные 40%. крайне сомневаюсь что так должно быть. Или должно? есть идеи почему так?
Я перепроверил эту табличку перед тем как задать вопрос. согласно ней, как раз, распределение должно быть 40% на дороге испытаний, но никак не 10%. или я где-то что-то в упор не вижу?
Я перепроверил эту табличку перед тем как задать вопрос. согласно ней, как раз, распределение должно быть 40% на дороге испытаний, но никак не 10%. или я где-то что-то в упор не вижу?
по таблице набор силы без щита 100%, со щитом 30%.
Таблица исходит из стандартных 100% (коэффициент в gothic.ini). Если там другой коэффициент, либо ДИ ограничивает до 40%, то все коэффициенты пересчитываются:
бещ щита: 100% * 40% = 40%
со щитом: 30% * 40% = 12%
по таблице набор силы без щита 100%, со щитом 30%.
Таблица исходит из стандартных 100% (коэффициент в gothic.ini). Если там другой коэффициент, либо ДИ ограничивает до 40%, то все коэффициенты пересчитываются:
бещ щита: 100% * 40% = 40%
со щитом: 30% * 40% = 12%