Я таки прошел игру. Впечатления правда неоднозначные - как будто посмотрел "глянцевый" сериал. Но напишу теперь полный отзыв.
Не, чисто эстетически игра мне понравилась - уделено большое внимание дизайну мира, предметов, музыке (о, музыка здесь прямо как гриться "в тему"), но... Создается впечатление, что это не старая добрая CRPG, а такая Hack`n`Slash солянка в стилистике "Готики" и мифов Древней Греции.
Затем, она до ужаса линейна (всю игру нас водят за ручку). В ней совершенно отсутствует возможность сесть себе после тяжелой битвы на табуретку в таверне и понаблюдать за горожанами, лениво шатающимися между своих домиков и шушукающихся о своих соседях.
Разумеется, с упрощением RPG-элемента она стала вовсе похожа на Диаблу, о чем я уже упоминал (вообще к середине игры вполне реально нормально прокачать персонажа, если, как я, вырезать все живое на игровой карте. у меня был, например, прокачанный воин-маг). Единственное, что пошло игре на пользу это, я так думаю, упрощение крафтинг-системы, ибо здесь она действительно, хоть и глубоко не соответствует реалиям, но очень удобна (прямо как в Loki и Diablo, хых).
Категорично не понравилась концовка, которая ясно дает понять в своем контексте: "Копи бабло, скоро будет Аддон. Многа Аддон". Это все при всем при том, что половину карты игровой местности нам до конца игры банально не дадут использовать, а заставят шататься по подземельям. В городах делать дык вообще нечего - разве что свитками и зельями затариваться.
В общем, оценка 7.5 из 10 как неплохому слэшеру, 9/10 за звук и музыку, 6/10 за атмосферу "Готики" (как ни крути, а броня спасла положение, уж очень мне нравится дизайн мира, если б только убрали всех этих однояйцевых близнецов...), и, самое главное, 3/10 от меня как ценителя жанра RPG (диалоги, ролевая система, подача сюжета, нераскрытые образы персонажей, неиспользованный потенциал огромной территории мира в надежде содрать с игроков деньжат... все это очень удручает).